✔ Отрицательный SEO, или как атаковать конкурентов без этики или морали «Manuel Palacios.com

Одной из самых противоречивых проблем в SEO-позиционировании в последнее время является негативное SEO, его форма и реальное влияние

Одной из самых противоречивых проблем в SEO-позиционировании в последнее время является негативное SEO, его форма и реальное влияние.

Какой самый распространенный способ атаковать SEO конкурентов?

Не вдаваясь в проблемы взлома, которые нарушают закон, наиболее распространенными являются атаки, внедряя тысячи ядовитых ссылок на сайт конкурса.

Сервисы типа: 5 тысяч ссылок за 12 долларов США , являются наиболее используемым ресурсом для этого, повторяя якорь-текст и из Link Farms (ссылки ферм) самого ужасного качества.

Google действительно повредил веб-сайт, который перенес отрицательный SEO?

Люди Google говорят, что две вещи четко различаются:

  1. Веб-мастер не может навредить чужому органическому SEO.
  2. Мы работаем над тем, чтобы негативное SEO не повредило.

Но это действительно может повредить, это как спорный вопрос Ссылка покупки Google не может знать, были ли тысячи или сотни плохих ссылок, поступающих на ваш сайт, запущены соревнованием или вами самим в гнусной стратегии построения ссылок с целью искусственного изменения рейтинга.

Насколько негативное SEO вредит веб-странице?

Когда этот веб-сайт является относительно новым и еще не пользуется доверием Google.

Когда негативное SEO не вредит веб-странице?

Когда веб-страница:

  • Это имеет древность.
  • Большое количество высококачественных ссылок, которые подтверждают ценность сайта.
  • Сильное социальное сообщество.
  • И т.д.

Таким образом, негативная SEO-атака вряд ли повлияет на устоявшуюся веб-страницу с хорошим SEO.

Что делать, если они нападают на нас с помощью токсичных связей?

В этой статье я уже говорил о как убрать токсичные ссылки Рекомендую к прочтению, но по базе:

  1. Попробуйте удалить ссылки вручную, используя прямой контакт.
  2. Используйте инструмент Google Disavow Links, чтобы заблокировать их.

Но, прежде всего, качественное построение ссылок всегда, так что хорошие ссылки намного выше плохих.

Есть и другие способы атаковать конкурентов с помощью чего-то более этичного и морального, чем с помощью негативного SEO , который в конце концов предназначен для людей, которые предпочитают: чтобы другие шли хуже, чтобы они становились лучше .

Один из этих более этичных и менее уродливых способов отчетность напрямую в Google практический «малас» конкурса:

  • Покупка - продажа ссылок.
  • Неприемлемый контент (очень субъективный).
  • Вредоносное ПО, которое почти не нужно осуждать, в небольшом количестве Google блокирует его в поисковой выдаче с собственным предупреждением.

На основании наиболее эффективной формы этой формы - жалоба на покупку или продажу ссылок, предоставляющих данные (которые мы можем извлечь из аналитических Открыть Site Explorer например), и посмотрите, как в течение X месяцев Google может разозлиться и загрузить его в поисковую выдачу, хотя на веб-страницах, где ссылки этого конкурса не появляются, ссылаются на продажи ссылок, конкуренция в этой стратегии Создание ссылок сделало ошибку, сделав его неестественным, Google будет следовать шаблонам и bualá, штраф за конкуренцию.

Эта техника этична, но это также немного подглядывает ... Я не знаю, как долго я предпочитаю использовать ее для улучшения своих проектов, и если мне придется изучать конкурс (который всегда должен изучаться), чтобы получить идеи и положительные основы применять в себе.

Какой самый распространенный способ атаковать SEO конкурентов?
Google действительно повредил веб-сайт, который перенес отрицательный SEO?
Насколько негативное SEO вредит веб-странице?
Когда негативное SEO не вредит веб-странице?
Что делать, если они нападают на нас с помощью токсичных связей?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL