Поисковая оптимизация (SEO)

  1. Заголовки страниц
  2. Ключевые слова метаданных
  3. Тег метаданных описания
  4. содержание
  5. URL
  6. Заголовки
  7. Якорный текст

SEO - это практика улучшения позиции сайта с помощью поисковых систем, таких как Google SEO - это практика улучшения позиции сайта с помощью поисковых систем, таких как Google. Цель SEO состоит в том, чтобы гарантировать, что когда веб-пользователь ищет определенное ключевое слово или фразу, ваши веб-страницы будут показаны этим пользователям. Тем не менее, Google в последние годы внесла много изменений в то, как они индексируют веб-сайты, что повлияло на менеджеров веб-сайтов и контента и их рейтинг в поисковых системах.

Ключевым моментом во всех этих изменениях является актуальность . В этом смысле это относится к тому, что имеет отношение к человеку, посещающему веб-сайт.

Лучше всего всегда учитывать пользователя. Попытка обмануть поисковые системы, такие как Google, скорее всего, приведет к плохим результатам для ваших веб-страниц.

Существует несколько способов, которыми веб-издатели могут помочь поисковым системам правильно проиндексировать ваши веб-страницы. Они изложены ниже.

Заголовки страниц

Это первое, что видит пользователь при проведении поиска. Они также отображаются в виде вкладок в верхней части веб-браузера. Лучшие практики для заголовков страниц включают в себя:

  • Создавайте короткие, но описательные заголовки - не более примерно 55 символов.
  • Относится к содержанию страницы - убедитесь, что заголовок отражает содержание страницы
  • Название каждой веб-страницы должно быть уникальным - избегайте копирования заголовков, чтобы сэкономить время

Ключевые слова метаданных

Ключевые слова метаданных - это метатеги определенного типа, которые появляются в HTML-коде веб-страницы и предупреждают поисковые системы об основных темах, содержащихся в содержимом веб-страницы. Используемые ключевые слова также отражают любые слова или фразы, которые пользователи могут использовать для поиска веб-страницы.

Для веб-издателей, которые обращаются к Системе управления контентом (CMS) в FedUni, поле Ключевые слова можно найти на вкладке Метаданные для ресурсов страницы в Edit +.

Тег метаданных описания

Тег метаданных описания виден только пользователям на странице результатов поисковой системы. ( См. Изображение ниже, например .)

Описания позволяют веб-администратору или менеджеру содержимого контролировать, что пользователь видит на странице результатов. Если вы не включите метатег описания, Google отобразит первые 150-160 строк текста.

  • Ограничено 150-160 символами. Текст будет обрезан после этого ограничения.
  • Соответствующие описания. Убедитесь, что описание соответствует содержанию страницы.
  • Каждое описание должно быть уникальным - избегайте копирования описаний, чтобы сэкономить время.

Для веб-издателей, которые обращаются к Системе управления контентом (CMS) в FedUni, поле метатега Description можно найти на вкладке Метаданные для ресурсов страницы в Edit +.

содержание

Содержание включает в себя текст, изображения, видео, подкасты и многое другое. Для большинства веб-издателей наиболее важным является правильный текст.

  • Пишите контент для пользователей веб-страниц. Подумайте, как лучше всего написать и выложить контент для ваших пользователей. Вы хотите, чтобы они легко перемещались и находили контент на вашем сайте.
  • Оставайтесь по теме - еще раз актуальность является ключевым здесь. Имеет ли смысл смысл для пользователя? Соответствует ли содержание заголовку страницы, описанию и заголовкам?
  • Никаких подвохов (известный как черная шляпа SEO). Это включает в себя создание ссылок, выделение ключевых слов и скрытие текста, делая цвет таким же, как фон. Эти и многие другие плохие веб-методы, вероятно, приведут к низкому рейтингу в поисковых системах.

Эти и многие другие плохие веб-методы, вероятно, приведут к низкому рейтингу в поисковых системах

URL

Унифицированный указатель ресурса (URL) - это текст под заголовком на странице результатов поисковой системы.

При создании заголовка страницы автоматически создается URL-адрес или веб-адрес. При создании URL учитывайте:

  • Соответствие описаниям заголовков и содержанию страницы
  • URL-адреса могут содержать 2083 символа, однако лучше по возможности сократить их.
  • Используйте дефисы для разделения слов: федерация .edu.au / international / study -at-feduni. Наша CMS делает это автоматически.

Заголовки

Заголовки позволяют вам размещать контент соответствующим образом, чтобы пользователи могли легко читать и перемещаться по содержимому вашей страницы. Теги <h> обычно предоставляют иерархию заголовков, которые вы можете использовать на своей веб-странице. Где возможно, вы должны:

  • Используйте тег <h1> в качестве заголовка страницы и не используйте его где-либо еще.
  • Вы можете использовать другие теги заголовков, такие как <h2>, <h3> и так далее, так часто, как это необходимо.
  • Убедитесь, что текст внутри тегов <h> является релевантным и предлагает то, что должно следовать.

Якорный текст

Якорный текст или текст ссылки - это текст, используемый при создании гиперссылки на веб-странице. Часто вы захотите создать на своей веб-странице ссылку на другой контент на вашем веб-сайте или на другом веб-сайте. При создании ссылок учитывайте:

  • Актуальность текста - это должно иметь смысл для пользователя
  • Используйте краткий и описательный текст - например, просмотрите наш курс Finder
  • Избегайте использования таких терминов, как «нажмите здесь», «подробнее».

Чтобы узнать больше о SEO view Руководство по SEO для начинающих (pdf, 4.2mb)

2mb)

Имеет ли смысл смысл для пользователя?
Соответствует ли содержание заголовку страницы, описанию и заголовкам?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL