[Всего: 0 Среднее: 0/5]
Некоторое время назад мы начали эту серию статей, связанных с электронной торговлей, с первой статьей о SEO в электронной коммерции и в котором мы говорили о ориентации на клиента и удобстве использования. Сегодня мы расскажем о важности продуктов и их конфигурации на веб-сайте, который занимается электронной торговлей.
Независимо от SEO-позиционирования страницы, конфигурация структуры содержимого, категорий или семейств продуктов и файлов продуктов - это та часть, которая больше всего интересует пользователей. Следующим шагом, если все пойдет хорошо, будет та же самая покупка в интернет-магазине или корзине.
Мы нашли две основные области на веб-сайте со встроенным интернет-магазином.
Первый и самый важный это ДОМ . В нем должна быть четко видна структура контента и навигации, которая приводит к конечным продуктам (что не угадано). Кроме того, очень визуальная конфигурация, основанная на слайдах , может улучшить эту навигацию и представлять те продукты, изображения или конкретные сообщения, которые компания хочет предоставить в любое время.
Кроме того, в дополнение к навигационным меню, удобно, что появляются семейства продуктов или выделенные категории, из которых можно найти продукты, которые наиболее интересны. И, конечно же, представьте 2 или 3 выдающихся продукта (например, бестселлеры), которые напрямую связаны с корзиной покупок.
Другая фундаментальная часть любого веб-сайта с электронной торговлей - это сам файл продукта , последний элемент перед обращением к процессу покупки. Вот почему он должен быть четко определен и разграничен и содержать такие важные элементы, как:
Название продукта , идеально оптимизированное для поисковых систем и пользователей.
Пояснительный текст или описание, где название продукта повторяется, так как это очень поможет в позиционировании (соблюдайте плотность ключевых слов)
Название продукта на изображениях, которые появляются, а также в ALT
Создайте URL-адреса страниц с названием продукта и сделайте их понятными.
В дополнение к этому, вы всегда должны размещать фотографии с хорошим разрешением , чистые и которые могут показать продукт с разных сторон. В некоторых случаях, если есть переменные, такие как качества или цвета, также может быть важно показать их. Если у вас есть презентации или видео о продуктах, их очень удобно размещать, потому что все больше и больше Google стремится лучше позиционировать страницы с видео (теперь вы можете создавать и отправлять Google Sitemaps с видео).
Важным для сегодняшнего дня является также включение вариантов, чтобы пользователи могли давать комментарии, рекомендации и оценки ; от обычных плагинов, которые дают рекомендации по социальным сетям, до рейтингов и элементов, которые позволяют пользователям оценивать Интернет и продукты, потому что Google уже работает над новой модификацией своего специального алгоритма позиционирования для интернет-магазинов ( Торговое качество ); положительные комментарии помогают, негативы понижают позиции поиска.
И, наконец, самое главное. Кнопка «Купить сейчас» . Большой размер, отличающийся от остальной части страницы оранжевым или зеленым цветом и текстом, понятным любому пользователю.
Альберто Алькосер
Я являюсь генеральным директором SocieTIC Business Online (Агентство интернет-маркетинга и цифрового преобразования), и моя специальность - разработка стратегий онлайн-продаж для любого типа интернет-бизнеса. Я являюсь тренером и преподавателем курсов, семинаров, программ магистратуры, MBA и аспирантуры с тех пор более 15 лет назад, а также докладчик Internacional в области интернет-маркетинга и бизнес-стратегии в интернете.