Рэнд Фишкин в своем популярном Доска пятница Несколько недель назад он вызвал много споров, когда комментировал, что инструмент Google, Keyword Planner на английском языке, оставлял желать лучшего в своих результатах поисковых запросов.
Я думаю, вы все знаете этот инструмент, но на всякий случай планировщик ключевых слов Google - это «бесплатный» инструмент (и вы поймете, почему мои цитаты), который включен в платформу Google AdWords. С его помощью мы можем получить больше информации о том, какие слова пользователи используют при поиске в Google, и это дает нам информацию о предполагаемом месячном объеме поиска, предложенной ставке (поскольку это инструмент Google AdWords) и конкуренции, которую мы могли бы найти.
Этот инструмент также был очень полезен для SEO, так как мы могли бы иметь достаточно надежную информацию для наших SEO стратегии , Лично я очень любил этот инструмент в прошлом. Это был хороший вариант, чтобы найти предложения по ключевым словам и их объемы поиска. Но в течение некоторого времени все более неудобно было использовать его с точки зрения SEO. Это также имеет смысл, поскольку с самого начала планировщиком ключевых слов является Google AdWords, и поэтому цель состоит в том, чтобы помочь вашим платным кампаниям (а не SEO).
Первым препятствием, которое появилось в планировщике ключевых слов, было обязательство инвестировать в Google AdWords и, следовательно, мое использование цитат в слове «бесплатный» инструмент. Вначале вам была нужна только учетная запись Google, а теперь, если у вас нет учетных записей Google в Google AdWords, в которые вкладываются средства в платные кампании, использовать ее невозможно.
Для многих оптимизаторов это уже стало серьезным препятствием для использования планировщика ключевых слов, поскольку, если у вас нет активных учетных записей в Google AdWords, до свидания. Позже, со всеми проблемами, упомянутыми Фишкиным в его видео, проблемы, связанные с большими объемами, с комбинацией ключевых слов, которые имеют разные намерения в пользователях, нереальные показатели конкуренции и т. Д. Планировщик ключевых слов довольно устарел, чтобы находить слова, которые могут работать на органическом уровне (SEO).
Рэнд Фишкин в своей Белой Доске в пятницу рекомендует инструменты Моза (очевидно), Ahrefs KW Explorer и Google Trends , Они являются инструментами, которые сами по себе немного похожи на нас, но их комбинация может стать хорошей альтернативой.
Кроме того, еще одна рекомендация Fishkin - запустить небольшую кампанию в Google AdWords и посмотреть, к каким результатам это приведет. Это то, что в eStudio34 мы всегда делаем с клиентами, которые уже запустили поисковые кампании. Очень полезно знать, какие ключевые слова являются теми, которые собирают больше показов, больше кликов и, наконец, какие лучше конвертируются. Ну, в конце концов, они показывают нам, как пользователи ищут. Обычно мы говорим, что SEM помогает SEO, но на стратегическом уровне. При выборе ключевых слов для работы на сайте.
Один из инструментов, который не упоминает Рэнд Фишкин и который очень хорошо работает для нас, Keywordtool.io , Это фантастический инструмент для анализа объемов трафика и поиска дополнительных предложений. Это позволяет нам фильтровать по языку и стране, в дополнение к анализу поисковых запросов в Google, Bing, Amazon, eBay и App Store.
Еще один инструмент, который мы всегда предлагаем нашим клиентам «вдохновляться» при создании контента, это Ответить на публику В дополнение к очень интересному интерфейсу, мы получаем идеи ключевых слов довольно «длинный хвост» для создания качественного контента.
Есть ли у вас другие справочные инструменты, которые помогут вам создать хорошие стратегии SEO? Поделитесь ими в комментариях!
Есть ли у вас другие справочные инструменты, которые помогут вам создать хорошие стратегии SEO?