Что вы действительно знаете о SEO?
В то время как широко признано, что все компании нуждаются в SEO, чтобы быть конкурентоспособными в наши дни, лишь немногие владельцы бизнеса понимают всю сложность того, что это на самом деле означает.
Недавно Media Shower поговорил с доктором Адамом Стетцером, президентом и соучредителем HubShout , программа SEO реселлера.
Может быть, ваш нынешний веб-дизайнер управляет вашими усилиями по SEO. Может быть, вы передаете эти усилия третьей стороне. В любом случае, то, что Адам говорит здесь, поможет вам немного лучше понять SEO, чтобы убедиться, что все ваши ресурсы используются надлежащим образом.
Что такое SEO реселлерская программа?
Программа для реселлеров SEO - это аутсорсинговое соглашение, которое позволяет владельцам малого бизнеса предлагать своим клиентам высококачественные продукты SEO. SEO-перепродажа наиболее привлекательна для компаний веб-дизайна, агентств и маркетинговых консультантов. У этих компаний обычно есть клиенты малого бизнеса, которые могут извлечь выгоду из SEO уже через веб-дизайн или другие маркетинговые проекты.
Что является основным преимуществом для бизнеса, использующего программу реселлера SEO?
Поисковая оптимизация - не простой продукт. В первые дни, SEO на месте мог выполнить 80 процентов того, что было необходимо, чтобы помочь рангу малого бизнеса. Несколько лет назад Моз заявил, что SEO должно быть 30 процентов на месте и 70 процентов за пределами сайта. Совсем недавно Moz и BuzzSumo выпустили исследование, демонстрирующее, что каждый заслуживающий доверия рейтинг на первой странице сегодня поддерживается обратными ссылками. Это указывает на то, что для успеха в рейтинге сейчас важен внешний сайт. HubShout считает, что вам нужен качественный контент на вашем сайте, а также надежная стратегия продвижения, которая приведет к обратным ссылкам на этот контент.
В то же время Google систематически повышал свои стандарты в отношении приемлемой обратной ссылки. Это сделало бизнес SEO вне сайта гораздо более сложным, и многие из ранее доступных продуктов SEO перестали быть эффективными. Для многих веб-дизайнерских магазинов и агентств переход к полноценному контент-маркетингу недоступен. Им не хватает ресурсов и бюджета для производства контента, продвижения, отслеживания программного обеспечения и постоянного мониторинга. Кроме того, многие кампании по привлечению обратных ссылок теперь напоминают PR-кампании. Опять же, это очень трудно для небольшого магазина организовать. Реселлер SEO очень специализируется на этих бизнес-процессах и имеет эффект масштаба. Кроме того, у них есть контакты в отрасли, чтобы помочь найти места в газетах и других средствах массовой информации.
В маркетинге, как SEO сравнивается с брендингом?
Контент-маркетинг и SEO НЕ являются брендингом. Несмотря на то, что существует несомненное совпадение, многим компаниям трудно отпустить необходимость строгого контроля над контентом. В мире контент-маркетинга потребности аудитории на первом месте. Хороший контент НЕ является рекламой и НЕ касается бизнеса. Качественный контент-маркетинг - это история, которую люди хотят читать и делиться. Вбивание информации компании в эту историю не работает.
В HubShout мы верим, что лучший способ для бизнеса получить хорошую историю - это статистика и факты. Чем больше данных у малого бизнеса на своем веб-сайте, тем больше шансов на то, что их сайт будет ссылаться в новостной ленте, которая ищет факты и статистику. Таким образом, информация о бизнесе вообще не отражается в месте размещения. Однако эта обратная ссылка чрезвычайно важна для SEO. А ссылка рецензируется в редакции и подходит для истории - что также должно понравиться Google.
Чем все это отличается от традиционных программ SEO?
Традиционные программы SEO по-прежнему ориентированы на создание ссылок с использованием множества ссылок в старом стиле, таких как комментарии в блогах, вращение статей и бесплатные сайты. HubShout не считает эти ссылки ценными. И они определенно не рассчитаны на долгосрочную перспективу, поскольку рекомендации Google и антиспам-фильтры будут продолжать развиваться.
Оптимизаторы должны быть направлены на вовлечение малого бизнеса в новостной цикл. Создание отличного сайта, наполненного фактами и статистикой, является важным началом. Однако журналисты не найдут эти данные органически. Клиенту малого бизнеса нужна поддержка команды, которая может помочь в размещении этих статистических данных в новостях - желательно с обратной ссылкой (если это целесообразно в редакционном отношении). Наши данные свидетельствуют о том, что этот процесс способствует ранжированию, создавая очень сильный контент, который пользователи хотят читать, а газеты хотят публиковать.
Следите за HubShout в Твиттере
Как Media Shower может помочь вашему бизнесу? Читайте наш Истории успеха ,
Что вы действительно знаете о SEO?Что такое SEO реселлерская программа?
Что является основным преимуществом для бизнеса, использующего программу реселлера SEO?
В маркетинге, как SEO сравнивается с брендингом?
Чем все это отличается от традиционных программ SEO?