Социальные медиа и SEO: 5 советов для малого бизнеса

Владельцы бизнеса постоянно ищут новые способы   привлекать клиентов   и увеличить их охват

Владельцы бизнеса постоянно ищут новые способы привлекать клиентов и увеличить их охват. Лучший способ сделать это (имхо), по-прежнему вкладывает усилия в SEO , Однако в последние несколько лет компании и агентства начали использовать платформы социальных сетей, чтобы фактически достичь более высоких позиций в поисковых системах. Все дело в ссылках и взаимодействиях в ваших социальных профилях, которые являются основными факторами, влияющими на ваш рейтинг в поиске. И хотя преимущества могут быть не такими значительными по сравнению с традиционным SEO, ключевым моментом здесь является простота реализации. С помощью нескольких простых настроек вы можете пожинать плоды. Итак, начнем!

Одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать, это действительно заполнить всю необходимую информацию. Я имею в виду описание, фото на обложке, фотографию профиля, адрес, доступность, рабочее время и т. Д. Сделайте свой профиль максимально информативным! Убедитесь, что вы правильно описали свой бизнес, продукты и услуги простым, но увлекательным способом.

Как только ваш профиль будет готов и готов, самое время начать размещать соответствующий контент и обновления. Представляете ли вы новый продукт или просто написали хороший пост на своем веб-сайте, всегда полезно поделиться им со своими подписчиками. Это позволяет вам получать трафик еще до того, как ваша публикация будет проиндексирована поисковыми системами (если у вас уже есть подписка, которая…).

Чтобы должным образом оптимизировать свои обновления на Facebook, твиты или любые другие сообщения в социальных сетях, обязательно включите ключевое слово focus где-то в описании сообщения. Ключевые слова по-прежнему являются основой SEO - и это относится ко всему. Если вы используете WordPress, плагины, такие как Yoast SEO, помогут вам легко включать изображения в социальный фрагмент. Публикация контента с вашего сайта в социальных сетях обеспечивает приличную ценность для SEO и держит ваших подписчиков в курсе.

Построение входящих ссылок является одним из наиболее важных аспектов SEO. И точно так же, как если бы вы оптимизировали свой сайт, привлекая контент, которым делятся другие люди, вам нужно, чтобы ваши посты в социальных сетях были привлекательными. Самое замечательное в социальных сетях, таких как Facebook или Twitter, это то, что они уже имеют высокий рейтинг страниц и авторитет. Это означает, что независимо от того, насколько новой является ваша страница в Facebook, она может использовать авторитет домена Facebook (в некоторых случаях ваша страница Facebook может отображаться в результатах поиска выше, чем ваш сайт), что может фактически указывать на серьезную проблему SEO с твой сайт).

Это очень просто: качественный контент приведет к большему количеству ссылок, а больше ссылок - к лучшему ранжированию. Все это в конечном итоге приводит к увеличению количества клиентов. Вот почему вам нужно поощрять своих подписчиков делиться, комментировать, ставить лайки и добавлять +1 к своим публикациям в социальных сетях (и, конечно же, не забывайте добавлять кнопки обмена в свои записи в блоге - если у вас есть сайт WordPress, найдите Shareaholic плагин ).

Чем больше людей увидят ваш контент и будут взаимодействовать с ним, тем больше у вас шансов увеличить свою клиентскую базу (рассмотрите рекламу в Facebook…). Кроме того, ходят слухи, что страницы с соответствующими подписчиками, как правило, занимают высокие позиции в поисковых системах. Но вашими подписчиками должны быть настоящие люди с реальным интересом к вашему бизнесу. Получение поддельных лайков или ретвитов не принесет вам никакой пользы. Поэтому в следующий раз, когда вы увидите объявление о получении 100 000 лайков за 99 долларов на своей странице в Facebook, не обращайте на него внимания. Ничего хорошего из этого не выйдет.

Настройте автоматизированные системы распространения, которые будут автоматически публиковать ваши недавно опубликованные сообщения в блогах в Facebook, Twitter, Linkedin и т. Д. Таким образом, вы сэкономите время, переходя на каждую из них по отдельности и вручную публикуя ссылку. Если вы используете WordPress, Плагин SNAP может сделать это для вас довольно легко.

Изображение от: Джо Фермер Козы (через Flickr)

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL