- название
- Мета-описание
- Тег заголовка (h1, h2, h3 и т. Д.)
- Альтернативный текст
- Метатег роботов
- Канонический тег
Мета-теги - это невидимые компьютерные метки, размещенные на веб-страницах Они предоставляют поисковым системам и посетителям информацию о содержании страницы.
Для SEO они особенно важны, потому что они помогают поисковым системам читать содержимое каждой веб-страницы и, следовательно, предлагать результаты, относящиеся к поиску пользователей.
Там различные типы метатегов , каждый со своей функцией, и не все они имеют отношение к SEO. В море тегов я выбрал те шесть, которые вам действительно нужно знать, если вы хотите, чтобы ваш сайт был в хорошем положении.
название
Тег заголовка - это самый первый элемент поисковой выдачи, привлекающий внимание , и он служит поисковым системам для интерпретации содержимого страницы . Краткий, до 70 символов , заголовок идет прямо к сути, предлагая предварительный просмотр содержимого страницы.
Дайте нам время и внимание, потому что чтение заголовка убеждает пользователя поисковой системы в том, что эта страница будет отвечать его потребностям.
Если вы можете, вставьте ключевое слово в заголовок , но прежде всего напишите четкий текст, который поможет вам понять тему страницы. Заголовок с ключевым словом, но запутанный не даст желаемых результатов.
Плагины как Yoast SEO позволяют легко вставить заголовок, используя интуитивно понятный интерфейс CMS. Нет необходимости в навыках работы с компьютером, но если вам интересно, заголовок в HTML-коде страницы выглядит так:
<head> <title> Пример заголовка </ title> </ head>
Мета-описание
Мета-описание - это фрагмент, который появляется под заголовком. Точно описывает содержание страницы.
Оптимизированное мета-описание может убедить пользователя нажать на наш сайт, среди всех результатов, предлагаемых поисковой системой.
Описание предназначено для пользователей, а не для движков (особенно интересующихся заголовком), поэтому напишите его для них, увлекательно и правдиво, чтобы они знали, куда он приведет их, чтобы продолжить просмотр.
Оптимальная длина мета-описания была 155 символов, но Google поднял порог до 320 с недавним обновлением. Проблема в том, что эти два измерения по-прежнему сосуществуют, и Google выбирает, отображать одно или другое в зависимости от ситуации. Так как нам это сделать? Принимая во внимание максимальный предел в 320 символов, мы пишем презентацию длины, необходимой для правильного представления страниц. А затем мы обновляем Yoast SEO, что поможет нам не превышать новый лимит персонажей, установленный Google.
HTML сторона, мета описание работает так:
<Head>
<meta name = "description" content = "Вот описание моей целевой страницы.">
</ HEAD>
Тег заголовка (h1, h2, h3 и т. Д.)
Уже в школе нас учили структурировать текст в абзацах. То же самое в Интернете. Тексты быстро бегают по экрану, и нашим глазам нужны фиксированные точки, заголовки и субтитры, чтобы помочь нам в чтении и понимании текста .
Те же самые заголовки и субтитры, которые вставляются на этапе написания, полезны для читателя, но также помогают позиционировать страницу в поисковых системах . Помеченные тегами заголовка, заголовки и субтитры - это первые элементы страницы, отсканированные поисковой системой пауком, который будет использовать их для интерпретации содержимого страницы.
Теги заголовка начинаются с h1 для заголовка страницы и уменьшаются с h2, h3 до h6. Вот практический пример, взятый из структуры этой статьи:
<h1> Метатеги: практическое руководство по оптимизации страниц </ h1>
<p> Текстовый абзац </ p>
<p> Текстовый абзац </ p>
<h2> 6 ключевых метатегов для оптимизации вашего сайта <h2>
<H3> Заголовок </ h3>
<p> Текстовый абзац </ p>
<h3> Мета-описание </ h3>
При написании не забудьте поместить h1s и h2s в текст.
Альтернативный текст
Оптимизация изображения предлагает дополнительную возможность позиционирования, на этот раз с визуальным контентом.
Каждый сайт должен иметь изображения, оптимизированные для поисковых систем, а также для пользователей. Альтернативный текст достигает обеих целей: он предоставляет текстовую альтернативу, отображаемую вместо изображения в случае пропущенной загрузки или чтения вслух программой чтения с экрана.
У альтернативного текста есть задача описания изображения пользователям и поисковым системам . Вы можете включить одно или несколько ключевых слов, но без их принудительного использования, в противном случае вы нарушите удобство работы пользователей, которым требуются специальные возможности.
Метатег роботов
Метатег robots сообщает поисковым системам, какие страницы сайта следует проиндексировать, а какие нет.
Написанный таким образом тег указывает пауку поисковой системы не индексировать данную страницу :
<meta name = "robots" content = "noindex" />
По умолчанию пауки запрограммированы индексировать каждую страницу сайта . Noindex служит для противодействия этой процедуре, точно указывая, какие страницы пауки будут игнорировать в процессе индексации.
Напротив, метатег робота, который говорит поисковым системам индексировать страницу, выглядит так:
<meta name = "robots" content = "index" />
Этот метатег похож (но не идентичен) на файл robot.txt. Метатег robots используется для предотвращения индексации отдельных страниц, в то время как robot.txt предотвращает индексацию всего сайта или его разделов.
В сочетании с nofollow метатег robots указывает поисковым системам не индексировать и не переходить по ссылкам на странице. Он используется, например, для выделения страниц за пределами собственного веб-сайта.
Канонический тег
Когда вы окажетесь на двух почти идентичных страницах, чтобы не запутать Google и не проиграть свою позицию, вы можете направить поисковика к «основному» URL. Канонический тег определяет, какой URL имеет приоритет.
<link rel = "canonical" href = "http://url-of-example.com/" />
Так как нам это сделать?