Автор: админ Подано в SEM , SEO с 3 комментария
В течение последних нескольких месяцев я упоминал синергизм и командную работу, когда мы говорим о поисковом маркетинге, то есть о координации SEO ( поисковая оптимизация ) и PPC ( Pay Per Click ), также известной, особенно в этих частях, таких как SEM ( Search Engine Marketing ).
Я говорил об этой теме в разных презентациях в течение года, и, пожалуй, самый полный Веб-конгресс Сарагоса (который длился почти два часа, Слайды здесь ) и завершается SEOnthebeach Веселый конгресс в Ла-Манге, чьи докладчики популярно выбираются среди газет, которые больше всего нравились в течение года, и в этом выпуске мне повезло, что меня проголосовали за то, чтобы пойти на пляж, чтобы рассказать мой фильм (удачи и войны, что дайте, конечно;) Вы также можете увидеть мои слайды SEonthebeach на Slideshare
Вам достаточно того, что вы спросили меня о слайдах, и между одним и другим, и в последнее время я больше вовлечен, чем нога римлянина, я никогда не трачу время на их публикацию, поэтому в этом посте вы можете увидеть слайды обеих статей, упомянутых выше, и сейчас шага, я пользуюсь возможностью, чтобы объяснить это немного (и, таким образом, кормить блог, который я недавно забросил в последнее время
«КПП - это аренда, SEO, ипотека»
Эта фраза, которую я повторял в течение последних нескольких месяцев и которой я озаглавил пост, очень наглядна для меня как простая метафора, которую можно понять во всем мире, и даже больше во времена недвижимости.
КПП это как рента . Пока я плачу своему арендодателю (Google), я могу быть лучше или хуже, но я есть. И у меня могут быть другие проблемы с арендодателем, но пока я регулярно плачу, я буду там. Вместо этого SEO - это как ипотека , я вкладываю большие средства, но это что-то в собственность, которая принадлежит мне, и тогда у меня всегда будут расходы на содержание, но когда я в собственности, я экономно оплачиваю арендную плату арендодателю. Да, я всегда могу избавиться от этого (испортить это и избавиться от результатов поисковой системы, выдачи и там уже тема сложная.
За последние несколько лет мы перешли от простых 10 синих ссылок в Google к универсальный поиск или смешанный поиск где на первой странице результатов мы находим в дополнение к традиционным текстовым SERPs, изображениям, видео, местным, социальным элементам и т. д., теперь также сопровождаемым результатами График знаний справа от поисковой системы (в которой некоторые понимают намерение Google, согласно которому мы возвращаем доверие к этому боковому пространству поисковой системы, чтобы монетизировать его апостериорно, не зря они уже проводят тесты с использованием спонсируемых пространств Knowledge Graph).
Результаты PPC также были интенсивно обогащены в последние годы, предлагая нам возможность сопровождать нашу рекламу AdWords из множества других существующие расширения и в бета-версии (местный, звонок, загрузка приложения, расширенные ссылки на сайт и даже в ближайшем будущем изображения и формы)
Все это приводит к тому, что AdWords занимает все больше места в поисковой выдаче, вытесняя органические результаты, что мало что дает для SEO и больше, когда согласно исследованию электронная консультация 36% пользователи поисковых систем еще не знают, как отличить органический результат от спонсируемого результата.
Однако другие исследования показывают, что даже от 75 до 80% кликов по-прежнему принимают органические результаты, и хотя первое, на что мы обращаем внимание, это самая высокооплачиваемая страница (3 первых спонсированных результата), мы продолжаем нажимать на Первые органические ссылки, с помощью которых SEO и находящиеся там органически все еще жизненно необходимы, как метод привлечения трафика через поисковые системы.
Однако Google в своем кабинете Поиск приостановить рекламу заставляет нас увидеть ( давайте не будем забывать, что Adwords - это бизнес Google и почти полный источник дохода ), как, несмотря на то, что Adwords занимает первые органические позиции, он всегда будет предоставлять дополнительные клики нашим сайтам.
В этой строке Seer Interactive провела интересное исследование с группой клиентов с потрясающими результатами, исследование показало, что реклама показывает себя как органические результаты на первых позициях удивительно улучшил формат обоих
В соответствии с этим, много раз клиенты говорят нам, что если они уже выглядят органично в первой позиции, например, для их фирменных терминов ( вашего бренда), какова ценность использования Adwords для этих ключевых слов, мы можем утверждать, что в этом Дело в следующем:
- Защита бренда от конкуренции: конкуренция может купить мои условия бренда в Adwords
- Немедленный контроль над сообщением : то, что в SEO не жизнеспособно
- Тестирование посадок : очень просто в PPP
- Больше места в поисковой системе (известность и дополнительные клики, которые Adwords утверждает в объявлениях с паузой поиска)
- Быть там для неправильного написания бренда
- Показатель качества AdWords . На показатель качества в значительной степени влияет показатель кликов CTR, и CTR (который всегда будет лучше с точки зрения бренда) повысит эффективность моих кампаний AdWords.
Очевидно то, что это уже неизбежно, и координация между дисциплинами SEO и PPC абсолютно необходима, и, хотя это кажется странным, еще одно недавнее исследование SEMPO, проведенное среди более 500 агентств и специалистов, занимающихся поиском по всему миру. Давайте посмотрим, как только 24% респондентов говорят, что они полностью интегрированы в обе дисциплины:
И SEO, и PPC имеют свои уже известные преимущества и недостатки :
На то, что уже было упомянуто о возможности тестирования (копирования и посадки), PPC дает нам возможность практически мгновенного ответа и отправки пользователя на целевые страницы с высокой степенью конверсии (которые не всегда имеют органический рейтинг ). Это рекламный инструмент, с помощью которого мы имеем полный контроль над показателями , ценами за клик, за приобретение, окупаемость инвестиций и т. Д., Что SEO не так просто.
В отличие от нас есть экономическая проблема, Adwords дорогой , и в зависимости от сектора и конкуренции может быть ОЧЕНЬ дорогой, вплоть до своей неосуществимости, кроме того, Google прилагает большие усилия, чтобы донести свою программу Adwords до всех уголков ( купоны на скидку). , Adwords Express и т. д. ), чтобы любая ниша уже так или иначе конкурировала в PPC, не говоря уже о том, что в то время, когда мы перестаем вкладывать деньги в Adwords, мы находимся вне игры.
SEO - это скорее стратегия в среднесрочной и долгосрочной перспективе , поскольку, как мы уже говорили, она порождает естественность и доверие (есть пользователи, которые никогда не нажимают на рекламу), обычно она дешевле, чем Adwords (глаз не платный, хорошо проделанная работа с SEO и это стоит дорого и не только не зря, но и может быть очень вредно для вашего сайта), но в конечном итоге это всегда будет дешевле, чем SEM, и я завоевываю территорию в поисковой выдаче (результаты поиска) какая моя, и я могу прекратить проводить SEO кампанию, но я буду поддерживать органические результаты (аренда против ипотеки, помните?)
Одним из недостатков SEO является то, что мы находимся во власти Google и его алгоритмические животные Однако, если все будет сделано хорошо и в соответствии с правилами нашего любимого дома, будет трудно попасть в штраф.
Сказав это, мне больше не нужно объяснять, что выполнение SEO не является исключением выполнения SEM и наоборот, фактически обе дисциплины поискового маркетинга дополняют и подпитывают друг друга и могут принести большую пользу друг другу:
Возможности, а также координация и обратная связь между SEO и SEM могут быть (есть много более ясных):
- AB TEST of copys in PPC и победители, реализованные в SEO
- Недостатки в соответствующих KW, не размещенных в SEO, покупают их в PPC
- Ключевые слова с SEO трафиком, который не конвертирует? Тест целевой страницы PPC
- SEO исследования ключевых слов на основе данных PPC (трафик, CTR, ROI)
- Keyword Research PPC на основе данных SEO
Одним из наиболее интересных моментов, в которых SEM и SEO могут сотрудничать, является сейчас, и особенно из не предусмотрено Это последние пункты, упомянутые ранее: Исследование ключевых слов и Интеллектуальность ключевых слов.
Слепота ключевых слов в Google Analytics, вызванная неудовлетворенным счастьем, может быть каким-то образом решена с помощью прекрасного отчета по поисковым запросам AdWords, с помощью которого, если мы предлагаем ставки для открытых совпадений, мы можем увидеть список всех связанных терминов (связанных к вашим показателям), по которым достигается мой сайт - эта информация является золотом для SEO-
Точно так же Adwords позволяет использовать динамические кампании ( DSA - Динамический поиск объявлений -) и покупка Кампании этого типа активируются не по купленным ключевым словам, а по фиду данных в случае «Покупок» или самого сайта (при условии, что это нормально с точки зрения SEO - у вас есть еще одно явное объединение SEO-SEM здесь). ) в случае с DSA, но несмотря на то, что эти объявления Adwords не активируются ключевыми словами, приобретенными непосредственно в Adwords, через платформу мы можем видеть строки поиска, входящие на наш сайт, интеллектуальность ключевых слов в чистом виде.
На семинаре в Сарагосе я уделил особое внимание DSA, конфигурации и лучшим практикам, поэтому, если вы заинтересованы Вы можете увидеть слайды на Slideshare
Сам Adwords позволяет, кроме того, не так давно соединение с Google Webmaster Tools так что мы можем иметь панель инструментов SEO-PPC, не выходя из самой системы Adwords, и использовать ее для:
- Проанализируйте инкрементное значение SEM.
- Проанализируйте, как SEO и SEM работают вместе
- Сравните данные за разные периоды и оцените влияние на изменения.
- Отслеживайте трафик, средние позиции и CTR в Платных против Органика и балансируйте трафик.
- Сохраните исторический WMT, собранный в Adwords (даже без активности PPC).
Есть и другие способы, которыми Adwords может принести пользу SEO . Например, кампания в контекстно-медийной сети Google (Adsense, для которой вы включаете все) с открытой темой предоставляет мне информацию о кликах, конверсиях и других показателях сайтов AdWords в рамках программы Adsense, связанной с моим. Почему бы не договориться о кампании по созданию ссылок для SEO напрямую с сайтами, которые приносят мне самый качественный трафик? В этом случае Adwords проводит исследовательскую работу для меня, и это просто еще одна идея из множества, которые могут быть использованы для использования синергии SEO и SEM с обеих сторон.
И тогда ... возникает вопрос на миллион долларов: значит, SEO должен знать о SEM и наоборот ?
Ну, в идеальном мире, да, но это во многом зависит от области, в которой мы движемся:
В небольшом агентстве или МСП (или если вы внештатный сотрудник) обычно все делает один и тот же человек, но, очевидно, специализация уменьшается. В таком изменяющемся мире вы не можете знать все, но вы должны иметь базовые знания о простой реализации и, в случае делегирования третьим сторонам, вы говорите на одном языке и не занимаетесь зайцем.
В крупных агентствах и компаниях фильм меняется обычно, мы будем говорить об отдельных командах, в которых:
SEO должен знать основы PPC и наоборот, и возникает необходимость в существовании гибридных людей с широкими знаниями PPC-SEO, способных координировать обе команды.
Есть агентства, специализирующиеся на SEO и PPC, но сегодня нормально найти агентства онлайн-маркетинга, которые предлагают 360 цифровых услуг.
Тогда возможно, что у вас есть клиенты PPC, которые не занимаются или не хотят заниматься SEO или (скорее) наоборот ...
Как мы можем продавать SEO клиентам PPC? например:
Как мы можем продать PPC клиентам SEO
- Что произойдет, если вас оштрафуют? Не кладите все яйца в одну корзину
- Большая занятость места в Google, улучшенный брендинг и увеличенный трафик с дополнительными кликами
- Защита бренда (до конкурса, который я могу купить в Adwords ключевые слова моего бренда, контроль над сообщением и тестирование
- Получив точные и измеримые данные, KW Research обогатил
Таким образом, если вы видели, как я недавно рассказывал этот ролик (или аналогичный) в какой-то беседе, вы читали этот пост или наткнулись на слайды. Я просто хотел подчеркнуть и подчеркнуть, что SEO и PPC - это две ветви неразделимого поискового маркетинга, и обе дисциплины, хотя и сильно отличаются друг от друга, имеют много общих черт, и правильная интеграция между ними позволит вам получить гораздо больше сока в вопрос. Так что ничего, SEO, PPC, всех друзей и всех, кто работает!
Аренда против ипотеки, помните?Почему бы не договориться о кампании по созданию ссылок для SEO напрямую с сайтами, которые приносят мне самый качественный трафик?
Как мы можем продавать SEO клиентам PPC?