Китай является одним из самых быстрорастущих потребительских рынков в мире, и рост уровня расходов среднего китайца делает его одним из самых популярных глобальных рынков. Более того, все большее число китайских туристов посещают каждый год, при этом средний китаец остается дольше и тратит больше, чем посетители из других стран.
Австралия является очень популярным местом отдыха для китайцев с почти четверть (22%) от общих доходов от туризма в стране приходится на китайских туристов , Кроме того, в Австралии существует огромное сообщество китайских студентов и эмигрантов, которые могут рекламировать свой хороший опыт в стране на рынке более миллиарда. Учитывая огромные возможности бизнеса, предлагаемые китайскими потребителями, которые обладают заметным вкусом и близостью к западным брендам и услугам, важно, чтобы поставщики услуг эффективно обращались к ним и продавали себя, формируя свои онлайн-стратегии в соответствии со вкусом Китайская публика и в соответствии с местными законами.
Китайские поисковые системы: кто есть кто
Китай - сложный рынок для любого бизнеса. Потенциал торговли со средним клиентом огромен, но, учитывая жесткие меры правительства по цензуре онлайн-контента, нелегко связаться с китайскими онлайн-клиентами с помощью средств, которые эффективны в других местах. Популярные сайты, такие как Google, Facebook, Twitter, YouTube и т. Д., Полностью запрещены в Китае, и для связи с китайцами приходится прибегать к местным версиям этих популярных сайтов. Непрерывный мониторинг интернет-сайтов и контента со стороны властей означает, что практика хостинга и SEO также должна соответствовать местным практикам. Нужно понимать и использовать китайские онлайн-платформы, которые обслуживают миллионы клиентов, и, поскольку Baidu является предпочтительной поисковой системой для китайцев, вы должны понимать лучшие практики Baidu SEO.
Baidu , 360 Поиск а также Sogou являются крупнейшими поисковыми системами в Китае. Большинство методов оптимизации, которые работают для глобальных поисковых систем, таких как Google, также работают с Baidu SEO, но из-за относительной примитивности Baidu и принуждения придерживаться местных законов, существуют некоторые различия в способах, которыми бизнес должен оптимизировать свой онлайн-продукт в Китай. Неспособность сканировать глубоко многоуровневые сайты, отказ от должного ранжирования сайтов, размещенных за пределами Китая, и необходимость использовать эксклюзивные домены в Китае - вот некоторые из немногих вещей, в отличие от обычной практики SEO в других местах. Популярные платформы социальных сетей, такие как Facebook, Twitter, Snapchat и т. Д., Запрещены в Китае, и нужно использовать местные платформы, такие как Tencent QQ , WeChat , а также Сина Вейбо среди других, чтобы соединиться с огромным китайским потребительским рынком и создать модное слово и реферальную цепочку, построенную вокруг их продуктов.
Ингредиенты для китайского SEO
Следовательно, необходимо согласовывать свои стратегии на основе сложностей и ограничений и в соответствии со вкусом и культурными традициями китайских жителей. Когда рынку (кроме отбывающих туристов) трудно дотянуться до остального мира, и у предприятий есть барьеры, чтобы обратиться к ним в традиционных / практических нормах, тогда сами предприятия должны найти пути обойти существующие трудности и изменить их modus operandi, чтобы подключиться к растущему рынку модов.
Благодаря нашему опыту в подготовке и реализации успешных стратегий цифрового маркетинга, ориентированных на экономический рост, для предприятий в Австралии, которые помогут им извлечь выгоду из китайских посетителей, мы уверены, что следующая серия публикаций предоставит вашему бизнесу наиболее полезные плюсы и минусы в развитии ваши китайские цифровые стратегии на 2017 год и последующие периоды: