Заголовок HTTP - Поиск возможностей для SEO - Конверсия

  1. Что такое HTTP заголовок?
  2. Отношения между HTTP-заголовком и SEO
  3. HTTP для Black Hat
  4. HTTP для White Hat
  5. Код 301
  6. Код 404
  7. Web-Sniffer - мониторинг заголовка HTTP

Ты говоришь, дорогая Ты говоришь, дорогая?

В сегодняшнем посте я расскажу о чем-то более техническом, связанном с просмотром данных в Интернете, но это также может стать отличной возможностью понять поведение браузеров и поисковых систем. Есть даже несколько ценных советов о том, что делать, а что не делать, чтобы ваш Оптимизация сайта выиграть на каждой детали и, следовательно, стоит одной сделки.

Любой просмотр интернета включает в себя огромное количество кодовых комбинаций, которые, значительно упрощая процесс, почти всегда основаны на динамике запросов и ответов. С их помощью мы можем визуализировать страницы сайтов, когда мы вводим URL-адреса, и что мы чувствуем очень четкие различия, когда мы используем разные браузеры. Давайте лучше поймем почему.

Что такое HTTP заголовок?

Когда мы хотим получить доступ к веб-сайту, нам нужно войти в Интернет с помощью браузера, который больше всего нас радует, ввести URL-адрес или выполнить поиск в некоторой поисковой системе и tchanam: сайт, к которому мы хотели получить доступ, загружается. Однако, как многие из вас, возможно, уже знают, это не происходит таким волшебным образом, но существует взаимодействие между браузерами и серверами, чтобы это окончательное отображение было возможным.

Запросы, о которых я упоминал ранее, отправляются на серверы сайтов используемыми нами браузерами - например, Chrome, Firefox, Internet Explorer и др., Которые называются здесь пользовательскими агентами. Пользовательские агенты могут быть роботами, такими как Googlebot. Эти запросы выполняются через «язык», называемый HTTP Header - информационный заголовок, который скрыт от пользователя. То есть код, который понимается серверами и заставляет их генерировать ответ.

Этот ответ, также выданный в HTTP, раскрывает информацию, которая была сохранена на серверах и которая будет отображаться конечному пользователю, то есть тем, которые мы просматриваем. Он содержит такие данные, как, например, состояние страницы, которую ищет пользователь, имя рассматриваемого сервера, используемый язык программирования, тип и размер контента.

Но подождите, какое это имеет отношение к SEO?

Отношения между HTTP-заголовком и SEO

Ну, как и все в жизни, есть, как использовать HTTP-код для SEO добра и SEO зла - White Hat Vs. Черная шляпа. Всегда полезно знать две возможности, чтобы вы не понесли строгого наказания поисковиками за невинную ошибку.

HTTP для Black Hat

Как я сказал в начале, код ответа HTTP также отвечает за различие загрузки одной и той же страницы в разных пользовательских агентах. Это происходит потому, что сами серверы уже отображают разные коды ответов в зависимости от агента пользователя, что происходит естественным образом, но для этого также можно манипулировать.

А теперь представьте, только если бы мы могли представить коды ответов, специфичные для поиска, которые не обязательно представляют контент, который будет отображаться конечному пользователю!

Да, это возможно, и поскольку это попытка обойти алгоритмы поисковой системы, она считается техникой Black Hat. Однако возможно также, что Google, например, отправляет запрос на сервер без идентификации Пользовательский агент, чтобы выяснить, соответствует ли то, что отправляется в ответе HTTP, содержимому, отображаемому на рассматриваемой странице, то есть, являемся ли мы профессионалами.

HTTP для White Hat

Я также сказал, что HTTP-ответ сервера на пользовательский агент выдается в коде вместе с другой информацией. Этот код указывает на процесс загрузки сайта и показывает статус страницы как для браузера, так и для пользователя. Самые известные коды могут быть 301 и 404, которые также являются наиболее важными для нас, которые работают с SEO.

Код 301

Код 301, более известный как перенаправление 301 , служит для предупреждения заголовка HTTP о том, что введенный URL-адрес перенаправлен на другой постоянно. Для SEO это решение лучше, чем, например, использование команд javascript. Проверьте это полное сообщение Рафаэля Медейроса из как сделать 301 редирект ,

Код 404

Код 404 также намного более известен за ошибку 404 и сообщает браузеру, что файл, ссылающийся на запрошенный URL, не существует или был удален. Поэтому обратите пристальное внимание на внесение изменений в свой сайт - если показатель отказов увеличивается до абсурда из-за не найденной страницы, вы можете потерять актуальность.

Если вы хотите узнать больше о кодах, вы также можете обратиться к этому полный список ,

Web-Sniffer - мониторинг заголовка HTTP

Web-Sniffer - мониторинг заголовка HTTP

На рынке есть бесплатный инструмент, который позволяет веб-мастеру просматривать очень интересную информацию о любом веб-сайте в Интернете, например, IP-адрес, порт, кэш-память, сервер, файлы cookie и то, что может быть наиболее интересным для веб-мастера. Статус HTTP - который позволяет нам увидеть, работает ли перенаправление 301 для всех браузеров (потому что вы можете имитировать их).

Возьмем пример оценки сайта конверсии:

Он называется Web-Sniffer, и все его использование доступно на сайте: http://web-sniffer.net/

Взгляните на это лично, это может быть очень интересно для вашей работы.

До следующей встречи!

Что такое HTTP заголовок?
Что такое HTTP заголовок?
Но подождите, какое это имеет отношение к SEO?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL