Публикация вакансий Facebook против публикации вакансий Google

Публикация вакансий Facebook, уже развернутая в более чем 42 странах, все больше распространяется во Франции! Так же, как и объявления о работе в Google, публикации Facebook позволяют оптимизировать размещение предложения о работе. Google является предвестником размещения объявлений о вакансиях, однако Facebook впервые внедряет их во Франции. Действительно, даже после обновления в середине мая объявления о вакансиях Google, открывающего этот сервис в 11 новых странах, Франция все еще не является его частью.

В этом новом типе рекламы мы находим классические особенности размещения вакансий в Google то есть
- Поиск геолокации или в соответствии с любимым местом
- Поиск по секторам деятельности: Автомобили, маркетинг, продажи, ...
- Видимость предложений, размещенных целевой компанией.

Но Facebook продвигает функциональность дальше, предлагая массовое распространение рекламы для соответствующих целей через личные данные пользователей. В настоящее время это невозможно в Google Job Posting, когда публикация предложения о работе в поисковой выдаче вызвана содержанием предложения и запросом, введенным пользователем.

В настоящее время это невозможно в Google Job Posting, когда публикация предложения о работе в поисковой выдаче вызвана содержанием предложения и запросом, введенным пользователем

Кроме того, Facebook использует свои приложения в качестве мессенджера, чтобы обеспечить связь между заявителем и работодателем, что является основным преимуществом перед Google. Используя основные функции инструмента, Facebook также предлагает сохранять предложения непосредственно в личном кабинете пользователя, а также создавать оповещения, если компания предлагает новое предложение или если это предложение появляется в одном из них. предпочитаемая отрасль.

Будущее покажет, будет ли Facebook Job Jobing свергать или нет работу Google, потому что его функциональность более «настраиваемая», она предлагает пользователям результаты, релевантность которых покраснет Google, а также информацию для качественных кадровых служб: повышенная адресность, привлекательность и влияние бренда, реальная приверженность его сообщества .... хотя Google хранит больше данных, чем Facebook По мнению пользователей, именно его взаимодействие с этим делает его публикацию вакансий менее вирусным, чем Google.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL