Первые впечатления последние. Но на ваших целевых страницах электронной коммерции или потенциальных клиентов они могут длиться менее секунды.
Заголовок вашей целевой страницы делает больше, чем любой другой элемент, чтобы сформировать первое впечатление посетителя и, если он не работает, он также формирует их последнее впечатление.
Как важная часть вашей целевой страницы, заголовки - отличное место, чтобы начать а / б или многомерное тестирование улучшить оптимизацию конверсии.
Читая список вариантов тестирования, помните, что правил для работы не существует. Вот почему вам нужно проверить!
- Триггер и выгода - «триггер» в заголовке дает читателям повод продолжить чтение вашей целевой страницы. Простые триггерные слова включают в себя: «Учиться», «Получить», «Сохранить» или что-нибудь еще, что позволяет им знать, что они что-то получат. «Выгода» обрисовывает в общих чертах то, что они получат. Например:
Экономьте на моде (триггер) и смотрите «Сказочный тоже» - Сила Слова - Попробуйте мощные, убедительные слова. Что-то вроде этого:
Напишите заголовки убийцы
Заголовки, которые повышают ваши продажи
Быстрый, мощный способ получить блестящие результаты - Ключевые слова - ключевые слова являются отличным подарком в Интернете для маркетологов. Они сообщают вам язык вашего клиента. Нет смысла отрицать ценность ключевых слов в вашем заголовке - не только в привлечении клиентов, но они также помогут вашему SEO. Попробуйте разные слова в разных сочетаниях с другими опциями в этом списке.
- Длина - Проведите любое исследование по этому вопросу, и вы найдете отличный совет, поддерживающий короткий, длинный и практически любой размер заголовка. Это должно быть столько, сколько нужно - и не более. Короткие заголовки имеют тенденцию быть более резкими и могут помочь вашей целевой странице лучше выделиться в поисковой выдаче. Более длинные заголовки могут помочь вам лучше квалифицировать посетителей вашей страницы. Первый может дать вам больше трафика, а второй - ваш трафик, который с большей вероятностью конвертируется. Подзаголовки - убедитесь, что вы пытаетесь объединить заголовки с подзаголовками, чтобы помочь получить больше информации и повысить шансы на то, что ваши посетители останутся.
- Вопросы, Команды и Другие Методы Заголовка - Вот несколько примеров, чтобы проиллюстрировать эти варианты:
Хотите иметь более эффективные заголовки?
(Когда вы задаете вопрос, на который ваши читатели хотят получить ответ, они вынуждены читать дальше.) Начните писать лучшие заголовки сегодня
(Вашим читателям иногда нужно говорить, что делать.) 5 советов для написания неотразимых заголовков
(Расскажите своим читателям, что именно они получат от вашей целевой страницы.) Как писать заголовки, которые привлекают ваших читателей
(Другой триггер - формула выгоды: «Как _____ (вызвать), что будет ______ (польза).)Только что выпущенный: 5 самых эффективных способов написать лучшие заголовки
(Этот заголовок делает вашу целевую страницу интересной, как будто это событие.)
Самая важная часть тестирование вашей целевой страницы заголовки? Продолжайте тестировать их - они всегда могут стать лучше.