В инструментах, которые мы можем найти для нашего SEO, есть бесчисленное множество вариантов более высокого или более низкого качества. В недавнем посте мы говорили о практике Кричащая лягушка , В этом посте настала очередь веб-директора , инструмента SEO, немного дороже, но со многими преимуществами и утилитами.
Что веб-генеральный директор позволяет вам делать?
в Генеральный директор Веб У нас есть два варианта, онлайн-версия и версия для ПК. В зависимости от того, что мы выберем, мы получим ряд преимуществ или других. Это приложение предлагает вам до 12 встроенных вспомогательных инструментов, которые сделают нашу жизнь намного проще, чем SEO. Мы расскажем вам некоторые из этих интересных инструментов.
1) Инструмент подсказки ключевых слов:
Веб-директор предлагает нам очень интересный инструмент для поиска объемов, предложения ключевых слов, вариантов ... Он также позволит нам увидеть, какие ключевые слова используют наши конкуренты. Лучше всего то, что он позволит вам интегрировать его с другими инструментами веб-руководителей, такими как инструмент ранжирования.
2) Рейтинги:
Одним из самых известных инструментов в Web CEO является инструмент ранжирования. Через список, который мы укажем ранее, мы сможем узнать, какова позиция нашего веб-сайта в рейтинге. Помимо этого вы можете настроить его на использование, например, Google из разных стран или других поисковых систем.
3) Анализ популярности ссылок:
Это позволяет нам узнать популярность благодаря тому, сколько страниц ссылаются на разные страницы нашего сайта. Это дает нам показатель, который веб-директор называет Link Popularity, и чем выше, тем лучше. Это что-то вроде авторитета страницы. Будьте осторожны, это не только больше страниц, которые связывают вас лучше, это также зависит от качества страницы, которая ссылается на вас.
4) Аудит качества:
С помощью этого практического инструмента мы проведем аудит нашего веб-сайта, чтобы выяснить, какие ошибки мы можем иметь (неработающие ссылки, неоптимизированные элементы ...), а затем разработать стратегии для их исправления.
5) Редактор HTML:
Непосредственное редактирование HTML вашего сайта может быть несколько утомительным. С помощью этого удобного редактора Web CEO предоставляет вам синтаксис, а также предлагает такие функции, как редактирование вашего robots.txt или визуальный редактор, который значительно облегчит задачу редактирования кода некоторых страниц вашего сайта.
6) Менеджер кампании PPC:
Основным преимуществом этого инструмента является возможность управления различными кампаниями PPC с разными провайдерами через единую учетную запись и единый логин. Это также позволяет сравнивать различные кампании, которые вы создали, чтобы улучшить их эффективность.
7) Одностраничный SEO аудит:
Вам останется только сказать, какую страницу вы хотите проанализировать и для какой поисковой системы. Веб-директор предоставит вам оставшуюся информацию об улучшениях SEO, которые вы можете начать внедрять на этой странице.
8) Веб-аналитика:
С помощью этой панели вы можете видеть различные данные о посетителях и другие показатели о том, кто посетил ваш сайт. Вы также можете анализировать другие данные, такие как браузер, поисковая система, ключевое слово, с помощью которого вы были найдены ...
9) Автоматическая отправка в поисковые системы:
Это позволяет отправлять новые страницы одним кликом в разные поисковые системы. Возможно, эта функция немного устаревшая, но она может быть интересна для сайтов недавнего создания.
10) Загрузчик:
Это позволяет загружать файлы на ваш сервер.
11) Оповещения:
Веб-директор позволяет настраивать оповещения. Представьте, что, например, определенное ключевое слово перестает появляться на одной из ваших страниц. Вы также можете настроить эти оповещения для доступа к другим учетным записям электронной почты.
12) Link Partner Finder:
Этот инструмент очень полезен, чтобы облегчить вашу работу по созданию ссылок и запросить ссылки или найти сайты вашей ниши. С этим инструментом процесс контакта будет полностью автоматизирован, что значительно упростит работу по созданию ссылок.
Веб-директор стоит?
Как мы уже говорили, у этого мощного инструмента есть много преимуществ, которые облегчат вашу работу в мире SEO-оптимизации. Тем не менее, мы не должны забывать, что есть много других SEO инструменты Доступно на рынке, поэтому неудивительно, что у нас есть сомнения . Веб-директор того стоит?
Теперь, когда вы знаете все функции инструмента, вам нужно знать еще один из самых важных аспектов, чтобы узнать, стоит ли веб-страница для руководителей и ее цена. В более простом пакете, который включает анализ 5 одновременных проектов, аудит 5000 страниц (1000 на проект) и мониторинг 200 ключевых слов стоит 99 $ в месяц. Как и почти все инструменты, у Web CEO есть две версии с большими преимуществами, в данном случае корпоративная и агентская. Их цены следующие:
Аналогичным образом, Интернет сообщает нам, что мы можем сделать ежегодный платеж вместо ежемесячного платежа за их услуги, на который мы бы сэкономили деньги.
Сначала веб-директор может показаться дорогим, но правда в том, что он соответствует большинству инструментов, предназначенных для повышения SEO веб-страницы, таких как Majestic, AhRef или Semrush, поэтому выбор одного или другого будет зависеть от анализ преимуществ, которые имеет каждый из них, и, если есть, более сфокусированный на исследованиях проектов, которые мы хотим осуществить.
Что веб-генеральный директор позволяет вам делать?Веб-директор стоит?
Что веб-генеральный директор позволяет вам делать?
Веб-директор стоит?
Веб-директор того стоит?