В наши дни трудно найти цифрового маркетолога, который не плавает в данных.
Чтобы помочь маркетологам держать голову над водой, платформа Conductor для анализа контента сегодня присоединяется к параду компаний, которые начали предлагать интеллектуальных помощников.
Нью-йоркская фирма запускает Insight Stream своего рода помощник по бизнес-аналитике, который раскрывает действенные идеи и рекомендации, о которых вы, вероятно, захотите узнать Insight Stream теперь является частью платформы Searchlight компании для оптимизации трафика на основе контента.
Данные поступают из каналов, которые использует Conductor - его крупномасштабное сканирование в Интернете, инструмент аудита сайтов DeepCrawl , Google Analytics и консоль поиска и Adobe Analytics.
Генеральный директор Сет Бесмертник сказал мне, что его компания намерена добавить другие источники данных. По его словам, основная идея Insight Stream заключается в том, чтобы «взглянуть на информационную панель [фида данных] так, как это сделал бы человек», найти полезную информацию, а затем представить ее так, чтобы ее мог понять непрофессионал.
Ответы маркетолога на эти «истории» - термин «проводник» для инсайтов - помогают обучить машинному обучению Insight Stream тому, какие инсайты важнее.
Insight Stream - это последняя попытка маркетинговой платформы автоматически указывать на ключевые идеи для маркетологов.
Одна из работ для недавно анонсированный слой искусственного интеллекта Эйнштейна например, в облаках Salesforce есть полезные идеи. Ранее в этом месяце, микро-сегментация маркетинговой платформы Оптимов запустил Оптибот , интеллектуальный помощник, который предлагает лучшие практики и возможные действия в один клик. А также Расширенные алгоритмы «самостоятельной маркетинговой / рекламной платформы» сделанный доступным в августе, постоянно предлагает идеи и рекомендации.
Бесмертник сказал, что, насколько ему известно, никто другой в контент-маркетинге или SEO-инструментах не предоставляет такой механизм анализа.
Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору и не обязательно MarTech Today. Штатные авторы перечислены Вот ,