- Что такое каннибализация ключевых слов?
- Как решить проблему каннибализации
- Избегайте дублирования контента
- Хорошо структурируйте свой сайт
- Не бойся деиндексации
- переадресовывает
Стратегия позиционирование Наш веб-сайт может в значительной степени определить успех или провал нашего бизнеса. В дополнение к борьбе с жесткой конкуренцией, всегда удовлетворяйте причудливые замыслы алгоритма Google и ищите лучшие инструменты и методы, чтобы увеличить нашу позицию в поисковых системах, мы должны принять во внимание принцип: наше стремление к лазанию может сделать нас Давайте станем нашим собственным врагом. Поэтому важно научиться избегать каннибализации ключевых слов.
Что такое каннибализация ключевых слов?
Прежде всего необходимо знать, что такое каннибализация. С точки зрения SEO, эта концепция вызывать агрессию и кровопролитие возникает, когда мы пытаемся расположить одно и то же ключевое слово на разных страницах и в одном контенте.
Короче говоря, каннибализация смущает Google . И великому искателю нравится, что вся информация всегда ясна, доступна и хорошо структурирована , а не распределена по разным страницам. Эта сложность отслеживания, стремление размещать разные страницы по одному и тому же основному ключевому слову предполагают, что мы являемся нашим главным препятствием для размещения нашего сайта на верхних позициях поисковых систем.
Если мы стремимся избежать каннибализации ключевых слов, как и во многих других аспектах позиционирования SEO, ключом является порядок . Наша стратегия должна знать, каковы основные ключевые слова, по которым мы хотим позиционировать себя , и оттуда просто попытаться сделать это с теми страницами, которые показывают наиболее актуальное, обширное и качественное содержание в этом отношении.
Без внутренних конфликтов или дезорганизации, изменение тех страниц, которые ранее атаковали ключевое слово, которое мы заинтересованы в позиционировании через другой URL, было изменено или перенаправлено на основной, чтобы Google знал, какую страницу мы хотим отобразить.
Как решить проблему каннибализации
Вполне возможно, что у нас нет всех ресурсов и инструментов SEO в нашем распоряжении, что в нашей компании нет эксперта по позиционированию или у нас просто есть блог, который мы лелеем и не хотим, чтобы дома уменьшали каннибализм плоды наших усилий .
Хотя SEO - это чрезвычайно техническая и специализированная дисциплина, некоторые небольшие подсказки могут помочь нам избежать каннибализации и сделать так, чтобы все усилия и время, потраченные на позиционирование, не пропали.
Избегайте дублирования контента
Лучший способ убедиться, что мы не впадаем в каннибализацию, - это не дублировать контент. Если мы не будем атаковать одни и те же ключевые слова снова и снова, у нас будет хорошая часть работы. Для этого нужно организовать и зарегистрировать: вам нужно разрабатывать долгосрочные контентные стратегии , а также записывать все, что было сделано, чтобы не повториться в будущем.
Хорошо структурируйте свой сайт
Мы должны использовать веб-архитектуру для организации контента, а не для злоупотребления доступными ресурсами. Категории и теги идеально подходят для маркировки каждого контента, и мы легко знаем, что он включает, но стремление импульсивно классифицировать и маркировать все заставит разные страницы пытаться позиционировать одно и то же ключевое слово. Ошибка.
Не бойся деиндексации
Либо потому, что это был контент, созданный на нашей первой стадии, экспресс-публикация или просто результат небольшого вдохновения, наш сайт может быть проиндексирован по контенту, которым мы не совсем гордимся. Нам может быть удобно проиндексировать старый URL в Консоль поиска так что новый контент, более обширный и разнообразный, позиционируется по ключевым словам, которые нас интересуют.
переадресовывает
Нет необходимости удалять содержимое более низкого качества или расширения. Мы также можем воспользоваться преимуществами (будь то мало или много) того, что они должны перенаправить на страницу, которая нас интересует. Если вы удалите индекс Google, URL-адрес потеряет все полномочия, накопленные на этой странице. Будь то переадресация 301 или каноническая переадресация , клики, которые получает старый, автоматически переходят на тот, который мы больше всего хотим сделать видимым.
Если вы хотите знать, как избежать каннибализации на вашем сайте, имейте в виду: SEO Как и многие другие, это дело специалистов. Это очень хорошо, что мы пытаемся применить некоторые приемы хождения по дому, что у нас есть некоторые основные понятия, чтобы работать на повседневной основе, но при входе в джунгли интернета, чтобы конкурировать, будет необходимо идти рука об руку с экспертом в этом вопросе .
Поделиться этим постом
Что такое каннибализация ключевых слов?Что такое каннибализация ключевых слов?