Посмотрим правде в глаза, создание собственного сайта может быть проблемой. Такие вещи, как разработка макета, включение функций, и убедитесь, что ваш целевой рынок найти ваш сайт в поисковой системе не так просто. Чтобы разочароваться тем, что у вас есть безупречный сайт, вы также должны следить за постоянно меняющиеся правила SEO ,
В VIG мы понимаем ваше разочарование и знаем, что навигация в меняющемся мире SEO может быть довольно запутанной. Одна из самых распространенных проблем, с которыми мы сталкиваемся, когда наши клиенты сталкиваются с новыми веб-сайтами, связана с дублированием контента. В то время как есть несколько стратегий, которые эксперты используют для дублирования контента, мы в VIG предпочитаем канонический тег.
Что такое канонический тег
Каноническая метка это просто HTML-тег что вы вставляете в код веб-страницы. Этот тег помогает перенаправить поисковые системы на определенную версию веб-страницы для результатов поиска. Этот тег помогает устранить проблемы с контентом, создаваемыми идентичными или похожими страницами на вашем веб-сайте.
Многие программисты веб-сайтов используют канонический тег для страниц электронной коммерции или когда дубликаты страниц на сайте, который посетители находят по разным ссылкам. Мы обычно использовали канонический тег для клиентов, которые продают продукты с различными вариантами на веб-сайтах.
Как это влияет на ваш SEO
Как и многие программисты и владельцы веб-сайтов, вы, вероятно, хотите, чтобы ваш веб-сайт имел хорошие позиции на страницах результатов поиска (SERPS). Некоторые компании помогают своим веб-сайтам ранжироваться органически, а другие платят за то, чтобы быть на вершине списка. Если вы заинтересованы в повышении рейтинга вашего веб-сайта в целом, вам необходимо решить проблему с дублированным контентом.
У Google и других поисковых систем есть строгие правила относительно того, как они ранжируют сайты на страницах результатов. Если на вашем веб-сайте есть страницы с идентичным или поразительно похожим контентом, поисковые системы отметят это, и это в конечном итоге окажет негативное влияние на ваш рейтинг.
Даже если вы используете платную поисковую кампанию, Google и другие поисковые системы будут вознаграждать сайты, которые строго следуют их рекомендациям. Реализация канонического тега поможет перенаправить сканеры и боты поисковых систем на указанные вами страницы.
Это, в свою очередь, не позволит поисковым системам перечислять страницы с скопированным текстом или контентом, который не имеет отношения к пользователям, выполняющим поиск.
Как вставить свой канонический тег
Внедрение канонического тега в код вашего сайта не сложно. Самым сложным в настройке кода является выбор конкретной страницы, на которую вы хотите перенаправить поисковые системы. Например, два приведенных ниже URL-адреса могут выглядеть так же, как и на сайте электронной коммерции.
www.mystore.com/fast-car
www.mystore.com/fast-car-blue
Первый URL-адрес для продукта, который вы продаете. В этом случае быстрая машина. URL-адрес ниже для того же продукта в другом цвете. Как вы можете догадаться, описания, макет и содержание, вероятно, будут одинаковыми для обеих страниц.
С помощью канонического тега вы можете направить поисковые системы на главную страницу продукта на сайте. В этом случае mystore.com/fast-car. Для этого все, что вам нужно сделать, это вставить ссылку rel = canonical с дублированной или похожей страницы на ту, которую вы хотите найти в поисковых системах. Все, что вам нужно сделать, это вставить код ниже:
<link rel = ”canonical” href = http: //mystore.com/fast-car-blue/>
Настроить свой канонический тег действительно так просто.
Canonical Tag vs. 301 Redirect
Некоторые из вас могут задаться вопросом, следует ли использовать традиционный тег 301 для перенаправления или канонический тег для решения проблем с дублированием контента на вашем веб-сайте. Тэг 301 перенаправления работает через строку кода, которая перемещает пользователей на отдельную страницу. С помощью тега 301 пользователи, которые ищут одну страницу, например страницу 1, будут автоматически перенаправлены на другую страницу, страницу 2. При этом и пользователи, и поисковые машины не смогут найти дополнительную страницу.
Обычно это рекомендуется для форм или страниц на вашем сайте, которые вы не хотите, чтобы пользователи искали или находили произвольно. Для страниц, представляющих аналогичные продукты в информации, к которой вы хотите, чтобы ваши зрители обращались, я бы рекомендовал использовать канонический тег.
Оптимизация вашего сайта в соответствии с лучшими практиками SEO является постоянной задачей. Каждый день блоггеры и отраслевые эксперты пытаются раскрыть скрытую информацию об обновлениях, которые могут повлиять на их сайты. В VIG мы видели, как несколько наших клиентов используют возможности SEO для привлечения клиентов и развития своего бизнеса.
Если вы хотите улучшить SEO своего сайта, но не знаете, с чего начать. Думай ВИГ!