Что такое тег привязки и когда его следует использовать?

  1. Как работает тег привязки
  2. Преимущества использования якорного тега
  3. Как начать использовать тег привязки

Многие малые предприятия, наконец, начинают осваивать с помощью тега привязки (кликабельная ссылка, которая ведет вас непосредственно к определенной области страницы). Это отличный способ улучшить навигацию и отдать должное внешним источникам, которые вы цитируете в своем контенте, не говоря уже о преимуществах SEO.

Как работает тег привязки

Якорный тег - это, по сути, тег, который вы можете прикрепить к слову или фразе (точно так же, как если бы вы использовали обычную внутреннюю или внешнюю ссылку), за исключением того, что он приводит читателей к другому разделу страницы, а не к другой веб-странице. По сути, вы создаете уникальный URL на той же странице, когда используете этот тег. Рассмотрим следующий пример:

Если вы щелкнете по любому из заголовков в поле «содержание», он переместит вас прямо к этому разделу, и вам никогда не придется покидать страницу или прокручивать страницу вниз, чтобы найти ее.

Преимущества использования якорного тега

На самом деле есть три основных преимущества использования тега привязки:

  1. Нет прокрутки . Самое большое преимущество тега привязки - не заставлять посетителей прокручивать тонны информации для поиска определенного раздела. Это может быть сложно, и в зависимости от того, сколько контента на странице, может быть очень трудно найти определенный раздел среди всего контента.
  2. Организация Это помогает веб-мастерам навести порядок. Вместо того, чтобы создавать несколько разных веб-страниц или разделять документ, вы можете хранить все это в одном месте.
  3. Использование в поисковых системах . Google иногда использует этот тег, чтобы помочь отправить пользователя в определенный раздел вашей веб-страницы, что облегчает работу пользователей. Это не слишком часто, но Энн Смарти из My Guest Guest предложила следующий снимок экрана в качестве примера на SEOChat :

Это не слишком часто, но Энн Смарти из My Guest Guest предложила следующий снимок экрана в качестве примера на   SEOChat   :

Привязка имени прекрасно работает, если вы публикуете учебник, исследование или что-то еще с довольно большим оглавлением. Википедия - отличное место, чтобы найти примеры использования тега привязки.

Как начать использовать тег привязки

К счастью, использование тега привязки на самом деле очень просто. Все дело в использовании ряда различных HTML-кодов, которые могут напоминать вам обычный HTML-тег ссылок, который вы привыкли использовать. Шаги следующие:

  1. Откройте текстовый редактор и выясните, куда вы хотите вставить тег привязки имени. Вы можете сделать это где угодно - заголовок (наиболее распространенный), слово, фраза и т. Д.
  2. Вставьте метку привязки вокруг текста, на который вы будете ссылаться (так же, как любой тип ссылки). Код выглядит так:

<a name=velopertitle of sectionUng> </a>

  1. Создав тег привязки вокруг нужного слова, фразы или заголовка, вы захотите создать ссылку на этот URL в своем контенте. Тег похож на кодировку, к которой вы привыкли, за исключением того, что перед ним стоит знак #. Вы должны открыть HTML-версию вашего контента и вставить следующий тег:

<a href=veloper#title of section двуспальной> текст </a>

Якорный тег не так популярен, как многие другие типы ссылок, и его легко пропустить, если вы начинающий, но это отличный способ облегчить жизнь посетителю. Это легко реализовать, и никогда не поздно начать.

Вы использовали тег привязки в прошлом? Вы нашли это успешным?

Кредит Фотографии: the-seo-site.com

Больше: "Что такое"

Вы использовали тег привязки в прошлом?
Вы нашли это успешным?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL