Как добиться хорошего SEO-позиционирования в Linkedin

  1. Seo-позиционирование профиля Linkedin относительно поля «Cargo»
  2. Плотность ключевых слов в вашем профиле Linkedin
  3. Seo-позиционирование профиля Linkedin по отношению к конкретным профессиональным компетенциям

Некоторые важные вещи изменились в этом выпуске о том, как добиться хорошего SEO SEO в Linkedin, так как я написал    SEO для вашего профиля Linkedin   «Более двух лет назад Некоторые важные вещи изменились в этом выпуске о том, как добиться хорошего SEO SEO в Linkedin, так как я написал " SEO для вашего профиля Linkedin «Более двух лет назад.

Теперь, как и раньше, вы можете связать свой профиль с должностью или специальностью, чтобы получить хорошую должность в этой профессиональной социальной сети под названием Linkedin.

Но теперь, с другой стороны, это намного более эффективно и реально, возможность также достичь такого хорошего позиционирования в отношении профессиональных компетенций, которые вы развивали на протяжении всей своей карьеры.

Эти специфические профессиональные навыки позволят вашему профилю Linkedin добиться хорошего позиционирования в поисковой сети, не только в общих поисках типа «Директор по маркетингу», где у вас много конкурентов, но и в более узких поисках.

Думайте, что вы «эксперт по продвижению в крупных областях», или у вас есть «способность интернационализировать бизнес» или «расширять и управлять франшизой», в которой конкуренция намного меньше.

Это опыт, который вы приобрели благодаря опыту, накопленному за многие годы, и поэтому возможности этих поисков, превращающихся в предложения о работе , значительно увеличиваются.

Seo-позиционирование профиля Linkedin относительно поля «Cargo»

  • Ключевые слова в ключевых местах в вашем профиле

Поместите ключевые слова, которые составляют позицию, в раздел «Профессиональный владелец», в поле «Текущая позиция» и, если это позволяет ваш опыт, также в позицию (позиции) выше.

Текущая позиция имеет большой удельный вес, когда речь идет о правильном позиционировании вашего профиля в LinkedIn, поэтому никогда не оставляйте это поле пустым. Нахождение себя в поиске работы не является причиной для того, чтобы не заполнять этот раздел. Если вы хотите найти работу , введите позицию, с которой вы хотите связать свой профиль Linkedin, в поле «Текущая позиция» и в поле «Компания» введите «ищу работу» активно "или что-то в этом роде.

Если вы хотите найти работу , введите позицию, с которой вы хотите связать свой профиль Linkedin, в поле «Текущая позиция» и в поле «Компания» введите «ищу работу» активно или что-то в этом роде

Как видите, первый результат более чем 13 000 директоров по маркетингу следует этим указаниям в письме.

  • Плотность ключевых слов в вашем профиле Linkedin

Чем больше раз в профиле Linkedin вы повторяете ключевые слова, представляющие интересующую вас позицию, тем лучше вы будете позиционироваться в результатах поиска.

Будь креативным Если в прошлом вы были, например, контролером или аудитором, в описаниях, которые вы делаете для каждой из этих должностей, введите, что вы сообщили «Финансовому директору», и снова ключевые слова «Финансовый директор» появятся в ваш профиль

Если вы спросите меня, сколько повторений необходимо для появления в первых результатах поиска на Linkedin ?, я скажу вам, что есть только один возможный ответ: на один больше, чем у профессионала, который появляется на первой позиции.

Seo-позиционирование профиля Linkedin по отношению к конкретным профессиональным компетенциям

  • Навыки и Знания в Linkedin

Навыки и проверки Linkedin , заменяет то, что раньше, в самых старых профилях, называлось «Специальности». Однако, теперь, его важность, чтобы получить хорошее SEO-позиционирование в Linkedin, является окончательной.

Я рекомендую вам избегать таких общих терминов, как «маркетинг и продажи», «общение и переговоры», «управление командой» и т. Д. это никоим образом не поможет вам получить хорошее позиционирование в поиске ниш , которые действительно актуальны, и попытаться сгенерировать так называемые "длинные хвосты" или длинные ключевые слова . Речь идет о терминах из трех или более ключевых слов, отсюда и его название, и в данном случае они составляют ключевую фразу в большей степени, чем ключевые слова. Большим преимуществом этого раздела является то, что каждое из этих ключевых слов ставит вас перед более конкретными и конкретными поисками, которые пытаются найти очень конкретный и конкретный опыт, который в этом случае вам дорого.

Большим преимуществом этого раздела является то, что каждое из этих ключевых слов ставит вас перед более конкретными и конкретными поисками, которые пытаются найти очень конкретный и конкретный опыт, который в этом случае вам дорого

Этот раздел является общим для профилей на их разных языках, то есть, если у вас есть профиль Linkedin на испанском, английском и немецком языках, раздел «Способности и проверки» одинаков во всех из них.

Обратите внимание, что вы можете ввести до 50 ключевых слов. Сделайте это на разных языках, на которых вы хотите добиться такого позиционирования, чтобы, таким образом, отображаться в первых результатах поиска на Linkedin независимо от языка, на котором выполняется поиск .

Как будто этого было недостаточно, теперь ваши прямые контакты могут Подтвердите эти профессиональные навыки конкретный и конкретный, говорящий всем, кто хочет услышать, что вы действительно преуспели в тех компетенциях, которые вы определили.

Короче говоря, теперь профиль Linkedin легче связать с профессиональными компетенциями, которые отличаются друг от друга, потому что они были приобретены благодаря работе, проделанной в течение вашей профессиональной карьеры.

Это тот опыт, который отличает тебя, скажу только я . Определите его с помощью ключевых слов «длинный хвост», состоящих из трех или более терминов, как мы уже говорили, так, чтобы они играли в вашу пользу на Linkedin и, таким образом, появлялись в релевантных поисках, в которых вы действительно вносите ценность реальный.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL