- 1. Повысить точность данных о посещаемости сайта
- 2. Внедрить структурированные данные
- 3. Обеспечить точную индексацию
- 4. Импорт параметров автоматизации маркетинга
- 5. Понять поведение сайта
- Воспользуйтесь преимуществами GTM
Google Tag Manager (GTM) произвел революцию в том, как мы реализуем скрипты и теги на веб-сайтах. Тем не менее, многие маркетологи не в полной мере используют этот инструмент или извлекают выгоду из его потенциальных выгод.
Вот пять простых и эффективных способов использования GTM. Эти советы помогут вам улучшить аналитические панели, результаты SEO и программы автоматизации маркетинга.
1. Повысить точность данных о посещаемости сайта
Маркетологам часто приходится выявлять и изолировать различные типы трафика в панелях и отчетах Google Analytics. Например, многие компании хотят исключить спам или внутренний (служащий) трафик и посещения со стороны партнеров. Как правило, они делают это с помощью исключающих фильтров в Google Analytics.
Google Analytics ограничивает количество фильтров до 100. Если у вас есть большое количество внутренних IP-адресов, которые вы хотите исключить, я рекомендую вам использовать GTM для реализации блокирующих триггеров. Блокирующие триггеры построены с пользовательская переменная и пользовательский триггер ,
Помните, что если вы используете блокирующий триггер, эти типы трафика будут исключены из любого или всех представлений Google Analytics, включая нефильтрованное представление.
2. Внедрить структурированные данные
Структурированные данные Это ключевой способ улучшить результаты обычного поиска, но маркетологам может быть сложно его реализовать, особенно если вам нужно полагаться на технические ресурсы. Менеджер тегов Google позволяет не разработчикам внедрять структурированные данные на любой странице веб-сайта.
Для получения дополнительной информации о том, как это сделать, см. « Как добавить разметку схемы на свой сайт с помощью Google Tag Manager «.
3. Обеспечить точную индексацию
С помощью Google Tag Manager мы можем определить переменные URL-адреса, чтобы исключить любые дополнительные параметры, которые могли быть добавлены. Затем мы можем создать собственный HTML-тег с кодом JavaScript для вставки канонических тегов с самоссылкой в раздел <head> страницы. Это гарантирует, что ни один вариант URL, кроме стандартного, не будет проиндексирован Google.
Вы можете следовать той же логике, чтобы вставить теги мобильного коммутатора - если ваш сайт использует мобильный поддомен.
4. Импорт параметров автоматизации маркетинга
Большинство компаний используют программное обеспечение для автоматизации маркетинга собирать данные о потенциальных клиентах и отслеживать их через воронку продаж. С помощью Google Tag Manager вы можете легко реализовать параметры отслеживания потенциальных клиентов и объединить эти данные с информацией Google Analytics.
Со встроенной переменной файла cookie первого лица, Менеджер тегов Google может передать идентификационный номер наряду с другими параметрами, в Google Analytics.
5. Понять поведение сайта
С помощью диспетчера тегов легко отслеживать поведение пользователя, действия и конверсии с авто события , Например, вы можете отслеживать клики в определенных областях страницы, взаимодействие с видео или поведение пользователей при прокрутке.
Авто события также могут отслеживать загрузки и формы представления. Эти идеи необходимы, чтобы помочь маркетологам улучшить взаимодействие и конверсию.
Воспользуйтесь преимуществами GTM
Вы находитесь во власти ограниченных технических ресурсов вашей компании? Вы ждете от веб-разработчиков того, что нужно для улучшения результатов маркетинга?
Возьмите под контроль свою собственную судьбу и научитесь использовать Google Tag Manager. Использование контейнера, такого как GTM, может быть полезным для цифрового маркетолога.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат автору гостя и не обязательно относятся к Search Engine Land. Штатные авторы перечислены Вот ,