Формула SEO: РОЛ

  1. 3 столпа SEO
  2. Какие аспекты мы могли бы включить в каждый столб?
  3. воздействие
  4. заключение

SEO - это дисциплина, которая направлена ​​на позиционирование веб-страниц, но в то же время делает это с максимально возможным ROI (возврат инвестиций) . Чтобы достичь этого, мы должны учитывать сотни факторов, и мы можем выполнить сотни возможных действий. Эти действия, в свою очередь, зависят от других факторов (типа страницы, конкуренции, рынка и т. Д.) И не всегда дают одинаковый результат.

При этом я почти всегда говорю о стратегиях, а не только об отдельных действиях , потому что только тогда, когда мы учитываем все действия одновременно, мы получаем максимальную отдачу.

Когда мы начинаем новый проект или нам поручается выполнить SEO уже существующего, мы имеем перед собой десятки возможных действий, сотни факторов и тысячи возможных стратегий. И тут возникает проблема: с чего начать? Что улучшилось? Что нужно этому сайту?

Что нужно этому сайту

Проект, в котором мы применяем P = ROL в июне 2016 года, и который мы объясним в другом посте.

Конечно, если мы хороший SEO, мы будем знать, как делать действия и улучшать позиционирование. Возможно, мы тратим несколько часов на SEO на странице и в другое время, чтобы улучшить контент, мы можем предпринять некоторые действия, чтобы получить ответ пользователя, или мы ищем и получаем некоторые ссылки. Конечно, все это складывается, но мы получаем оптимальный? Могли бы мы потратить наше время и деньги по-другому и получить больше выгод?

Что ж, сегодняшняя статья посвящена этому.

Я хочу предложить формулу, которая служит справочным материалом для анализа веб-проекта (нового или старого) и определения стратегии, которая обеспечивает нам оптимальную отдачу.

нам мы используем его систематически, и он работает настолько хорошо, что я осмелился назвать его формулой SEO .

Как и многие вещи, которые я объясняю в этом блоге, например, ответ пользователя Концепция настолько проста, что кажется даже простой, но разница между анализом проекта с ним или без него показывает многое.

Я также хотел опубликовать этот пост, потому что я буду использовать его в качестве отправной точки для нескольких статей, которые я опубликую в этом году, в которых я анализирую несколько своих собственных проектов и на которых я основываюсь на этой формуле.

Хотя я думаю, что мне нужно это сказать, на всякий случай, если есть очень строгий читатель, я скажу, что, очевидно, я не скажу точную формулу SEO. Наиболее близким к этому является очень сложный алгоритм на компьютерах Google (и других движках). Однако я предлагаю подход, который я считаю достаточно полезным, чтобы называть его так.

Давайте начнем:

3 столпа SEO

Как вы знаете, я всегда стараюсь классифицировать и упорядочивать концепции и действия SEO, чтобы применять их более четко. Способ, который я считаю наиболее полезным, проходит через эти 3 столпа: ответ пользователя , SEO на странице и создание ссылок , Эти столпы являются основой структуры блога, а также основой формулы ROL:

  • SEO на странице : это (почти) все аспекты, которые имеют отношение к нашей собственной странице, как по содержанию, так и по структуре.
  • Создание ссылок : это получение любыми способами внешних ссылок, указывающих на ваш портал. Строго говоря, SEO-сообщество не включает здесь естественные ссылки или приманка , но для упрощения мы будем называть создание ссылок, чтобы "получить ссылки".
  • Действия пользователя : это аспекты, которые Google использует для измерения удовлетворенности пользователя контентом.

Любой аспект SEO вписывается в некоторые из этих трех столпов (если вы считаете, что один из них не подходит, мы можем обсудить это в комментариях). Некоторые факторы влияют на некоторые из этих столбов, такие как:

  • Тег <title>: это четкий аспект SEO на странице, но он влияет на CTR, который вы будете иметь в Google, и это ответ пользователя.
  • Ссылка - это создание ссылок, но если эта ссылка генерирует качественный трафик, это может увеличить ваш пользовательский отклик.

Какие аспекты мы могли бы включить в каждый столб?

На этот вопрос гораздо лучше ответить в разных блоках блога. Однако для краткого ознакомления с этой статьей я укажу некоторые из них:

  • Страница SEO : заголовок, мета-описание, URL-адрес, домен, h1, h2, внутренняя ссылка, исходящие ссылки, альтернативный и заголовок изображений, адаптивный или адаптивный веб-интерфейс, скорость загрузки, канонические символы, теговые роботы, ошибки HTML, неработающие ссылки, карта сайта ... У вас есть больше информации в этом посте о SEO факторы на странице ,
  • Создание ссылок : естественность ссылок, разнообразие якорных текстов, разнообразие направлений, времени, контекста, циклов и взаимности, IP-адресов, значения ссылок, расстояние до главной страницы, ссылки с трафиком, дезавуация, усиление ваших ссылок ... У вас есть больше информации в этот пост о факторы линкбилдинга ,
  • Ответ пользователя : рейтинг кликов, показатель отказов, затраченное время, повторяющиеся посещения, посещаемость бренда ...

И мы прибыли в момент принятия решения. У нас есть определенные часы, ресурсы или деньги, что мы делаем? Что мы расставляем по приоритетам среди сотен факторов? Ну, ответ таков:

Мы должны сбалансировать эти 3 столпа (пользовательский ответ, SEO на странице и создание ссылок). Оптимум будет достигнут, когда ни один из этих 3-х не проиграет, и ни один не выделится.

Эта ссылка решает такие проблемы, как «Я помещаю ссылки, но я не загружаю», «Я добавляю статьи, но это ни к чему хорошему», «Я ничего не сделал за 6 месяцев, и все пошло в одиночку», «Я разместил ссылки на 2 порталах и загрузил только 1» и так далее с длинным и так далее. В большинстве случаев ответ находится в этой формуле.

Все это вы увидите намного яснее с постами с примерами, но сейчас вы можете остаться с этим, вы должны проанализировать проект с помощью этих 3 столпов, найти самый слабый и улучшить его .

Если мы укрепим колонну намного выше двух других, позиционирование будет улучшено, но в меньшей степени, чем если бы мы усилили самые слабые.

И как все это выражается в формуле? Давайте посмотрим это:

Мы будем использовать следующие переменные:

  • P = позиционирование
  • R = ответ пользователя
  • O = SEO на странице
  • L = линкбилдинг

И давайте предположим, что мы можем присвоить значения каждой переменной. Если мы говорим, что позиционирование - это комбинация этих 3 факторов, возможная формула будет P = R + O + L. Если мы получим 10 баллов по каждой переменной, мы получим:

P = R + O + L = 10 + 10 + 10 = 30

Но если бы у нас был нулевой пользовательский ответ (1) и более высокое построение ссылок (19), мы получили бы то же значение:

P = R + O + L = 1 + 10 + 19 = 30

Ну, это не то, что происходит. Правильным приближением является умножение (знак *):

P = R * O * L

Таким образом, если у нас есть «30 баллов», по меньшей мере, оптимум достигается, когда каждая переменная имеет значение 10.

P = R * O * L = 10 * 10 * 10 = 1000

Если мы уменьшаем одно, чтобы поднять другое, мы теряем позиционирование. пример:

P = R * O * L = 1 * 10 * 19 = 190

Или еще хуже:

P = R * O * L = 1 * 1 * 28 = 28

Как вы можете видеть в этих случаях, чем больше мы уравновешиваем 3 столпа, тем больше мы получим от наших усилий. И, как я уже говорил, несмотря на простой внешний вид, он имеет некоторые важные последствия и полезности.

Формула может быть сложной, если мы захотим, добавив логарифмические операторы и коэффициенты, чтобы сделать ее более похожей на другие, используемые в SEO, такие как формулы силы (DA, PR, CF и т. Д.), Но я думаю, что она не обеспечит никакой полезности, что я предпочитаю оставить так просто.

воздействие

Есть бесконечные ситуации, в которых мы не понимаем, что происходит. Когда это произойдет, попробуйте применить формулу:

  • «Я помещаю ссылки на него, и я не улучшаюсь». Возможно, у вас есть ответ пользователя, который намного ниже, чем ваша сила построения ссылок.
  • «Я размещаю контент, и органический трафик остается»: у вас может быть очень высокий уровень SEO на странице, и вам нужно больше наращивания ссылок или больше откликов пользователей. Для этого конкретного случая я даже сделал пост ,
  • «Я поставил ссылку и сразу поднялся»: у вас будет общий ответ пользователя или в этом разделе и правильная страница. Вам нужно будет сбалансировать создание ссылок, и вы сделали это.
  • «Я проверил цели, связался внутренне и загрузил»: у вас будет ответ пользователя и создание ссылок, но на странице это будет плохо.
  • «Я ничего не делал в течение 6 месяцев, и вдруг мой сайт поднялся»: возможно, понемногу ваш сайт начал нравиться, и вы получили ответ пользователя, чего вам не хватало.

И поэтому мы могли бы продолжить с бесконечностью случаев. Очевидно, что не все так просто на 100%. Например, в последнем примере также может произойти изменение в Google, что может привести к усилению вашей конкуренции, или ваша конкуренция может быть оштрафована, но в качестве исходного ориентира я рекомендую помнить об этой формуле.

Один случай, который я наблюдал и хочу подчеркнуть, - это когда вы создаете чрезмерное наращивание ссылок, когда у вас хромает 1 или 2 из других столбов. Что там происходит? В таких ситуациях вы обычно загружаете мало или ничего, и у вас создается впечатление, что эти ссылки бесполезны. Тем не менее, эта сила есть, что дает небольшой эффект, но она есть. Если вам удастся загрузить другие столпы, вы будете загружать не только по отклику пользователя и SEO на странице, но ссылки уже внесут свою максимальную ценность, и ваша загрузка будет выше.

заключение

В следующих статьях мы проанализируем несколько проектов и увидим, как формула ROL служит для этого руководством. Посмотрим, насколько факт его применения значительно увеличивает рентабельность инвестиций. Между тем оставайтесь со следующим выводом:

Анализируете ли вы существующий проект или начинаете новый, имейте в виду 3 столпа SEO и постарайтесь сбалансировать их, чтобы максимизировать формулу P = R * O * L.

И тут возникает проблема: с чего начать?
Что улучшилось?
Что нужно этому сайту?
Могли бы мы потратить наше время и деньги по-другому и получить больше выгод?
Какие аспекты мы могли бы включить в каждый столб?
У нас есть определенные часы, ресурсы или деньги, что мы делаем?
Что мы расставляем по приоритетам среди сотен факторов?
И как все это выражается в формуле?
Что там происходит?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL