7 основ SEO для контент-маркетинга

  1. 1. Подумайте в первую очередь о вашей аудитории
  2. 2. SEO является частью вашего плана контент-маркетинга
  3. 3. Стратегия SEO требует абсолютного терпения
  4. 4. Технический аспект важен
  5. 5. Ключевые слова остаются центральной частью плана оптимизации контента
  6. 6. Социальные сети важны для вашего плана
  7. 7. Обратите внимание на тенденции в вашей нише

SEO позиционирование обеспечивает видимость для любого бренда, когда существует стратегия контент-маркетинга, оптимизированная в соответствии с правилами SEO. Знать его основы и применять его методы на протяжении всей реализации вашей контент-стратегии, и вы увидите, как улучшить свое позиционирование!

1. Подумайте в первую очередь о вашей аудитории

Сконцентрируйтесь на том, что действительно нужно вашей аудитории, прежде чем разрабатывать стратегию для поисковых систем. Конечно, важно оптимизировать контент, но этот процесс не должен быть механическим. Напротив, он должен органично следовать следующим основным советам:

- Структура информации важна для пользователя, чтобы наслаждаться содержанием от начала до конца, естественно.

- Каждый сегмент информации должен содержать слова cl bird, стратегически распределенные таким образом, чтобы ваша аудитория никогда не замечала, что они из себя представляют или вынуждены приобретать продукт.

- Весь контент всегда должен быть актуален для пользователя, чтобы помочь ему решить его потребности.

- Весь контент всегда должен быть актуален для пользователя, чтобы помочь ему решить его потребности

2. SEO является частью вашего плана контент-маркетинга

Важна оптимизация контента для поисковых систем, но также важны и другие каналы, которые генерируют трафик и посещения, такие как платная реклама, кампании в социальных сетях, маркетинг по электронной почте и прямые посещения.

Поэтому он приписывает каждому из них соответствующее значение, не пренебрегая ни одним. Другими словами, SEO представляет собой часть общей суммы вашей стратегии.

Другими словами, SEO представляет собой часть общей суммы вашей стратегии

3. Стратегия SEO требует абсолютного терпения

Достижение того, что результаты оптимизации контента отражаются немедленно, является мечтой каждого маркетолога. Однако это происходит не во всех случаях, поскольку стратегия SEO требует полного терпения для достижения правильного позиционирования в Интернете.

Некоторым историям успеха даже потребовались годы, чтобы написать. Из-за большой конкуренции, которая существует в киберпространстве, применение правильных методов, период проб и ошибок, за который проходит каждый бренд, а также адекватное удовлетворение потребностей общественности, будут определять скорость, с которой поставлены задачи. мет.

мет

4. Технический аспект важен

SEO не только подразумевает включение ключевых слов или внутренних и внешних ссылок, но также требует мониторинга более сложных технических аспектов. В конце концов, это включает в себя постоянные проверки через платформы, такие как SemRush, чтобы определить такие аспекты, как:

- Правильная индексация страниц поисковыми системами.

- Сообщения об ошибках, чтобы исправить аспекты, которые влияют на стратегию.

- Определите различные элементы, которые еще не оптимизированы, от URL-адресов до мета-тегов и неработающих ссылок.

- Определите различные элементы, которые еще не оптимизированы, от URL-адресов до мета-тегов и неработающих ссылок

5. Ключевые слова остаются центральной частью плана оптимизации контента

Бесполезно отслеживать глубокие технические аспекты без предварительного понимания важности ключевых слов в плане SEO . Опыт и то, чему нас научил Google, показывают, что недостаточно включить некоторые простые термины и ждать, пока контент будет проиндексирован и в то же время найден пользователями.

Это требует применения простых методов, которые, однако, будут иметь значение в вашем плане. Среди них:

- Всегда выбирайте второстепенные ключевые слова, которые сделают контент более интересным и посещают.

- Правильно комбинированные ключевые слова, то есть «Внешнее устройство записи DVD марки X Model Y», в значительной степени гарантирует лучший результат, чем просто использование «Устройства записи CD и DVD».

- Внимание к длинным терминам, так как они помогут контенту выделиться среди конкурентов и будут более полезными для пользователей.

6. Социальные сети важны для вашего плана

Термин «Социальный SEO» возник не случайно. Поговорите о важности использования социальных платформ, доступных для привлечения посетителей и привлечения аудитории к другим медиа вашего бренда. Поэтому контент, созданный для этих сетей, и тот, на который вы ссылаетесь, имеют большое значение. Как ваш план в этом аспекте?

7. Обратите внимание на тенденции в вашей нише

Новости, вирусный контент, последние мнения экспертов, все это важно для производства контента, который достигает отличное SEO позиционирование , Поэтому, это обязательная задача постоянно узнавать об этих проблемах.

Контент-маркетинг и SEO - неразделимый бином. Внимание к 7 предыдущим фондам является ключом к успеху, так как это поможет понять, почему оптимизация информации важна для достижения целей вашей компании. Оптимизируйте свой контент сегодня и позиционируйте свой бренд!

Как ваш план в этом аспекте?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL