SEO и цифровой маркетинг - это постоянно меняющийся ландшафт, требующий больших усилий и времени для успешной работы. К счастью, в интернете полно бесплатных инструментов, которые значительно облегчают процесс. Эффективное использование этих бесплатных инструментов может повысить вашу производительность и эффективность для вашего клиента или бизнеса и иметь огромные выгоды. Вот список 5 из которых каждый должен знать и использовать.
MOZ
Моз уже много лет является лидером и авторитетом в сфере SEO и цифрового маркетинга. Я всегда нахожу себя просматривающим их сайт для развития промышленности и быстрой ссылки на определенные темы. Помимо их замечательного контента, они также предоставляют множество бесплатных инструментов. Бесплатные инструменты, такие как панель инструментов Moz, Moz Local а также Открыть Site Explorer стали важным инструментом в коробке каждого профессионала SEO. Используйте эти инструменты, чтобы получить быстрые и четкие метрики на вас или на сайте ваших клиентов и оценить ход ваших усилий по SEO.
Google Speed Insights и тест для мобильных устройств
Обычно я объединяю эти две вещи, когда использую их в проекте. С тех пор, как Google объявил, что они начнут отдавать предпочтение мобильным дружественным веб-сайтам, Мобильный дружественный тест стала фундаментальной частью моего анализа SEO. Это даст вам знать, хорошо ли переносится ваш контент на планшет или телефон и насколько хорошо он загружается. Давно известно, что время загрузки страницы также влияет на ранжирование. Вот почему так важно, чтобы ваш сайт проходил через Page Speed Insights знать, как ты себя измеришь.
Кричащая лягушка
Не вводите в заблуждение необычное имя этого великого и легкого сканера сайтов. Кричащая лягушка это мощный инструмент, который используется для каждого клиента, с которым я работаю. Кричащая лягушка позволяет вам легко сканировать сайт ваших клиентов и экспортировать результаты в электронные таблицы для удобного анализа дублирующегося веб-контента, ошибок сервера, тегов SEO и многого другого.
Планировщик ключевых слов
Исследование ключевых слов является основой любой SEO-кампании. Google Keyword Planner просто лучший там. С помощью этого замечательного бесплатного инструмента вы можете исследовать ключевые слова, находить новые варианты ключевых слов и даже получать историческую статистику, связанную с этими словами. Одна из моих любимых функций - возможность группировать ключевые слова и получать прогнозы в списке в целом.
Гугл Аналитика
Я не хочу звучать как фанат Google, но дело в том, что когда дело доходит до анализа фактической эффективности ваших страниц с пользователями, ничто не заменит Гугл Аналитика , Можно написать книгу о мощи и возможностях этого удивительного программного обеспечения, но некоторые из моих любимых функций - это возможность устанавливать и визуализировать цели конверсии и просматривать трафик на страницах сайта. Поток трафика позволяет вам определить узкие места на вашем сайте, где пользователи обычно уходят навалом, и заставляют их оставаться и в конечном итоге получать ваши конверсии! Проще говоря, если вы не используете Analytics, вы не в игре.