Оптимизация конверсий

Оптимизация конверсии является относительно новой как уникальной дисциплиной со стороны SEO. В платном месте, или SEM, это было вокруг некоторое время. Это требует некоторого сознательного планирования, чтобы выполнить это должным образом, и часто пропускается. Большая часть общей веб-аналитики фокусируется на количестве посещений веб-сайта. Чтобы узнать, сколько потенциальных клиентов посещают сайт и связываются с компанией после изучения его контента, мы должны отслеживать движения уникальных посетителей на сайте, как только они Оптимизация конверсии является относительно новой как уникальной дисциплиной со стороны SEO прибыть. Конверсия имеет первостепенное значение в любом успешном цифровой маркетинг кампания.

Органическое SEO в значительной степени опирается на контент-маркетинг как способ генерирования трафика, но оно также должно учитывать потребности пользователя в повышении коэффициента конверсии. Существуют и другие способы маркетинга в Интернете, но мы давно обнаружили, что сама информация - лучший инструмент для использования в век информации. Следовательно, на сайтах, которые мы создаем, вы найдете много контента, в котором перечислены преимущества, которые наши клиенты предлагают своим целевым рынкам. Эти статьи и блоги оптимизированы ключевыми фразами, которые, как известно, пользователи вводят в поисковые системы. Это на самом деле основа оптимизации коэффициента конверсии, потому что он привлекает поисковика непосредственно к веб-странице, которая обсуждает то, что он ищет.

Мы часто используем слово «целевая страница» для описания любой страницы, на которую попадает потенциальный клиент при проведении поиска. Именно здесь можно измерить истинную меру веб-сайта. Если потенциальные клиенты попадают на страницу и начинают сразу же перемещаться по карте сайта, то в своих действиях они могут сказать нам, что целевой странице не хватает интереса, чтобы удержать их внимание. Оптимизация коэффициента конверсии этой конкретной страницы, очевидно, является низкой и имеет небольшой потенциал для окупаемости инвестиций до тех пор, пока она не будет изменена с учетом улучшения качества обслуживания клиентов.

Цель веб-разработчика всегда должна состоять в том, чтобы превратить каждую страницу на веб-сайте в целевую страницу, релевантность которой для онлайн-запросов так привлекает внимание читателей, что он или она остается на странице более нескольких секунд. Это первый фактический шаг в оптимизации коэффициента конверсии - большой интерес читателей. Контент и вспомогательная графика должны быть разумно представлены, чтобы информировать читателя о преимуществах, предлагаемых компанией-клиентом. В то же время, как контент, так и графика должны мотивировать читателя связаться с компанией-клиентом. Это называется призывом к действию, и, как правило, это указывается как в содержании, так и в графике, что настоятельно рекомендует читателю обратиться к организации за дополнительной информацией. Каждый раз, когда читатель делает это, лидерство по продажам генерируется.

Многие клиенты задаются вопросом, можем ли мы отслеживать количество людей, которые позвонили представителю аккаунта в результате посещения сайта. Простой ответ на этот вопрос: «Да». Внутренняя кодировка веб-сайта позволяет нам отслеживать клики и движения мыши от каждого уникального посетителя. Время и дата этих движений записываются. Особое значение имеет любой щелчок мышью по кнопке призыва к действию, которая предоставляет номер телефона компании-клиента. Интерес к получению контактного телефона организации свидетельствует о подлинной заинтересованности в предложениях этой компании.

Эти статистические данные представляют собой наиболее важные данные в отчете по оптимизации коэффициента конверсии, поскольку они могут иметь перекрестные ссылки на входящие телефонные записи в отдел продаж компании-клиента.

Похожие темы:

Вернуться к основной теме: SEO услуги

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL