Как символы влияют на SEO

  1. Где использовать символы
  2. Использование значков в тексте для привлечения внимания
  3. Какие символы работают лучше всего
  4. В поисковой выдаче (результаты поиска)
  5. В тексте

Символы или значки очень полезны для осмысления того, что вы хотите выразить в очень небольшом пространстве, а также для привлечения внимания пользователя. Они влияют на Google позиционирование потому что благодаря им можно улучшить CTR, что выражается в увеличении рейтинга.

Google позиционирование

Где использовать символы

Использование символов в заголовках поисковой выдачи

В большинстве случаев заголовок - это единственное, что мы читаем о результатах поиска. Мы что-то ищем и уже этого хотим. Непосредственность. Мы читаем описание только тогда, когда название соблазняет нас.

Когда после долгих усилий (или вложений) вы, наконец, появитесь на первой странице результатов Google, ваша цель - стать выше конкурентов. Чтобы выделиться среди конкурентов, вы должны предложить пользователям то, что они не могут дать вам, и если они вам это дадут, то, по крайней мере, вам будет казаться, что ваш продукт лучше.

Одним из способов является привлечение внимания с помощью включения значков в заголовки поисковой выдачи (страницы результатов Google). Выйди немного из обычного, будь оригинальным. Проблема в том, что если вы потратите много символов, Google частично накажет вас. Кроме того, если в названии есть только символы, какое ключевое слово вы разместите?

Использование значков в тексте для привлечения внимания

Может случиться так, что, имея хорошую страницу SEO, ваша страница содержит много текста, и читателю приходится тратить много времени на поиск информации, которую они искали (обычно это переводится с высоким процентом возврата). Чтобы решить эту небольшую проблему, вы можете включить значки, которые помогут читателю найти на сайте то, что он искал. Таким образом, их визуальное внимание захватывается, и они направляются к тому, что они искали.

Другой способ - прибегнуть к изображениям, но это значительно увеличивает вес сети.

Какие символы работают лучше всего

Символы, которые работают лучше всего, это те, которые концептуализируют информацию, которую искал пользователь.
Это самые частые:
® Создает доверие к пользователю. Если все еще правда, что бренд зарегистрирован, тем лучше.
✓ Пользователь связывает его с правильным ответом, поэтому мы будем чаще нажимать.
™ Так же, как и с R.
© Этот символ используется для того, чтобы пользователь связал его с чем-то уникальным.
Invite Мы приглашаем пользователя нажать.

В этих сетях вы можете увидеть еще много.
➙ http://www.messletters.com/es/symbols/
➙ http://fortawesome.github.io/Font-Awesome/icons /

В поисковой выдаче (результаты поиска)

Несомненно, лучше всего работает маленькая стрелка, указывающая направление того, что мы хотим, чтобы вы прочитали или сделали. Это помогло нам оптимизировать описания более чем одного веб-сайта. Я приглашаю вас попробовать это в названии, чтобы увидеть, индексирует ли это Google и позволяет ли вы попробовать это. Поместите это в конец, в начале или как вы думаете, лучше перейти на вашу страницу. В описаниях ранкеа уверен. Посмотрите на изображение одного из наших клиентов:

В тексте

Когда дело доходит до включения их в текст, это сильно меняется в зависимости от типа веб-сайта. Если это веб-сайт продаж, то лучше всего будут работать те, которые обеспечивают пользователя уверенностью, поскольку они подтверждают это в своем решении о покупке. Для блога или новостного сайта те, что в списках, идут очень хорошо.

Мой совет, чтобы попытаться измерить это. Всегда оставайтесь с тем, что работает лучше для вас, а не с тем, что говорят другие.

Если у вас есть какие-либо сомнения относительно важности символов, оставьте комментарий.

[Всего: 6 Среднее: 4,2 / 5]

Может быть, вы тоже заинтересованы:

Кроме того, если в названии есть только символы, какое ключевое слово вы разместите?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL