Я знаю, что сказал, что в этом месяце у меня будут тематические исследования мобильного SEO, но я откладываю этот месяц, чтобы обсудить два инструмента, которые скоро перевернут мир мобильного SEO: Google Keyword Planner а также Bright Edge Мобильный SEO ,
Google Keyword Planner
В этой колонке я провел много времени, рассказывая о том, как мобильность меняет поведение поиска и как это могут делать маркетологи. исследование мобильных ключевых слов использовать преимущества (когда они существуют, и они не всегда) между ключевыми словами, введенными на мобильных устройствах, и ключевыми словами, введенными на настольных компьютерах и ноутбуках. поскольку начало 2009 года, У инструмента Google Keyword был фильтр, позволяющий маркетологам видеть объем по устройствам, и этот фильтр исчезает с новым Планировщиком ключевых слов Google.
У этого есть два плюса и один очень большой минус.
Один большой плюс в том, что маркетологи не будут игнорировать мобильные данные в массовом порядке при проведении исследования ключевых слов. В предыдущей конфигурации пользователи инструмента подсказки ключевых слов должны были конкретно указать, что они хотят видеть объем ключевых слов для мобильных устройств. Если они этого не сделают, они будут видеть данные только для настольных компьютеров и ноутбуков.
Таким образом, вполне вероятно, что многие из них сделали неправильные суждения, решая, какие ключевые слова были приоритетными для их бизнеса, поскольку объем мобильного поиска может поставить определенные ключевые слова - которые обычно были бы более нишевыми ключевыми словами - среди наиболее важных для бизнеса. Однако в новом планировщике ключевых слов оценки объема по умолчанию включают все устройства, а не только настольные компьютеры и ноутбуки.
Еще одна замечательная вещь в Планировщике ключевых слов Google заключается в том, что мы наконец можем увидеть объем и возможности поиска на местном уровне. Учитывая, насколько тесно связаны между собой мобильный поиск и локальный поиск, Google отчетность в прошлом году этот мобильный поиск на 50% локальный, он дает маркетологам возможность находить вещи из планировщика ключевых слов Google, которые они никогда раньше не видели.
Например, используя в первую очередь мобильные квалификаторы «рядом со мной» и «рядом», мы можем увидеть, что интересует местных мобильных поисковиков и какие ключевые слова они используют. Делая это для трех случайных рынков (Акрон, Огайо; Чикаго, Иллинойс; и Лос-Анджелес, Калифорния), становится ясно, что местные мобильные поисковики заинтересованы в ресторанах, доставке еды, маникюрных салонах, ломбардах, спортивных залах, книжных магазинах, заправочных станциях и т. Д.
Жаль, что инструмент не позволяет нам находить объем ключевых слов вокруг адреса, поэтому мы можем начать видеть, например, как люди ищут в магазине; но даже локальный объем ключевых слов в каждом городе должен быть огромным благом для мобильных оптимизаторов, оптимизирующих местный поиск.
Конечно, недостатком нового планировщика ключевых слов является то, что мы больше не видим различий между поиском людей на разных устройствах в Google. Эта информация по-прежнему доступна в Bing Ads Intelligence, поэтому отчет «Мобильный% от общего количества» все еще можно запустить.
Однако, если маркетологи хотят сделать это для объема Google, одним из способов будет рассчитать процент от общего объема на основе данных Bing и оценить показатели устройства на основе общего объема Google. В моих ранних экспериментах данные на самом деле не совпадали с тем, что существует в Google Keyword Tool сегодня.
Но если вы включили эти отчеты в свой рабочий процесс, у вас не будет большого выбора, так как инструмент подсказки ключевых слов Google будет отключен через 60 дней.
Bright Edge Мобильный SEO
Платформа корпоративного SEO Bright Edge поинтересовалась у своих пользователей, насколько важным будет мобильное SEO в 2013 году, и 88% ответили, что это будет как минимум более важно, чем в 2012 году.
В Resolution мы работаем с Bright Edge около трех лет, и я всегда просил их отслеживать рейтинги по мобильным запросам. К счастью, похоже, что другие их клиенты тоже просили об этом, поскольку они придумали единственное из известных мне решений для отслеживания рейтинга по смартфонам и планшетам. Появившись в своем весеннем выпуске, мобильное SEO дает SEO-специалистам лучшее понимание того, как мобильность меняет рейтинг и теоретически трафик.
Я частично согласен с идеей, что Рейтинги SEO являются устаревшей метрикой это следует пересмотреть; но, если вы собираетесь их отслеживать, важно сделать это правильно. Насколько я упомянутый В Search Engine Land в 2012 году было только 16 различий между результатами поиска по смартфонам и настольным компьютерам, и эта новая функция помогает SEO-специалистам понять, как их рейтинги и трафик влияют как на локальный рейтинг, так и на рейтинг конкретного устройства.
С помощью мобильной оптимизации Bright Edge вы можете создавать отчеты с общим голосом на уровне сайта как для универсальных, так и для основных результатов поиска, а также для отдельных целевых страниц.
Bright Edge mobile SEO позволяет маркетологам отслеживать рейтинг смартфонов по сравнению с конкурентами, чтобы получить представление об общей доле голоса в мобильном SEO.
Сравнение рейтинга смартфонов с десктопом и планшетом может привести к возможностям в мобильной SEO.
Вы по-прежнему можете получить средний «мобильный» (что бы это ни значило) рейтинг в Инструментах Google для веб-мастеров; но, если вы пытаетесь повысить свою видимость в мире, где потребители используют несколько экранов при исследовании и совершении покупок, вам нужен серьезный инструмент, который поможет вам понять, насколько хорошо продвигаются ваши усилия. Bright Edge mobile SEO является первым таким инструментом.
Единственная константа в SEO - это изменения, о чем хорошо знают те из нас, кто занимается этим более десяти лет. Bright Edge mobile SEO и Google Keyword Planner - это два инструмента, которые могут перевернуть мобильную SEO с ног на голову; и, если вы будете осторожны и внесете необходимые коррективы, это может измениться к лучшему.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно Marketing Land. Штатные авторы перечислены Вот ,