- Каковы плюсы и минусы SEO против PPC? Как SEO, так и PPC занимаются привлечением трафика на сайт или...
- =========================================
Каковы плюсы и минусы SEO против PPC? Как SEO, так и PPC занимаются привлечением трафика на сайт или блог компании. SEO выступает за поисковую оптимизацию, а PPC - за клик.
================================================== =============
SEO и PPC - это методы маркетинга в поисковых системах, которые используются для привлечения целевого трафика на ваш сайт. КПП, или оплата за клик, реклама - это способ покупки посетителей вашего сайта путем назначения ставок на места размещения рекламы в результатах поиска по определенным ключевым словам. Поисковая оптимизация, или SEO, является естественным способом достижения топовой позиции в поисковой системе путем создания сайта с большим количеством ключевых слов и сильной структурой ссылок. Но какой метод лучше для вашей компании?
В то время как маркетинговая тактика PPC и SEO имеет свои преимущества, естественная поисковая оптимизация имеет тенденцию к более высокой рентабельности инвестиций (ROI) с течением времени. Фактически, исследование JupiterResearch показало, что компании, которые передают на аутсорсинг и свои кампании SEO, и PPC, показывают значительно более высокую рентабельность инвестиций при естественной поисковой оптимизации. Пользователи склонны доверять естественным результатам поисковой системы, чтобы они соответствовали информации, которую они ищут, и с большей вероятностью нажмут на естественный результат SEO.
В Мумбаи, Индия, прошла интересная сессия, на которой группа специалистов по поисковому маркетингу обсудила вопрос о том, что лучше между PPC и SEO. Среди участников были Мина Мишра, Самир Патан, Джавед Патан, Мустафа и Аяз Шейх.
Sameer Pathan и Javed Pathan указали на исследование из Engine Ready по коэффициентам конверсии по источникам трафика (PPC против органического). Исследование нашло:
- Коэффициент конверсии: цена за клик едва опередила SEO
- Средняя стоимость заказа: оплачено выиграно
- Среднее время на сайте: Оплачено выиграно
Мина Мишра отметила, что КПП получает 10% кликов, но 90% расходов.
Аяз Шейх сказал, что считает SEO более «открытым».
Мустафа говорит, что пять главных причин, по которым «правила PPC»: скорость, гибкость, неограниченность, целеустремленность и управляемость.
=========================================
Глядя на области, которые охватывает каждый, мы видим, что:
- SEO разбирает сайт, решая технические проблемы с сервером или кодом сайта.
- SEO создает видимость в Интернете и способствует укреплению бренда.
- SEO получает поисковые системы, чтобы отправить вам бесплатный трафик.
- Улучшение показателей качества хорошо здесь.
- SEO очень медленный по сравнению с PPC - или, по крайней мере, лучший SEO.
- SEO это пустая трата денег, когда сделано неправильно.
- Плохое SEO вредит сайту и бизнесу.
- КПП (и другой маркетинг) получает трафик за счет рекламы.
- КПП дает результаты быстро - часто в течение недели или двух.
- КПП быстро и легко ориентироваться, для опытных.
- КПП предоставляет быстрые данные по многим рыночным факторам.
- PPC быстро переориентируется и гибок во многих отношениях.
- КПП это самый быстрый способ потерять деньги при плохой работе.
- Владельцы сайта часто полагают, что они могут сделать PPC - но имеют тенденцию делать это плохо, если у них не было профессионального обучения.
-----------------------------------------
Каковы плюсы и минусы SEO против PPC?Каковы плюсы и минусы SEO против PPC?
Но какой метод лучше для вашей компании?