Как использовать платный поиск, чтобы помочь вашему SEO

  1. 1. Идентификация ключевых слов
  2. 2. Проверка названия и мета-описания
  3. 3. Тестирование «Доказательство содержания»
  4. Заключительные мысли

За прошедший год в мире поискового маркетинга многое изменилось. От Расширенные Кампании в Колибри а также не предоставлен поисковым маркетологам пришлось переосмыслить и заново откалибровать свои стратегии. Некоторые изменения вызвали больше шума, чем другие; но одна вещь становится все более очевидной: искусство и наука как SEO, так и платного поиска, соответственно, находятся в ускоренном режиме, и для получения максимальной отдачи от обоих каналов требуется консолидированная стратегия.

В моем агентстве мы работали над тем, чтобы повысить креативность наших кампаний PPC, чтобы напрямую воспользоваться нашими усилиями по SEO. PPC дает гораздо более быстрые и измеримые результаты, чем SEO, и в результате мы можем использовать платный поиск в качестве среды тестирования для стратегий SEO. Цель состоит в том, чтобы предоставить подтверждение концепции, прежде чем инвестировать какие-либо долгосрочные ресурсы в проект.

В духе праздника мы хотели бы поделиться тремя концепциями, которые мы опробовали и добились определенного успеха.

1. Идентификация ключевых слов

И платный поиск, и SEO вращаются вокруг списков ключевых слов. Платный поиск обеспечивает одну из самых чистых сред для органической идентификации поисковых запросов, используемых для достижения вашего сайта.

Платный поиск обеспечивает одну из самых чистых сред для органической идентификации поисковых запросов, используемых для достижения вашего сайта

Отчет по поисковым запросам

При использовании платного поиска для информирования ваших ключевых слов SEO, вы должны:

  1. Определите ключевые слова с наибольшей конверсией и наивысшей ценой за клик в ваших платных кампаниях, которые обеспечивают высокую посещаемость
  2. Организовать по трудностям, чтобы получить органический рейтинг на этих условиях с помощью планировщика ключевых слов Google и анализа поисковой выдачи

Расставьте приоритеты в ресурсах SEO для ранжирования конвертирующих и / или ценных поисковых поисковых терминов, разрабатывая и продвигая контент вокруг этих терминов.

2. Проверка названия и мета-описания

Платная копия поискового объявления состоит максимум из 95 символов. Мета описания оптимально 155 символов , Это не точные совпадения, но пределы символов достаточно близки, чтобы узаконить полигон для предпочтений пользователя.

Фрагменты описания теста AB в объявлениях, связанных с соответствующими ключевыми словами. Пусть рейтинг кликов диктует эволюцию описания, рассматривая улучшения показателя качества как способ, которым Google предлагает то, что актуально, а что нет.

Мета Описание Возможности

В приведенном выше примере Foot Locker может использовать проверенную копию рекламного объявления для поиска привлекательного мета-описания.

3. Тестирование «Доказательство содержания»

Ориентация на высококонкурентный термин для SEO может быть дорогостоящей. Работа до самого верха только для того, чтобы выяснить, что ваш контент - это не то, что ищут пользователи, это и разочарование, и пустая трата ресурсов.

Платный поиск может быть эффективным способом быстрой и эффективной отправки трафика на новый контент, чтобы измерить реакцию пользователя и проверить уровень взаимодействия. Если пользователям нравится содержание, так должен Google.

Создайте несколько групп объявлений с очень релевантными ключевыми словами и копией объявлений, направляя трафик на контент, который вы хотите рекламировать. Если призыв к действию ясен, то данные должны довольно быстро сообщить вам, является ли контент жизнеспособным и потенциально ценным.

Стоимость генерации статистически значимого объема данных с помощью платного поиска намного меньше, чем стоимость технических ресурсов, чтобы органически занимать лидирующие позиции.

Заключительные мысли

Независимо от того, имеет ли ваш отдел маркетинга ограниченный бюджет или вы работаете в крупной корпорации с неограниченными ресурсами, вы должны уметь расставлять приоритеты в своих усилиях по поисковому маркетингу. Скорее всего, ваша платная поисковая команда уже выполняет большинство из этих задач и может легко включить специальный анализ, чтобы помочь SEO усилиям.

Если вы решите проверить какую-либо из этих концепций, пожалуйста, сообщите нам, как они работают для вас.

Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Marketing Land. Штатные авторы перечислены Вот ,


Об авторе



 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL