- 1. Позаботьтесь о якорном тексте и целевой странице
- ссылка
- Целевая страница
- 2. Разместите файл на самом сайте.
Это гостевой пост от Гильермо Аранзубия из Editafácil ,
У вас есть документы в формате PDF, которые можно загрузить на ваш сайт? Знаете ли вы, что они являются еще одним важным фактором, который вы можете оптимизировать для улучшения своего SEO позиционирования ?
SEO - это дисциплина, в которой мы должны позаботиться о многих деталях, поэтому документы PDF на нашем сайте должны быть правильно размещены, помечены и размещены; таким образом, наши страницы будут расти в результатах поиска.
В этом посте мы расскажем вам, как этого добиться.
1. Позаботьтесь о якорном тексте и целевой странице
На веб-сайте задачи оптимизации PDF в основном затрагивают два элемента: ссылку, с которой файл будет загружен, и целевую страницу, где он появляется.
ссылка
Рекомендуется, чтобы ссылка на PDF-файл находилась на странице определенной релевантности и наглядности, а также, чтобы якорный текст также имел отношение к делу; то есть, который идет согласно содержанию файла.
С другой стороны, мы можем настроить целевые атрибуты, чтобы установить, что PDF открывается в новой вкладке или окне и hreflang, чтобы указать язык документа. Из соображений доступности удобно указать, что ссылка указывает не на другую HTML-страницу, а на PDF, внутри самого текста привязки с помощью аннотации или с помощью отличительного значка типа файла.
Целевая страница
Если это в пределах нашей досягаемости и имеет смысл сделать это, лучший вариант - создать отдельную целевую страницу для каждого PDF-файла с соответствующей информацией. В любом случае уместно связать файл с целевой страницы и установить, что он открывается в новой вкладке. Кроме того, чтобы избежать дублирования контента, если PDF является альтернативной версией контента, включенного в страницу сайта, удобно включить альтернативную ссылку в <header> страницы. Например:
<link rel = "alternate" href = "/ manual-user.pdf" hreflang = "en" type = "application / pdf" title = "Руководство пользователя" />
2. Разместите файл на самом сайте.
С другой стороны, что касается оптимизации самого PDF-файла , первой хорошей практикой является размещение PDF-файла на самом сайте. Распространено использование CDN, которые являются сетями доставки контента, которые оптимизируют доступ к ресурсам, но требуют субдоменов или домены самостоятельно размещать эти ресурсы. Google индексирует PDF-файлы, поэтому более целесообразно размещать такой контент на веб-сайте, чтобы обеспечить его ценность.
Мы предлагаем вам взглянуть на следующие аспекты:
- Назначьте простой и неглубокий URL вместе с именем файла, относящимся к PDF.
- Храните документ небольшого размера, чтобы его загрузка не заняла слишком много времени.
- Примените к файлу те же критерии оптимизации SEO, что и к HTML-странице (метаданные, ключевые слова, заголовки, изображения ...).
- Сохраните файл PDF, чтобы обеспечить максимально возможную совместимость со старыми программами чтения PDF.
Теперь начните правильно использовать ваш PDF, так как они являются отличными элементами в вашем цифровая стратегия вашей компании и воспользуйтесь этими документами, чтобы улучшить свое SEO-позиционирование . в EditaFácil Вы можете найти платформу для цифровых публикаций, таких как досье, презентации, воспоминания, информационные бюллетени и т. Д.
Об авторе
Гильермо Аранзубия является частью команды Editafácil, онлайн-платформы, которая позволяет предпринимателям самостоятельно публиковать все виды журналов и каталогов, даже без знаний редактора. Следуйте за ними в щебет ,