Ключевое слово SEO

Исследование ключевых слов в SEO-проекте является одним из первых шагов при определении того, какие слова оптимизируются для нашего веб-сайта, продукта или услуги.

Чтобы составить адекватный список и привести его в соответствие с реальностью, мы должны начать с установления порядка от самых простых и простых до более глубоких и более конкретных уровней.

Для начала следует проанализировать, какой тип продукта или услуги мы имеем перед нами. Отвечать на навигационные поиски? Или, наоборот, это чисто транзакционный поиск?

В этом смысле, идеал в начале - подумать, как пользователь будет искать наш продукт для обслуживания, или, наоборот, попросить друга, который является обычным пользователем Интернета, высказать свое мнение. Эта форма отлично подходит для реального первого приближения к основным ключевым словам.

И что потом?

Ну, если вы думаете об инструментах, то вы правильно поняли !! Как каждый может себе представить, есть много инструментов, но здесь я приведу наиболее доступные для начала, давай, бесплатные. Я бы потянул следующее:

- Google Insights for Search

Если проект охватывает много направлений деятельности или если продукты несут бесконечную цепочку слов, нам придется сегментировать, классифицировать и группировать слова по различным темам, особенно для того, чтобы иметь четкую структуру исследования, которая затем может быть связана с архитектура сети.
С помощью этого инструмента мы увидим тенденции поиска и, прежде всего, мы можем сравнить различные наборы терминов, выбирая между вариациями или даже отбрасывая слова, например, с явным сезонным подъемом.

- Автозаполнение поиска, предложенное Google

Вы начинаете писать одно из основных ключевых слов, а затем позволяете Google предлагать другие термины. Это должно быть идеей, но мы не должны зацикливаться на позиционировании этих терминов.

- колесо поиска

Это еще один способ получить представление о том, как семантика играет важную роль для Google, или, по крайней мере, это заметно в отношениях, которые показывает этот инструмент.
Вы можете найти его в Google, как только вы выполните поиск, в левом нижнем поле, нажав «Дополнительные инструменты», вы можете найти опцию «Колесо поиска». Внешний вид инструмента, как показано на рисунке.

Внешний вид инструмента, как показано на рисунке

- Похожие запросы

Следуя предыдущему трюку, эта опция расположена чуть ниже колеса поиска и называется «Похожие запросы», что, как следует из ее названия, покажет нам результаты поиска, имеющие непосредственное отношение к нашему.

- Посмотри на соревнования

Иногда они могут дать нам подсказку о словах или идеях, которые могли изначально избежать нас. Проверьте структуру своих веб-сайтов, мета-теги, контент, даже посмотрите на обратные ссылки, которые они указывают на свои страницы, вы можете сказать нам несколько вещей.

- Google Keyword Tool

Мы включили список основных слов, существенных изменений и даже, как менеджеры SEM-кампаний, мы можем добавлять негативные слова для проверки нашего первоначального исследования. Таким образом, мы получим более четкий список терминов, значение и актуальность которых полностью соответствуют нашим продуктам и услугам.
Теперь мы можем дополнить первоначальный список другими словами, которые мы получили из объяснения других альтернативных инструментов, а затем мы можем экспортировать CSV-файл и перенести все данные в Excel, чтобы связываться с ними.

Отсюда идеал - пройти через веб-исследование исследования, узнать его архитектуру, разделы, разделы, а также пробелы или неразработанные темы, которые могут быть интересными.

Таким образом, теперь необходимо собрать документ, который включает по крайней мере ключевые слова, их объемы поиска и текущий рейтинг указанных слов. При этом мы углубим исследование, структурированное по темам каждой группы ключевых слов, чтобы выбрать, какие слова мы хотим разместить для каждого раздела в Интернете.

И именно это будет следующим: назначьте одно или несколько слов для каждого URL, что также будет частью оптимизации заголовков, описаний и h1 каждого раздела. Счетчик символов рядом с полями, которые мы должны оптимизировать, также помогает нам не тратить время на написание.

Как правило, как бы мы ни были исчерпывающими, было бы здорово достичь идеального документа, хотя это не гарантирует его успеха, поскольку его реализация всегда будет зависеть от клиента - не все может быть хорошо 😀 -

Последняя рекомендация заключается в том, что мы должны быть дисциплинированными и принимать как можно более контролируемый порядок, чтобы избежать бесконечного цикла исследования ключевых слов (я обещаю, что вы существуете!), Если вы входите в один, плохой бизнес!

while (true) {keywordresearch.down (); )

Отвечать на навигационные поиски?
Или, наоборот, это чисто транзакционный поиск?
И что потом?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL