Сегодня в этом посте мы анализируем ситуацию и возможности для совершенствования испанских компаний в отношении их степени конкурентоспособности в области цифровых технологий с помощью квалификаций, которые они получают по девяти фундаментальным «предметам». Они варьируются от SEO-позиционирования до присутствия в социальных сетях, среди прочего, цифрового маркетинга и качества контента. Для этого мы используем недавний отчет Bankia Indexx 2016 «что, проанализировав, как более 5000 национальных компаний работают в цифровом формате, он оценивает следующие средние оценки:
Веб-аналитика: 6.2
Тема, в которой выделяются большинство испанских компаний, - Anaítica Web. В этой области исследование оценивает доступность и использование инструмента измерения, а также синхронизацию с Google Analytics. В результате 63,8% проанализированных компаний являются конкурентоспособными, а 16,6% могут улучшиться. 19,6%, однако, приостановить.
SEO Позиционирование: 6.1
Органическое позиционирование в поисковых системах является одной из точек, в которых испанские компании являются наиболее сильными. 34,2% из них являются конкурентоспособными в SEO, 64,7% могут улучшить, и только 1,1% не являются конкурентоспособными. В качестве примера передового опыта, 95,4% компаний не страдают от ограничений из-за использования вспышки. 77,5% из них также имеют адекватные инструменты для правильной индексации, и более половины имеют веб-карту, которая оптимизирует результаты поисковых систем.
Содержание: 5,7
Содержание также является одной из сильных сторон испанских компаний, которые часто обновляют свой веб-сайт и используют различные форматы контента и способы их распространения, помимо наличия онлайн- каналов контактов. Таким образом, 32,2% компаний определены в исследовании как конкурентоспособные, по сравнению с 57,4%, которые должны улучшиться, и 10,4%, которые являются непосредственно неконкурентными. Другие данные: 63,3% компаний обновляют свой контент с соответствующей периодичностью. Наоборот, 74,4% не предлагают достаточного мультимедийного контента.
Пользовательский опыт: 5,7
Испанские компании с тем же баллом, что и контент, одобряют пользовательский опыт. 34,8% конкурентоспособны, по сравнению с 55,4%, которые могут улучшиться, и 9,8%, которые напрямую приостановили. Исследование оценивает, управляется ли навигация, время загрузки, оптимальное отображение на экране и в печатной версии, и так далее. Половина компаний конкурентоспособна с управлением хлебными крошками. Тем не менее, 77,3% не включают часто задаваемые вопросы.
Безопасность: 5.4
В этом разделе оцениваются уязвимости, ошибки программирования, правовые нормы и видимая информация. 93,9% компаний являются конкурентоспособными в отношении уязвимостей с низким уровнем воздействия, и этот показатель снижается до 48% в отношении критических уязвимостей. Это стратегический раздел, поскольку в прошлом году 51% испанцев прекратили какую-либо деятельность в Интернете, опасаясь отсутствия безопасности на веб-страницах.
Электронная торговля: 5.4
Компании также одобряют цифровую коммерцию с конкурентоспособностью 34,9%, улучшением на 15,4% и неконкурентоспособностью 49,7%. 65% из них имеют безопасную марку покупки и 58,4% являются конкурентоспособными в отслеживании поставок.
Мобильность: 4,3
Хотя мобильный доступ уже превысил компьютер в доступе к Интернету, 27,3% проанализированных компаний еще не являются конкурентоспособными в этой области. 61,4% должны улучшить в этом аспекте и 11,3% находятся в оптимизированной ситуации. Например, 72,5% проанализированных веб-сайтов имеют адаптивный дизайн, но только 12,4% предлагают кнопку вызова.
Социальные сети: 3,9
Несмотря на то, что социальные сети составляют одно из основных направлений деятельности испанцев в Интернете, 44,7% компаний не проводят конкурентную политику в социальных сетях. 32,3% выполняют улучшенную работу, а 44,7% приостанавливают работу. Исследование оценивает индекс Klout и его присутствие в Facebook, Twitter, Google Plus и You Tube, среди других. 54,6% компаний, например, приостанавливают работу в Klout, но у 48,1% есть страница компании в Facebook.
Цифровой маркетинг: 3,5
Что касается применения маркетинговых стратегий для продукта или услуги через цифровые носители, 46,8% компаний не являются конкурентоспособными по сравнению с 13%, которые хорошо ориентированы. Между тем, 40,2%, чьи политики являются неправдоподобными. В этом разделе оцениваются такие аспекты, как эффективность платежных кампаний, наличие и использование базы данных пользователей и каталога продуктов.