Роль отзывов клиентов для электронной коммерции SEO

Отзывы клиентов - это огромная маркетинговая стратегия, которая при правильном использовании может привлечь больше клиентов для веб-сайтов электронной коммерции SEO Отзывы клиентов - это огромная маркетинговая стратегия, которая при правильном использовании может привлечь больше клиентов для веб-сайтов электронной коммерции SEO. Большинство онлайн-покупателей проводят тщательное исследование, прежде чем остановиться на продукте. Статистика показывает, что более 60% пользователей с большей вероятностью покупают товар с веб-сайта с положительными отзывами, а не с сайта, который больше фокусируется на преимуществах продукта.

Отзывы клиентов не только увеличивают продажи, но и повышают коэффициент конверсии. Новые посетители преодолевают свои сомнения относительно продукта через отзывы пользователей. Это связано с тем простым фактом, что онлайн-покупатель с большей вероятностью будет доверять другому покупателю, чем обзоры производителя.

Важно отметить, что отзывы клиентов могут создать или разрушить бизнес, поэтому очень важно найти правильный баланс между положительными и отрицательными замечаниями. Продукт, имеющий только положительные отзывы, считается хорошим, и может заставить покупателя дважды задуматься о покупке продукта. Покупатель, скорее всего, будет основывать свое решение на наличии как отрицательных, так и положительных отзывов.

Помимо привлечения потенциальных покупателей и повышения конверсии, отзывы клиентов также приносят пользу SEO-сервисам электронной коммерции .

Более свежий и уникальный контент для поисковых систем

Пауки поисковых систем любят контент, который уникален и регулярно обновляется, и использование отзывов клиентов - способ достижения этого. Большинство поставщиков услуг электронной коммерции в сфере SEO считают, что использование отзывов клиентов увеличивает содержание и выделяет его, тем самым повышая рейтинг на странице результатов поисковых систем (SERP). Страница с отзывами, скорее всего, появится в верхней части результатов, а не с тем, у которого ничего нет.

Более высокий CTR для страниц результатов

При поиске продукта появляется множество веб-сайтов, на некоторых из которых есть звездочки, указывающие на наличие отзывов клиентов. Сайты с этими фрагментами выделяются и привлекают внимание браузера. Это означает большее количество кликов по рейтингу (CTR) для этого конкретного веб-сайта, что, в свою очередь, приводит к увеличению количества клиентов. С этими звездами веб-сайт может испытывать увеличение CTR на 10-20%.

Преимущества длинного хвоста

Покупая продукт через Интернет, покупатель полностью осознает, чего он хочет, и обычно вводит фразовое ключевое слово. Отзывы клиентов, как правило, используют слова и фразы, похожие на фразовые ключевые слова, используемые покупателем. Таким образом, сайт электронной коммерции с отзывами клиентов способствует более высокому рейтингу для длинных поисков.
Тем не менее, вы можете легко понять, как отзывы клиентов являются очень важной частью электронной коммерции SEO .

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL