SEO для Linkedin

  1. SEO в LINKEDIN
  2. ИМЯ, ФАМИЛИЯ И URL
  3. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
  4. УПОМИНАНИЯ
  5. ПРОЕКТЫ
  6. СЕРТИФИКАЦИЯ И НАВЫКИ

Linkedin имеет более 300 миллионов пользователей по всему миру и позиционирует себя как наиболее используемую профессиональную сеть Linkedin имеет более 300 миллионов пользователей по всему миру и позиционирует себя как наиболее используемую профессиональную сеть . Являетесь ли вы профессионалом или менеджером компании или хотите получить новую работу, ваше присутствие в Linkedin является существенным . Также имейте в виду, что эта социальная сеть является отличным сетевым инструментом, где вы можете привлечь новых клиентов для вашего бизнеса или инвесторов, которые помогут вам продвигать ваши бизнес-идеи вперед. Вы также можете использовать его как способ встретиться со специалистами или экспертами в ваших областях, с которыми можно обмениваться идеями или мнениями.

Linkedin работает как поисковая система, где вы можете найти людей, и вас можно найти . Поэтому важно иметь видимость, а это подразумевает использование методов SEO. Давайте рассмотрим некоторые из этих методов и то, как мы можем применить их к нашему профессиональному профилю Linkedin, поскольку его оптимизация делает нас более заметными, что подразумевает большую видимость в результатах поиска.

Точно так же наша SEO стратегия должна начинаться с поиска по ключевым словам. Выясните, какие наиболее привлекательные термины связаны с вашей профессией. Эти ключевые слова - это просто те слова, которые вы хотите найти в Linkedin, но с учетом вашего уровня поиска и конкуренции. Эти слова должны появиться, по крайней мере, в профессиональном владельце, в разделах опыта и образования и в выписке. Постарайтесь, чтобы они появлялись часто, но не падали в насыщенность.

Еще одно место для включения ключевых слов - ссылки на внешние сайты. Linkedin предлагает вам несколько «якорных текстов» по ​​умолчанию, но вы можете настроить их. Вы можете использовать, чтобы разместить ключевое слово здесь.

Целью Linkedin является получение видимости, и вы должны позволить им видеть вас. Забудьте застенчивость и позвольте наибольшему количеству людей видеть ваш профиль. Выберите опцию общей видимости в конфигурации вашего профиля. Совет: помните, что вы находитесь в профессиональной среде, и что вы должны заботиться о изображении, которое вы предлагаете. Забудьте слишком "личные" фотографии.

Я рекомендую вам заполнить свой профиль как можно больше. Не просто используйте ключевые слова по причинам SEO, делайте это с целью передачи ключевой информации. Это приблизит вас к вашей цели и создаст большее количество профессиональных контактов.

Одна из основных задач SEO - изменить URL-адреса, чтобы сделать их более дружелюбными. Когда мы выполняем SEO для профиля Linkedin, эта модификация необходима, с одной стороны, вы сделаете ее более запоминающейся, а с другой, вы сможете воспользоваться этой возможностью, чтобы ввести ключевые слова, по которым вы хотите найти, например ваше имя, для личного брендинга.

Другим фундаментальным принципом SEO является линкбилдинг . Рассматривайте свой профиль Linkedin как веб-страницу и связывайте их со своего личного блога и со всех социальных сетей, в которых вы находитесь (Twitter, Facebook, Google + ...). Благодаря Slideshare вы можете сделать это. Это означает не только больше ссылок, но и возможность повысить актуальность ваших знаний.

LinkedIn стал жизненно важным каналом для любого профессионала. С LinkedIn вы можете продвигать свой контент, общаться с другими профессионалами, вступать в группы и даже находить работу своей мечты.

Проблема с вещами, которые работают (и LinkedIn является одним из них), заключается в том, что они становятся массивными, поэтому выделение перед всей толпой становится трудной задачей.

SEO в LINKEDIN

Помните, что SEO предназначен для достижения видимости в поисковой системе, и LinkedIn имеет свою собственную поисковую систему. Нам нужно идентифицировать все те элементы, которые мы должны оптимизировать, пока поисковая система LinkedIn определяет нас как один из наиболее важных вариантов поиска.

Как если бы это была веб-страница, мы будем шаг за шагом определять элементы для оптимизации. Помните, что LinkedIn - это не Google, поэтому ваша поисковая система не так хорошо настроена, и многие правила SEO старой школы могут быть применены без проблем.

ИМЯ, ФАМИЛИЯ И URL

Ключевыми элементами профиля LinkedIn являются три. Это те, которые имеют больший вес и, чаще всего, те, которые работают меньше всего.

Персональный брендинг очень важен в вашей личной карьере, и мы должны максимально его продвигать.

Еще один ключевой элемент, с которым вы должны быть осторожны, это URL. В этом смысле вы должны быть осторожны, потому что вы можете изменить его только один раз, и, если вы ошибаетесь, пути назад нет. Включив слово SEO в URL, вы упростите позиционирование себя по похожим ключевым словам.

В некоторых случаях недостаточно выиграть битву за позиционирование, потому что есть люди, которые имеют очень полный профиль. Поэтому нам придется оптимизировать другие разделы, о которых я вам сейчас расскажу.

Если нам нужно дополнить то, что было упомянуто выше, выдержка является идеальным местом для этого.

Выдержка - это область в вашем профиле, где вы можете добавить фрагмент текста, объясняющий что-либо о вас. Это идеально, чтобы объяснить, что вы в настоящее время делаете, ваши интересы и краткое описание того, что вы найдете в своем профиле.

Простое указание вашей должности или интересующей вас темы уже является поводом для добавления ключевого слова, которое вас интересует.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

Область, которая дает больше доверия к вашему профилю. Если вы потратили годы на то, чтобы посвятить себя тому же самому, это еще одна область, где вы можете разместить ключевые слова, которые вас интересуют.

Поскольку многие вакансии имеют стандартные названия, никто не удивится, увидев постоянное повторение одних и тех же ключевых слов.

УПОМИНАНИЯ

Упоминания ваших коллег по работе, рекомендующих вас, очень эффективны. В тот момент, когда третье лицо добавляет свое мнение о вас, вы получаете очень мощную добавленную стоимость.

Если вы попросите своего начальника или коллегу упомянуть о производительности вашей работы в вашей нынешней должности и даже достигнете этого, добавьте ключевые слова, это поможет вам продолжать повышать релевантность вашего профиля.

ПРОЕКТЫ

Раздел, в котором вы можете разместить проекты, над которыми вы сейчас работаете, и те истории успеха, которыми можно гордиться.

В описании вы можете объяснить стратегию, которой придерживался этот проект. Таким образом, у нас будет другое место для размещения ключевых слов, которые могут нас заинтересовать.

СЕРТИФИКАЦИЯ И НАВЫКИ

Идеальное место, чтобы добавить свои навыки и сертификаты, которые вы получили со временем. Это идеальная область для размещения целого ряда ключевых слов, которые не были включены в остальные разделы.

Что касается навыков, важно продвигать те из них, которые нам нужны, в поисковой системе, поэтому в их профиле на LinkedIn обязательно нужно попросить их оценить ваши навыки. Как владелец профиля, вы можете выбрать, какие навыки вы хотите выделить, даже если за них не проголосовали больше всего.

Последнее место, чтобы поставить ключевые слова с некоторым обоснованием. Каждый раз, когда вы пишете публикацию на веб-сайте, важно, чтобы вы добавили ее в свой профиль, чтобы судить о вашем авторстве и показывать, что вы специалист в этой теме.

В блоке Дополнительная информация мы можем поместить список интересов, которые, без сомнения, мы должны заполнить, чтобы указать Ключевые слова, которые могут нас заинтересовать.

Как я упоминал в начале этого поста, оптимизация вашего профиля имеет преимущества не только в LinkedIn, но и в Google. Позвольте мне показать вам поиск возможного рекрутера :

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL