Проверьте процент ссылок Natural против SEO в своем профиле обратных ссылок • KonstantinKanin.com

Недавно в Megaindex.com появилась новая функция - инструмент для анализа обратных ссылок на русском языке. Это позволяет теперь проверять процент естественных и SEO обратных ссылок для конкретного домена . В отчете о ссылках (который, кстати, совершенно бесплатный) вы можете увидеть полный список входящих ссылок с описаниями Org (натуральные) или SEO (купленные ссылки). Когда я пишу этот пост, алгоритм Megaindex еще не обработал все обратные ссылки, поэтому некоторые из них могут быть помечены как н / д. Данные должны появиться в течение нескольких недель, согласно информации от учредителей.

Этот инструмент будет полезен для сравнения доли SEO-ссылок с вашими конкурентами и для прогнозирования вероятности попадания в фильтр Минусинска . Яндекс налагает фильтр не на количество неестественных обратных ссылок, а на превышение определенного порога в общих SEO-ссылках по всему профилю обратных ссылок. Однако следует помнить, что для каждой ветви и для каждого домена эта граница может быть разной.

Для определения SEO ссылок Megaindex использует машинное обучение. Алгоритм учится на двух наборах: платные ссылки и естественные ссылки. Он использует около 100 факторов при принятии решения о том, что ссылка неестественная, хотя, по мнению авторов, только 30 из них действительно полезны.

Как отмечают учредители в пресс-релизе, точность проверки на коммерческих сайтах из России сейчас составляет около 80% и зависит от способа покупки ссылок. По моему опыту, алгоритм теперь работает хорошо, но не идеально. Например, большинство ссылок, ведущих на домен http://inpost.ru с сайтов своих партнеров (например, интернет-магазинов, пользующихся услугами Inpost), алгоритм расценил как приобретенные.

В другом примере алгоритм идентифицировал ссылку с привязкой «fashion» как платную (что верно):

Но в той же статье (явно спонсируемой) ссылка с URL-привязкой алгоритма определена как естественная:

У Яндекса и Google в этом случае гораздо лучшие условия, потому что они используют большую группу оценщиков качества поиска (в Яндексе они называются ассессорами), которые вручную помогают алгоритму учиться лучше, помечая неверное определение SEO-ссылок. Например, у Яндекса есть сервис https://toloka.yandex.com где каждый может получить оплату за выполнение таких небольших задач.

Я думаю, что такие сервисы, как Megaindex, должны вскоре предоставить возможность обратной связи. Между тем, я приглашаю вас протестировать этот инструмент здесь: https://megaindex.com/a/backlinks , Пожалуйста, поделитесь своим мнением, насколько хорошо работает сервис для ваших сайтов?

Com/a/backlinks , Пожалуйста, поделитесь своим мнением, насколько хорошо работает сервис для ваших сайтов?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL