Франк Нгуен / 17 мая 2018
Как долго должно быть мета описание в Prestashop ? Я сказал, что вы можете написать мета-описания для 300 символов, но это больше не правильно. Все изменилось!
По состоянию на середину мая 2018 года Google вернулся к более коротким фрагментам отображения, и эти изменения широко распространены. Большинство метаописаний обрезаются в предыдущем диапазоне около 155–160 символов.
Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Считаете ли вы, что более короткое мета-описание хорошо для сокращения затрат на маркетинг и простой автоматизации с помощью мета-описаний кодов с использованием комбинаций основных ключевых слов?
Мир постоянно меняется. Ничто не остается статичным. Я написал " Prestashop SEO Made Simple ", но на самом деле, вы всегда просыпаетесь каждое утро и спрашиваете себя: что дальше?
Почему Google не дает конкретную длину мета-описания?
Важно отметить, что Google никогда не предоставлял какой-либо конкретный символ или количество слов для мета-тегов описания, даже если они увеличивали длину в прошлом. Поэтому неудивительно, что они продолжают то же самое.
Как вы знаете, Джон Мюллер повторил это, когда сказал, что результаты поиска очень динамичны, что мы можем легко увидеть, когда обнаружим тесты в результатах поиска. Он сказал, что для Google важно продолжать тестирование и смотреть, что лучше всего работает для их пользователей.
Имея это в виду, вполне вероятно, что более короткие фрагменты были проверены перед тем, как их обнародовали.
Просто дойди до сути
Они по-прежнему показывают результаты поиска с более длинными фрагментами. Специально для некоммерческих запросов на странице результатов есть более длинные описания фрагментов. Длина фрагментов результата является динамической.
Несмотря на то, что максимальная длина фрагмента отсутствует, было бы неплохо ограничить метаописания 150–160 символами, если вы хотите быть уверены, что полное описание будет отображаться на страницах результатов Google. Помните, что Google будет показывать мета-описание страницы только в том случае, если оно относится к поисковому запросу.
Хорошая новость (или плохая новость?) - большинство описаний продуктов на сайтах Prestashop очень короткие - продавцы, возможно, не знают, что им написать в описании продукта.
Например, здесь вы можете увидеть описание продукта «Пакет конфет« палка » от известного сайта: « Пакет из шоколада «bâtons du soleil» с цукатами из апельсина и фундука » - 64 символа.
В электронной коммерции написать описание продукта с любовью нелегко. Но если у вас есть блог, это другая история (и вы должны иметь блог на своем сайте Prestashop, чтобы иметь более высокий рейтинг в результатах Google).
Должны ли мы просто вернуться к ограничению в 155 символов? Если вы уже написали более длинные метаописания, стоит ли отказаться от этой работы и начать все сначала? Простая правда в том, что никто из нас не знает, что произойдет на следующей неделе!
Мы думаем, что написание эффективных описаний, которые привлекают посетителей поиска, теоретически все еще очень важно (и это косвенно влияет даже на рейтинг), но вы можете обнаружить, что можете писать превосходно в пределах 150–160 символов.
Похоже, Google переписывает все новые и новые описания. Это трудно измерить, так как многие изменения являются частичными, но нет никакой гарантии, что ваше мета-описание будет использовано в том виде, в котором оно написано. Но, по крайней мере, вы можете использовать СОО Pretty Urls модуль для улучшения Prestashop SEO без беспокойства для описания мета.
Почему Google не дает конкретную длину мета-описания?Почему Google не дает конкретную длину мета-описания?
Или плохая новость?
Должны ли мы просто вернуться к ограничению в 155 символов?
Если вы уже написали более длинные метаописания, стоит ли отказаться от этой работы и начать все сначала?