«Netlinking - это нерв войны SEO»

  1. Каков интерес netlinking?
  2. Поймите это исследование
  3. Какой вывод можно сделать из этого исследования?

SEO - другими словами, SEO для поисковой оптимизации - это незаменимая работа, если вы хотите, чтобы ее видели в поисковых системах. Не случайно мы первыми в списке результатов Google! netlinking В основе этой темы, но не всегда легко все сделать правильно. Вот почему следующее исследование было проведено естественным SEO-агентством Eskimoz, чтобы выяснить, каковы победы профессиональных веб-редакторов. Пошли!

netlinking

Каков интерес netlinking?

Netlinking - просто нерв войны, которая является SEO! Это практика увеличения количества ссылок на определенный веб-сайт. Чем выше качество сайта, тем выше вероятность завоевания позиций в Google.

Мы понимаем важность этой работы, когда вы знаете, что веб-сайт, занимающий 3 верхние позиции в Google, будет потреблять гораздо больше трафика, чем сайт на второй странице. Подавляющее большинство кликов происходит на первой странице, и 60% кликов распределяются между тремя наиболее заметными для пользователя результатами.

Надо умножать качественные гипертекстовые ссылки, поэтому. Но что такое качественная ссылка? Это исследование ряда ссылок, созданных, естественно, веб-профессионалами, дает нам элементы ответа на вопрос.

Поймите это исследование

Нелегко понять данные этого исследования о сетевых ссылках, если кто-то уже не купается в SEO ... Вот почему необходимы некоторые объяснения, чтобы понять результаты!

  • 82% изученных ссылок были получены в результате поиска, проведенного автором статьи, против 18% ссылок из рекламы. Таким образом, мы видим, что веб-редакторы будут выбирать источники, которые они нашли самостоятельно.
  • 91% источников, на которые указывают ссылки, являются медиа-подобными сайтами. Эти сайты позволяют вносить дополнительную информацию в публикуемую статью.
  • 79% источников содержат более 400 слов: это показывает, что если мы хотим поощрять веб-редакторов размещать ссылки на наш сайт, у нас будет больше шансов, если текст будет содержать не менее 400 слов.
  • 74% источников содержат зашифрованные данные ... Как в этой статье! Числа повышают точность содержания и, следовательно, привлекают читателей, которые могут ссылаться на страницу, когда сами пишут об этом.
  • 83% используемых анкеров являются натуральными. Якорь - это текст, на который мы помещаем ссылку, и мы должны тщательно выбирать этот текст. Естественный якорь - это текст, который может применяться к любому тексту, например, «нажмите здесь», «подробнее здесь» или «здесь». Природный якорь противопоставляется оптимизированному якору, который эквивалентен ключевому слову, например «предложение о работе» или «аренда квартиры». Есть также полуоптимизированные якоря, которые состоят из ключевого слова и естественного якоря, такого как «этот сайт вакансий».
  • У 56% якорей есть торговая марка! Логика: когда мы говорим о бренде, он называется по имени, и мы пользуемся возможностью, чтобы сделать ссылку на данный сайт.
  • 96% источников имеют хотя бы одну иллюстрацию в виде изображения или видео. Доказательство того, что визуальные эффекты привлекают читателей ...
  • 94% ссылок находятся в Do Follow. Do Follow - это фрагмент кода, который говорит Google принять во внимание силу созданной ссылки. Мы также можем выбрать « Нет подписки», если мы не хотим продвигать сайт, на который мы делаем ссылку. Часто это стратегия сайтов со значительным трафиком. Поскольку доля созданных ссылок важна среди созданных ссылок, кажется, что необязательно иметь много ссылок «Нет подписки» в своем профиле ссылок, чтобы сделать их естественными.
  • 68% страниц, на которые ссылаются ссылки, являются внутренними страницами, то есть страницами, отличными от домашней страницы указанного сайта. Мы можем сделать вывод, что мы должны быть осторожны, чтобы получать ссылки на внутренние страницы своего сайта!
  • У 63% сайтов указано расширение .fr, а у 34% - .com: наиболее популярны сайты в .fr. Пока не ясно, оказывает ли выбор расширения реальное влияние на SEO в целом, но мы знаем, что сайты .fr выделяются во время поиска Google во Франции.

Какой вывод можно сделать из этого исследования?

Вы уже догадались: сетевое соединение основано на множестве различных факторов, в разгар сложности алгоритмов Google! Это исследование дает ценное представление о «естественных» практиках людей, которые спонтанно создают веб-контент, не пытаясь заниматься SEO как таковым.

Главное в SEO - быть осторожным, чтобы оставаться ненавязчивым для Google, применяя «естественные» методы создания ссылок. Поэтому важно принимать во внимание данные этого исследования при разработке стратегии создания сетевых связей. Выходите излишне оптимизированными якорями и сайтами с скопированным контентом, вставленным из онлайн-энциклопедий ... Это исследование подтверждает то, что многие оптимизаторы уже знали: качество контента - король, а право на усмотрение ссылок - король!

[tabs] [tab title = "О программе"]

[tabs] [tab title = О программе]

Андреа Бенсейд - основатель агентства SEO Eskimoz Базируется в Париже и имеет 10-летний опыт работы в SEO. Он поддерживает компании всех размеров в их стратегии видимости в Интернете.
Найдите это на:

Google + ;
Linkedin ;
facebook ;
щебет :

[/ tab] [/ tabs]

Каков интерес netlinking?
Каков интерес netlinking?
Но что такое качественная ссылка?
Какой вывод можно сделать из этого исследования?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL