Документы PDF, такие как веб-страницы, изображения и видео, могут быть оптимизированы для SEO (или SEO) в Google. Узнайте, как продвигать свои SEO с нашим советом.
PDF файлы в результатах поиска Google?
PDF документы очень присутствуют в результатах поиска Google , Достаточно взглянуть на многие PDF-файлы, проиндексированные в Google, относящиеся к строительному сектору: введите в Google, например, « filetype: pdf building», эта команда возвращает все PDF-файлы в Google, содержащие ключевое слово. «здание».
Кроме того, веб-сайты строительной отрасли, скорее всего, будут использовать PDF-файлы: листы продукции и каталоги, технические документы, инструкции по установке, тарифы или отчеты о производительности.
Оптимизировать PDF для SEO
Вот несколько советов для правильной ссылки ваших PDF-документов в Google.
Оптимизируйте заголовок файла. Этот файл читается роботами Google и отображается в строке URL, поэтому используйте простое и явное название, например «product-of-the-building.pdf».
В свойствах файла заполните поля метаданных, которые учитываются поисковыми системами:
- Заголовок : для оптимизированного заголовка вставьте ключевые слова, которые описывают документ.
- Автор : Укажите автора документа - физическое или юридическое лицо.
- Тема : опишите в одной строке назначение вашего документа. Тема также может быть использована в результатах поиска.
- Ключевые слова : введите несколько ключевых слов, представляющих документ: введите максимум 5 ключевых слов.
Эти метаданные можно редактировать с помощью такого инструмента, как Word, щелкнув Файл> Информация> Свойства или Adobe Acrobat.
Редактирование метаданных файла в Word
Также проверьте структуру содержимого вашего PDF-документа: как веб-страница, текст должен быть структурирован с заголовком и субтитрами для оптимизации для SEO.
Постарайтесь быть как можно более искусственным: очень длинный документ будет не слишком привлекательным для чтения, как для пользователей, так и для роботов поисковых систем. Наконец, основные ключевые слова должны присутствовать в тексте, оставаясь максимально естественными.
Для изображений не забудьте заполнить поле «Alt» каждого из них: этот текст, который служит описанием изображения, может быть изменен в большинстве инструментов создания PDF (таких как Word, Photoshop или InDesign).
Однако используйте текст вместо изображений: абзацы облегчат для роботов Google документирование объекта, а не изображения.
Внимание к весу всего
Наконец, сожмите документ PDF с помощью такого инструмента, как SmallPDF: он уменьшит его размер и позволит быстрее загружать его пользователям, которые хотят с ним ознакомиться.
После публикации запланируйте несколько ссылок на ваш PDF-документ, чтобы придать ему силу и разрешить его монтировать в результатах поиска: опубликуйте ссылку на странице вашего сайта и в ваших социальных сетях.
Свяжитесь с нами для улучшать ваши естественные ссылки в поисковых системах!
PDF файлы в результатах поиска Google?PDF файлы в результатах поиска Google?