в позиционировать сеть Есть несколько методов, которые должны работать вместе, чтобы помочь вам позиционировать сеть в Google, хотя последнее решение, которое мы хорошо знаем, это Google. Надя знает наверняка все ключи, чтобы позиционировать и поддерживать сеть в топ-10 сообщений Google . По моему мнению и опыту (более 12 лет) методы должны варьироваться в зависимости от сложности, частоты, использования ключевых слов для позиционирования. Здесь я кратко объясню некоторые методы, но для получения дополнительной информации я рекомендую мой курс по позиционированию.
Математическая техника
Это самая засушливая и объективная техника, поскольку она основана на математических принципах, которые, как мне кажется, со временем будут развиваться. Это одна из техник, о которой меньше всего говорят, потому что она громоздка. Речь идет об анализе всей информации , имеющейся на веб-странице , и прохождении ее через ряд математических фильтров. Мы можем говорить о более чем 50 параметрах в содержимом веб-страницы.
Здесь я оставляю некоторые из этих параметров
Page Rank = Page Rank на странице результатов
Длина URL = количество символов, которые составляют URL
Возраст сети = возраст страницы измеряется в днях
Широкая плотность в заголовке = Суммирование вхождений каждого ..... в теге заголовка
Количество "/" In URL Rank = Количество баров "/" в URL
Точная плотность в заголовке = количество литералов вхождений ..... в тегах H1
и т.д ...
Техника структуры веб-страницы
В этом методе мы полагаемся на эффективную структуру Google на веб-странице. Когда робот Google осматривает нашу страницу, мы должны предоставить ему все, о чем он просит.
Это хорошие практики для SEO, такие как:
- Правильное распространение текстов в html с тегом H1
- Опишите точно содержание страницы
- Создавайте уникальные теги заголовков для каждой страницы
- Используйте краткие описательные названия
- Используйте уникальные описания для каждой из страниц
- Структура URL с узнаваемыми ключевыми словами в URL
- Создать простую структуру каталогов
- На изображениях у вас должна быть команда ALT html
- Используйте ссылки крошки
- Создайте полезную страницу 404
- и т.д ..
Доменная техника
Этот метод является одним из старейших и привел к покупке / продаже домена, где есть много компаний, занимающихся этим бизнесом. В основном состоит в том, чтобы купить домены, которые содержат либо очень успешные ключевые слова , где мы можем обеспечить много посещений , либо домино, которые имели ранее доказанный успех. При покупке / продаже доменов нужно учитывать множество вещей.
- Наиболее ценные домены - это короткие домены , которые содержат ключевое слово
- Перед покупкой домена вы должны убедиться, что домен не был заблокирован Google
- Территориальность: все большее значение уделяется фотографии домена информация домена должна быть ориентирована на страну.
- Возраст домена, когда более возрастной домен намного лучше, что оценивается положительно Google
- и т.д ...
Контент техника
Это самая новая техника, которая существует в настоящее время. Он состоит из направления информации , размещаемой на веб-странице, к позиционированию одного или нескольких ключевых слов с использованием инструментов, встроенных в веб-страницу.
Прежде чем разместить информацию на сайте, проводится анализ того, какие ключевые слова будут иметь наибольшее количество посещений.
Информация на веб-странице ориентирована на эти ключевые слова.
Как только информация выгружена, выполняется несколько синтаксических анализов, семантический анализ, анализ юзабилити, ключевые слова и т. Д., Пока анализ не даст нам удовлетворительных результатов для достижения веб-позиционирование ориентированы на ключевые слова.
В этом методе используются видео, загруженные на разные платформы , поэтому при поиске, выполняемом в Google, загруженные видео находятся на первых позициях. Еще один аспект в технологиях видеомаркетинга состоит в том, чтобы сделать видео, загруженное в Интернет, вирусным, и его посещают многие пользователи.
Раскрутка сайта в социальные сети в очень важном для позиционирования, настолько, что иногда это заменяет веб-страницу. Так как он предлагает нам видимость, авторство, общение с нашими клиентами и т. Д.