В прошлом я немного усердно работал с AdSense, заявляя, что как это каннибализирует публикацию Но и у Google AdSense есть свои плюсы. Многие люди говорят о простоте реализации, масштабируемости и отсутствии затрат на обслуживание, но о преимуществах говорят еще 4:
- Безопасность от редакторов Google: поскольку AdSense является продуктом Google, вам никогда не придется беспокоиться о внутренних Рекомендации по оценке качества Google называя ссылку AdSense скрытым перенаправлением (как они делают со ссылками CJ).
- Прибыль от спама: Если у вас есть аптечный филиал или сайт с займами до зарплаты, то многие люди по умолчанию будут считать сайт спамом. Но если вы со вкусом пишете статью на такие темы, а затем случайно попадаете на страницу AdSense, вы не рассматриваются широкой публикой как спамер - Google (и AdSense) являются вездесущей частью Интернета.
- Люди недооценивают ваши доходы. Многие веб-издатели публиковали сайты AdSense и ничего не делали. Таким образом, если они увидят, что вы публикуете сайт AdSense, они могут предположить, что ваш сайт ничего не зарабатывает, и с меньшей вероятностью клонируют ваш сайт и будут более охотно ссылаться на ваш сайт, чем если бы ваш сайт казался более коммерчески ориентированным.
- Информационный уклон органических ссылок: Информация, как правило, считается более достойной цитирования, чем страницы, которые продают вещи. Таким образом, если вы монетизируете через AdSense, вы можете получать входящие ссылки на страницы, на которых можно заработать, без необходимости покупать ссылки. С большинством коммерческих предложений вы застряли, создавая ссылки на другие связанные страницы, и надеетесь, что внутренний якорный текст и полномочия домена поднимут рейтинг страницы.
В долгосрочной перспективе с точки зрения устойчивости бизнеса хорошо иметь прямые доходы от рекламы, не контролируемые Google, но AdSense может обеспечить хороший краткосрочный денежный поток.
Получите конкурентное преимущество сегодня
Ваши главные конкуренты годами инвестировали в свою маркетинговую стратегию.
Теперь вы можете точно знать, где они находятся, выбрать лучшие ключевые слова и отслеживать новые возможности по мере их появления.
Изучите профиль рейтинга ваших конкурентов в Google и Bing сегодня, используя SEMrush.
Введите ниже конкурирующий URL-адрес, чтобы быстро получить доступ к их истории платных и обычных результатов поиска - бесплатно.
Посмотрите, где они ранги и победить их!
- Всеобъемлющие конкурентные данные: результаты исследований в области обычного поиска, объявлений AdWords, рекламы Bing, видео, медийных объявлений и т. Д.
- Сравните по разным каналам: используйте чью-то стратегию AdWords, чтобы стимулировать ваш рост SEO, или используйте свою стратегию SEO, чтобы инвестировать в платный поиск.
- Глобальный след: отслеживает результаты Google по более чем 120 миллионам ключевых слов на многих языках на 28 рынках
- Исторические данные: с 2009 года, до появления Panda и Penguin, вы можете искать исторические штрафы и другие потенциальные проблемы ранжирования.
- Без риска: бесплатная пробная версия и низкая цена.
Ваши конкуренты, исследуют ваш сайт