Позиционирование SEM

  1. Почему позиционирование SEM и SEO так важно?
  2. Как мы можем добиться хорошего позиционирования SEM?
  3. Пример позиционирования SEM
  4. Как спланировать кампанию позиционирования SEM?

SEM (Search Engine Marketing) позиционирование, переводимое как «маркетинг в поисковых системах», является методом цифровое позиционирование через оплату в поисковых системах онлайн.

Мы не можем определить позиционирование SEM без предварительного понимания того, что SEO (поисковая оптимизация) переводится как « поисковая оптимизация »; Он состоит из оптимизации позиции сайта в поисковых системах интернета. Другими словами, это дизайн сайта с целью появления на верхних позициях рейтинга при поиске определенных слов в интернете.

Основное различие в позиционировании SEO и SEM заключается в том, что позиционирование SEM оптимизирует эту позицию за счет оплаты рекламных объявлений или ссылок.

Почему позиционирование SEM и SEO так важно?

Когда нам нужно найти какую-либо информацию, мы сразу же заходим в Интернет и пишем ее в поисковой системе, будь то Google, Yahoo или другая. Результаты, полученные в результате этого поиска, представляют собой необходимую нам информацию и упорядочены по релевантности. То есть первые ссылки, которые появляются, должны быть наиболее интересными для нашего поиска, и это те, на которые мы нажмем.

Обычно мы обращаемся только к тем веб-сайтам, которые выделяются, поэтому, если наша страница не будет выделена, она не будет видна.

«Появление с 6-й позиции в результате поиска, должно быть невидимым».

Удачное позиционирование нашего веб-сайта позволит нам дифференцировать себя от конкурентов, повысить видимость, веб-трафик и, в конечном итоге, увеличить доходы.

«Цель позиционирования SEM - повысить и подчеркнуть популярность нашей компании за счет увеличения нашего присутствия в поисковых системах».

Хотя наш веб-сайт не появляется на первых позициях естественным образом, мы можем прибегнуть к рекламе, чтобы оказаться на верхних позициях и достичь нашей цели. Это позиционирование SEM.

Как мы можем добиться хорошего позиционирования SEM?

Например, когда мы выполняем поиск в Google, легко определить, какие рекламные ссылки и какие возвращаются, в соответствии с анализом их алгоритма, как мы можем видеть на следующем рисунке.

Например, когда мы выполняем поиск в Google, легко определить, какие рекламные ссылки и какие возвращаются, в соответствии с анализом их алгоритма, как мы можем видеть на следующем рисунке

Источник: собственная разработка

Если мы говорим о спонсорских ссылках, мы ссылаемся на рекламу с оплатой за клик (PPC). Позиционирование SEM - это рекламная модель, в которой поисковые системы рекламируют наш веб-сайт, но мы будем платить, только если кто-то нажмет на нашу спонсорскую ссылку.

Чтобы поисковые системы разместили нашу спонсорскую ссылку первой, мы должны купить ключевые слова (Ключевые слова), по которым мы хотим найти нас. То есть, когда пользователь вводит эти ключевые слова в поисковой системе, наш сайт появляется в качестве рекламной ссылки.

Чтобы купить эти ключевые слова, мы будем использовать систему ставок, доступную для поисковых систем. Таким образом, каждая компания решает, сколько она готова платить каждый раз, когда пользователь нажимает на ее ссылку (PPC), и компании, которые платят больше всего, будут теми, которые будут объявлены. После этого аукциона для каждого поиска именно поисковая система решает, какие рекламные ссылки будут отображаться в зависимости от релевантности для пользователя и оплаты, произведенной компанией-рекламодателем. Например, в Google есть система Google Adwords где компании могут проводить свои кампании позиционирования SEM и является наиболее полезным и известным.

При разработке кампаний SEM и чтобы наша рекламная ссылка появлялась для интересующей нас публики, мы должны определить, какова наша целевая аудитория. В дополнение к ключевым словам, мы можем ограничить по таким факторам, как географическое местоположение: объявление будет показываться пользователям, которые имеют доступ с IP-адреса определенного региона (провинции или страны).

Сервисы PPC используются не только поисковыми системами, но и начали использоваться на веб-страницах и в приложениях через рекламные баннеры. То есть при доступе к определенным веб-страницам с содержанием, связанным с нашим, там может показываться реклама, если на веб-сайте включен баннер с возможностью показа рекламы.

Пример позиционирования SEM

Если наш веб-сайт принадлежит компании, занимающейся прокатом велосипедов в Валенсии, логично, что пользователи ищут в Google «Прокат велосипедов в Валенсии ». При разработке нашей кампании позиционирования SEM в Google Adwords мы будем платить за слова « Прокат велосипедов в Валенсии », и каждый раз, когда пользователь выполняет поиск в Google, на первых позициях появляется спонсорская ссылка нашего веб-сайта. Если пользователь нажимает на нашу ссылку и заходит на наш веб-сайт, мы будем платить за этот клик в Google Adwords.

Как спланировать кампанию позиционирования SEM?

Когда мы планируем кампанию в Google Adwords, мы должны принять во внимание следующие шаги:

  • Определите, какую ценность каждый посетитель для нас имеет для нас. То есть какую денежную оценку мы оцениваем, чтобы каждый посетитель оставил в Интернете. Пример: если мы вкладываем 10 евро за каждый клик и у нас есть средняя оценка того, что каждый посетитель имеет значение 5 евро, мы теряем деньги и кампания не приносит прибыли.
  • Определите, какие ключевые слова определяют нас и почему мы собираемся делать ставки. Этот список ключевых слов будет таким же или очень похожим, который мы определили в общей стратегии бизнеса и в SEO.
  • Определите, какова будет цена за клик (CPC) и какой бюджет мы выделим на кампанию. То есть мы устанавливаем цену, по которой мы собираемся делать ставки на аукционе ключевых слов, как долго и сколько мы будем инвестировать. Высокая конкуренция за определенные ключевые слова часто делает кампании позиционирования SEM слишком дорогими и не выгодными.
  • Проводим постоянный мониторинг каждой кампании, которую мы проводим. То есть обновляйте ключевые слова, увеличивайте ставку на те, которые работают лучше, время от времени меняйте факторы и смотрите, как публика реагирует и т. Д. Таким образом, чтобы настроить аудиторию и инвестиции, чтобы сделать кампанию прибыльной и успешной. Не существует формулы для этого, но каждый бизнес отличается, это зависит от многих внешних и внутренних факторов, поэтому все основано на методе проб и ошибок.
  • Тест А / Б Много раз мы не знаем, какие факторы являются определяющими для кампании, и, как мы уже говорили, все основано на ошибке теста. Мы можем создать две одинаковые рекламы, изменив одну переменную, и проверить, какая из них работает лучше всего. Поэтому мы корректируем нашу стратегию.
  • Создайте яркую рекламу, которая привлекает внимание пользователя. Мало того, что стоит спонсировать ссылку, но то, какой контент заголовка и мета-описание этой ссылки (текст, который появляется под ссылкой), будет иметь решающее значение для пользователя, чтобы получить доступ к Интернету или нет. Эти объявления должны быть очень простыми, точными и иметь четкий призыв к действию, побуждающий нас перейти на этот сайт. Короче, выделись из остальных.
  • Адаптируйте контент для мобильных версий. Веб-трафик с мобильных устройств или использование APP является очень важным объемом для большинства веб-сайтов, поэтому дизайн рекламы, адаптированной к этим устройствам, будет иметь важное значение для увеличения трафика по этим каналам. Это значит, создавать короткие сообщения и целевые страницы с дизайном, адаптированным к этим экранам.
  • Рекомендуется разрабатывать и проводить кампании позиционирования SEM и SEO одновременно , так как обе имеют одну и ту же цель и критерии схожи. Основное отличие состоит в том, что SEM обеспечивает результаты в краткосрочной перспективе, то есть, когда кампания с оплатой за клик (CPC) активна, а SEO - долгосрочна.

в эта ссылка , вы можете начать создавать первую кампанию Adwords и получить больше информации о том, как это сделать.

Почему позиционирование SEM и SEO так важно?
Как мы можем добиться хорошего позиционирования SEM?
Почему позиционирование SEM и SEO так важно?
Как мы можем добиться хорошего позиционирования SEM?
Как спланировать кампанию позиционирования SEM?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL