Открыт источник ускорения солнечного ветра

Опубликовано: 23.04.2019

видео Открыт источник ускорения солнечного ветра

ОБРЯД ДЛЯ ПРОДАЖИ КВАРТИРЫ / КАК БЫСТРО ПРОДАТЬ КВАРТИРУ / ЗАГОВОР НА ПРОДАЖУ ДОМА

Солнечный ветер покидает Солнце со скоростью более 500 км/с

Используя данные от одного из космических аппаратов НАСА, исследователи обнаружили признаки источника солнечного ветра. НАСА сможет протестировать данную теорию уже в этом десятилетии.

Открытие было сделано группой астрономов, пытающихся решить давнюю загадку: Что нагревает и ускоряет солнечный ветер?

ВСЯ ПРАВДА про ПЛАНЕТУ Х

Солнечный ветер представляет собой горячий и быстрый поток намагниченного газа, который распространяется от верхних слоев атмосферы Солнца. Он состоит из ионов водорода и гелия с некоторым содержанием более тяжелых элементов. Исследователи сравнивают его с паром от кастрюли, в которой кипит вода; Солнце буквально испаряет себя.

Plasma Rockets & Solar Storms

Однако, как говорит Адам Сабо (Adam Szabo) из НАСА, «солнечный ветер делает то, что пар на кухне никогда не делает». Обычный пар поднимается, замедляется и охлаждается. А вот солнечный ветер ускоряется (в три раза) во время прохождения через корону. Кроме того, что-то внутри солнечного ветра продолжает добавлять ему тепло, даже как он дует в холодное пространство. Обнаружив это загадочное «нечто», ученые на протяжении десятилетий пытались найти ему объяснение.

Приблизиться к разгадке удалось Джастину Касперу (Justin Kasper) из Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики, который использовал данные старейшего активного космического корабля НАСА под названием Wind. Команда ученых во главе с Каспером обработала все 19-летние записи космического корабля. В результате исследователи пришли к выводу, что источником нагревания в солнечном ветре являются ионные циклотронные волны.

Ионная циклотронная волна состоит из протонов, которые циркулируют в волнообразном ритме вокруг магнитного поля Солнца. Согласно теории, разработанной Филом Айзенбергом (Phil Isenberg) из Университета Нью-Гэмпшир и расширенной Виталием Галинским и Валентином Шевченко из Университета Сан-Диего, ионные циклотронные волны исходят от Солнца; пробегая через солнечный ветер, они нагревают газ до миллионов градусов и ускоряют поток в миллионы километров в час. Результаты Каспера подтверждают, что ионно-циклотронные волны действительно активны, по крайней мере, в непосредственной близости от Земли, где работает зонд Wind.

По утверждению Каспера ионно-циклотронные волны могут сделать гораздо больше, помимо нагревания и ускорения солнечного ветра. Они также могут объяснить некоторые очень странные свойства солнечного ветра.

Солнечный ветер не похож на ветер на Земле. Здесь, на Земле, атмосферные ветры несут азот, кислород, водяной пар вместе; все это двигается с одинаковой скоростью и имеет одинаковую температуру. Солнечный ветер, однако, гораздо более загадочен. Химические элементы солнечного ветра, такие как водород, гелий и более тяжелые ионы, двигаются с разной скоростью, они имеют разные температуры, и, самое странное, температуры меняются в зависимости от направления.

Это абсолютно нелогично, но теория ионных циклотронных волн объясняет это: тяжелые ионы хорошо резонируют с ионно-циклотронными волнами. По сравнению со своими более легкими собратьями, они получают больше энергии и тепла.

Подробнее в статье журнала Physical Review Letters .

Категории

• Новости

Туры в Турцию

Путешествуя по миру являются одним из моих любимых увлечений. В свободное от работы время я постоянно предпринимаю попытки проводить пешие походы по различным местам нашей страны. А в отпускное время

Хороший туристический сайт

Добрый день, хотел бы поделиться с вами одним интересным туристическим сайтом. На страницах сайта вы найдете телефон, данного клуба, который путешествует в разные интересные места. Так же фон и дизайн

Биатлон
    Современный биатлон — по лыжным склонам с винтовкой на спине Вполне логично, что первые исторические свидетельства того, что люди занимались занятием, похожим на биатлон, найдены в Норвегии — в северном

Неофициальный сервис ниссан
      Несмотря на то, что мы являемся неофициальным сервисом Ниссан, в нашей работе мы строго придерживаемся официального регламента технического обслуживания компании Ниссан.   Мы осуществляем послегарантийное

Продажа аппаратов
    Аппарат представляет собой вендинговую систему для продажи мячей и капсул диаметром 60 и 65, 68 и 96 мм, внутри которого находятся забавные игрушки из популярных детских мультфильмов. Яркое рекламное

Отзывы о Htc Sensation XL
    В обзоре смартфона HTC Sensation XL я сетовал на то, что за интересный в целом аппарат компания HTC просила слишком большие деньги. Ведь, в самом деле, на старте продаж это устройство имело ценник в 30

Скачать браузер опера бесплатно
      За основные функции и настройки отвечает большая красная кнопка в левом верхнем углу. Напротив, в правом верхнем углу Опера расположилась корзина, в которую отправляются все ранее закрытые вкладки.

Кислородный коктейль в домашних условиях
    Домашний кислородный коктейль можно приготовить двумя способами. Прежде чем взяться за это дело, не забудьте ознакомиться с показаниями и противопоказаниями. О пользе кислородного коктейля для детей

Loca People скачать бесплатно
    Loca People (La Gente Esta Muy Loca) Весь день, всю ночь напролёт 8x Какого чёрта? Когда я приехала в Испанию И увидела, как народ тусит, Я сказал себе: Какого чёрта? Весь день, всю ночь напролёт,

Перевод сайтов
    Всем доброго дня суток. Во время поиска какой-то информации в интернете, мы пользуемся, в основном, поисковыми системами. Они, отвечая на наши запросы, выставляют результаты. Большинство предлагаемых

© NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL