Из старого: в новое: партнеры Google заменяют программу сертификации Google

Google запустил свой новый   Партнерская программа Google   вчера - сертификационная платформа, которая предоставляет агентствам и онлайн-маркетологам бесплатные сертификационные экзамены, доступ к «экспертам Google» и другим членам сообщества партнеров Google, а также наборы инструментов для продаж и маркетинга Google запустил свой новый Партнерская программа Google вчера - сертификационная платформа, которая предоставляет агентствам и онлайн-маркетологам бесплатные сертификационные экзамены, доступ к «экспертам Google» и другим членам сообщества партнеров Google, а также наборы инструментов для продаж и маркетинга.

После того, как первоначальное объявление было опубликовано в блоге агентства Google, было добавлено дополнение, разъясняющее, что новый «опыт» сертификации в Партнерах Google заменит Программу сертификации Google, начинающуюся 13 ноября.

Согласно отчету о Поисковая система Круглый стол Редактор новостей Search Engine Land Барри Шварц, рекламодатели, являющиеся частью Программы сертификации Google, были предупреждены о переходе в прошлом месяце, когда они получили электронное письмо от Google, в котором говорилось: «30 сентября 2013 года Google начнет замену Программы сертификации Google на новый улучшенный опыт для агентств и профессионалов онлайн-маркетинга - Google Partners ».

Хотя объявление партнеров Google в блоге агентства Google содержало общие сведения о программе, в сообщении Шварца были изложены следующие конкретные изменения в существующей программе сертификации Google:

  • Начиная с 30 сентября доступ к аккаунту Программы сертификации Google будет только для чтения.
  • Отныне рекламодатели должны иметь учетную запись партнеров Google, чтобы сдавать экзамены и получать сертификаты.
  • Экзамены и сертификаты теперь бесплатны по сравнению с предыдущим взносом в 50 долларов за экзамен.
  • История экзаменационной программы Google и статус сертификации AdWords будут передаваться в учетную запись партнеров Google, если пользователь присоединяется к партнерам Google с той же учетной записью Google, которую он использовал для своей учетной записи в программе сертификации Google.

Шварц отметил, что компании-сертифицированные партнеры должны претендовать на то, чтобы новый значок партнера Google оставался в списке в Поиске партнеров Google после 13 ноября. Кроме того, нынешние сертифицированные партнеры не будут автоматически претендовать на новый значок партнера Google и использование «Сертифицированного партнера AdWords» Знак не будет разрешен после 13 ноября.


Об авторе

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL