Соглашение между Twitter и Google: ключи к SEO

  1. Twitter и Google пожимают друг другу руки
  2. В чем выгода этого соглашения?
  3. И это повлияет на SEO
  4. Facebook, большой поврежден?

После того, как в мае прошлого года результаты Twitter снова появились в мобильной версии поисковой системы в Соединенных Штатах,   Теперь настала очередь настольной версии   ,  В этом смысле поисковая система представит результаты в формате информационных карточек, аналогично результатам, взятым из Википедии и других связанных источников , чтобы можно было искать конкретные публикации пользователя или получать популярные результаты из хэштега

После того, как в мае прошлого года результаты Twitter снова появились в мобильной версии поисковой системы в Соединенных Штатах, Теперь настала очередь настольной версии , В этом смысле поисковая система представит результаты в формате информационных карточек, аналогично результатам, взятым из Википедии и других связанных источников , чтобы можно было искать конкретные публикации пользователя или получать популярные результаты из хэштега.

Теперь, как это выгодно Twitter ? В каком смысле Google выигрывает с этим альянсом? Как это влияет на SEO ? Есть ли кто-нибудь пострадавший после этого соглашения?

Twitter и Google пожимают друг другу руки

Кто не помнит твиты, которые появились много лет назад в результатах поиска Google? Мы освежаем вашу память: это было между 2009 и 2011 годами после того, как между компаниями было заключено соглашение о предоставлении доступа к контенту социальной сети в поисковой системе.

Однако это соглашение рухнуло по очень простой причине: команда Twitter готовилась стать публичной, а Google, со своей стороны, пытался укрепить свои собственные социальные сети . Именно тогда последний решил устранить все результаты Twitter в ваших поисках, оставив только несколько образцов и ссылки на учетные записи пользователей.

Нам пришлось ждать до мая этого года когда результаты Твиттера вновь появились в мобильной версии поисковика в США. Первый шаг перед финалом, когда сделан переход к настольной версии .

И то, что оба гиганта теперь приходят пожать друг другу руки. И, конечно же, они делают это в самом Твиттере, через «твиттерный» диалог через свои аккаунты и с юмором: «Эй, Твиттер, поисковая группа на нашем сайте. Мы за столом? » , Призвал Google, на что команда Twitter ответила: « Вы правильно догадались, Google. Мы возьмем твиты ".

Это было так, что. Google делает первый шаг :

И Твиттер ответил :

В чем выгода этого соглашения?

Прежде всего мы должны перейти к данным . После того, как это соглашение произойдет доступ к 500 миллионам твитов, которые 288 миллионов пользователей Twitter Они публикуют каждый день. Это позволит Google, конечно, отражать истинную природу «в режиме реального времени» платформы, которая стала каналом для новостей, торговли и общения.

С одной стороны, социальная сеть микроблогов выиграет, в частности, благодаря увеличению трафика, что в конечном итоге также принесет вам больше рекламного бизнеса для помощи своим инвесторам. Но это не единственный, который идет хорошо, потому что Google извлекает выгоду из этой инициативы, предлагая самую последнюю информацию в своих результатах поиска .

И это повлияет на SEO

Ана Родилья, консультант по SEO То, что Google начинает публиковать твиты, «с точки зрения пользователя является преимуществом , поскольку наличие доступа ко многим типам публикаций, связанных с поиском - изображениями, новостями, блогами и т. д. - значительно обогащает контент».

С другой стороны, от специалиста по онлайн-маркетингу , «это изменение подразумевает адаптацию стратегий к маркетингу в реальном времени. Если компания хочет завоевать конкуренцию, она должна посвятить часть своих ресурсов социальным сетям и делать это хорошо ».

Если компания хочет завоевать конкуренцию, она должна посвятить часть своих ресурсов социальным сетям и делать это хорошо »

SEO снова появляется в реальном времени , которое уже начало существовать еще в 2009 году. На первый взгляд, идея SEO в режиме реального времени будет иметь ключевое значение для понимания того, как писать 140 символов, чтобы мы могли охватить как пользователей, так и поисковые системы. , Как указывает эксперт, это будет «своего рода метаописание с целью достижения вирусности в форме ретвитов, фаворитов или упоминаний».

Однако имейте в виду, что «все, что блестит, не золото». As Mireia Больше очков , эксперт по технологиям и сотрудник IEBSchool , с этим соглашением мы можем найти неблагоприятные твиты для вашего бренда и вы можете искать старые твиты (остерегайтесь ошибок в прошлом). Точно так же хэштеги могут появляться в Google, и мы можем использовать возможности в режиме реального времени. То есть то, что вы помещаете в Twitter, может помочь вашей стратегии SEO .

Поэтому, как отмечает «Больше очков», правила игры в SEO изменятся. С этого момента любой твит может быть отслежен в поисковой системе , а это значит, что контент социальной сети будет гораздо важнее, если маркетинговая стратегия верна ».

Facebook, большой поврежден?

Мы до сих пор не знаем, будет ли Facebook проигравшей частью этой игры. То, что ясно, - то, что Твиттер боролся с жесткой борьбой против компании Марка Цукерберга в течение многих лет, чтобы быть главным героем социальной сети . Вот почему Twitter заинтересован в том, чтобы все твиты появлялись в Google: он привлекает читателей, пользователей и, самое главное, рекламодателей .

Не вызывает сомнений то, что Facebook может похвастаться тем, что является самой популярной социальной сетью из всех тех, которые были созданы до сих пор путем накопления 1490 миллионов активных ежемесячных пользователей. Похоже, его стремление состоит в том, чтобы стать реальной альтернативой Google , хотя в данный момент он его не получает. Только время покажет.

Изображение | Кристина александерсон ; tumdee
В BlogginZenith | Как это возможно, что Apple, Google и интеллектуальный маркетинг будут знать ваши интересы?

Мы за столом?
Facebook, большой поврежден?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL