9 причин для исследования ключевых слов помимо SEO

Когда брак Content + SEO + Social стал официальным примерно в 2009 году (хотя некоторые штаты до сих пор его не признают), исследование ключевых слов стало совершенно другим животным
Когда брак Content + SEO + Social стал официальным примерно в 2009 году (хотя некоторые штаты до сих пор его не признают), исследование ключевых слов стало совершенно другим животным.

Хотя специалисты по SEO до сих пор используют исследования ключевых слов в качестве средства определения терминов и фраз для оптимизации страниц на веб-сайте, исследование ключевых слов подразумевает гораздо больше в современном мире маркетинга.

Сегодня я использую искусство исследования ключевых слов, чтобы:

Оптимизация существующего контента - в значительной степени опираясь на Google Keyword Planner В частности, я использую инструмент и платные рекламные наборы. Я пытаюсь определить основные формулировки, которые позволят нам сформировать наше присутствие в Интернете. Очевидно, что эта работа основана на нашей маркетинговой стратегии и некотором понимании того, кого мы пытаемся привлечь и что мы хотим, чтобы они делали.

Проводите оптимизацию страниц - опять же, в значительной степени полагаясь на данные из Планировщика ключевых слов Google и проводя конкурентные исследования с использованием таких инструментов, как MOZ , исследование ключевых слов используется для работы под капотом таких вещей, как теги заголовков, атрибуты изображений alt и описания страниц.

Выявите возможности для нового контента. Большинству людей, с которыми я работал на протяжении многих лет, не хватает контента, а в некоторых случаях контент ориентирован на некоторые из наиболее важных и наиболее прибыльных аспектов их бизнеса. Я использую исследование ключевых слов, чтобы помочь создать контент-стратегию.

Создавайте темы контента - я давно рекомендовал использовать редакторский календарь в качестве инструмента, помогающего правильно построить ваш контент и рутину публикации. После мозгового штурма с командой клиента я перехожу к исследованию ключевых слов, чтобы начать создавать редакционные темы. Затем я беру свой предложенный список тем в BuzzSumo и начните искать наиболее общий контент по этим темам. Я также мог бы создавать уведомления о содержимом для своих тем в BuzzSumo, чтобы я мог начать пассивный мониторинг, когда пишутся мои темы.

Создание списков влиятельных лиц. Как только я узнаю, какими будут мои темы на этот год, я пойму, что хочу начать создавать списки людей, которые могут поддержать эти темы. Я считаю, что создание списков влиятельных людей на основе контента и тематических ключевых слов позволяет создавать более сфокусированный список, чем тот, который опирается просто на большие подписки в качестве показателя. Моими инструментами перехода на этот шаг являются BuzzSumo и Inkybee , Я мог бы также использовать МОЗ Followerwonk инструмент, чтобы помочь сегментировать списки Twitter и подписчиков.

Создание списков журналистов. Как и в предыдущем шаге, я всегда хочу использовать ключевые темы для ключевых слов, чтобы помочь определить небольшой список журналистов, которые могут оказать влияние на распространение информации. Как только я создаю список, я обычно создаю Список Твиттер и использовать оповещения BuzzSumo, чтобы получать уведомления, когда один из моих журналистов что-то выкладывает. Я мог бы также использовать такой инструмент, как Тукан он посылает мне оповещения, когда какой-либо журналист выдает запрос, соответствующий моим ключевым фразам.

Создание списков блогов. Часто лучший способ узнать об отрасли или следить за тем, что ежедневно делают мои клиенты, конкуренты, влиятельные лица и журналисты, - это создавать списки блогов для каждого из них и добавлять свои исследования ключевых слов, чтобы помочь определить новые голоса, пишущие о моих условиях. Я использую BuzzSumo и Inkybee, чтобы помочь открыть новые блоги, а затем нанять Feedly легко группировать и сканировать эти блоги.

Создание списков гостей. Еще одна тактика, которая всплывает на поверхность во время этого расширенного представления об исследовании ключевых слов, - это создание списков потенциальных блоггеров и потенциальных блогов, где я мог бы попытаться разместить свой контент. Опять же, мои ключевые темы действуют здесь, когда у вас есть хорошее представление о ваших темах, вы можете начать находить людей, которые любят писать гостевые посты и места, которые принимают гостевые посты. Одна хитрость заключается в том, чтобы просто использовать ключевые фразы с добавленным термином «гостевая запись» в BuzzSumo или Шиворот и посмотрим, что получится.

Создайте списки ссылок - в итоге я выберу основную тактику SEO, которая, как мне кажется, намного лучше проинформирована исследованием ключевых слов в сочетании со многими из перечисленных выше элементов. Используя такие инструменты, как MOZ Open Site Explorer Вы можете легко составить список обратных ссылок на ваших конкурентов, но, думая с точки зрения тем контента и всего построения списков и сетей, участвующих в предыдущих шагах, вы начинаете создавать гораздо более органичный и потенциально более полезный список возможностей обратных ссылок.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL