- Где использовать символы
- Использование значков в тексте для привлечения внимания
- Какие символы работают лучше всего
- В поисковой выдаче (результаты поиска)
- В тексте
Символы или значки очень полезны для осмысления того, что вы хотите выразить в очень небольшом пространстве, а также для привлечения внимания пользователя. Они влияют на Google позиционирование потому что благодаря им можно улучшить CTR, что выражается в увеличении рейтинга.
Где использовать символы
Использование символов в заголовках поисковой выдачи
В большинстве случаев заголовок - это единственное, что мы читаем о результатах поиска. Мы что-то ищем и уже этого хотим. Непосредственность. Мы читаем описание только тогда, когда название соблазняет нас.
Когда после долгих усилий (или вложений) вы, наконец, появитесь на первой странице результатов Google, ваша цель - стать выше конкурентов. Чтобы выделиться среди конкурентов, вы должны предложить пользователям то, что они не могут дать вам, и если они вам это дадут, то, по крайней мере, вам будет казаться, что ваш продукт лучше.
Одним из способов является привлечение внимания с помощью включения значков в заголовки поисковой выдачи (страницы результатов Google). Выйди немного из обычного, будь оригинальным. Проблема в том, что если вы потратите много символов, Google частично накажет вас. Кроме того, если в названии есть только символы, какое ключевое слово вы разместите?
Использование значков в тексте для привлечения внимания
Может случиться так, что, имея хорошую страницу SEO, ваша страница содержит много текста, и читателю приходится тратить много времени на поиск информации, которую они искали (обычно это переводится с высоким процентом возврата). Чтобы решить эту небольшую проблему, вы можете включить значки, которые помогут читателю найти на сайте то, что он искал. Таким образом, их визуальное внимание захватывается, и они направляются к тому, что они искали.
Другой способ - прибегнуть к изображениям, но это значительно увеличивает вес сети.
Какие символы работают лучше всего
Символы, которые работают лучше всего, это те, которые концептуализируют информацию, которую искал пользователь.
Это самые частые:
® Создает доверие к пользователю. Если все еще правда, что бренд зарегистрирован, тем лучше.
✓ Пользователь связывает его с правильным ответом, поэтому мы будем чаще нажимать.
™ Так же, как и с R.
© Этот символ используется для того, чтобы пользователь связал его с чем-то уникальным.
Invite Мы приглашаем пользователя нажать.
В этих сетях вы можете увидеть еще много.
➙ http://www.messletters.com/es/symbols/
➙ http://fortawesome.github.io/Font-Awesome/icons /
В поисковой выдаче (результаты поиска)
Несомненно, лучше всего работает маленькая стрелка, указывающая направление того, что мы хотим, чтобы вы прочитали или сделали. Это помогло нам оптимизировать описания более чем одного веб-сайта. Я приглашаю вас попробовать это в названии, чтобы увидеть, индексирует ли это Google и позволяет ли вы попробовать это. Поместите это в конец, в начале или как вы думаете, лучше перейти на вашу страницу. В описаниях ранкеа уверен. Посмотрите на изображение одного из наших клиентов:
В тексте
Когда дело доходит до включения их в текст, это сильно меняется в зависимости от типа веб-сайта. Если это веб-сайт продаж, то лучше всего будут работать те, которые обеспечивают пользователя уверенностью, поскольку они подтверждают это в своем решении о покупке. Для блога или новостного сайта те, что в списках, идут очень хорошо.
Мой совет, чтобы попытаться измерить это. Всегда оставайтесь с тем, что работает лучше для вас, а не с тем, что говорят другие.
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно важности символов, оставьте комментарий.
[Всего: 6 Среднее: 4,2 / 5]