5 самых распространенных ошибок в электронной коммерции SEO

Copyright © iStock / АндрейПопов

Интернет-магазин является важным, во многих случаях даже единственным каналом распространения розничных компаний. Поэтому тем более важно найти свою целевую группу - и это как можно быстрее и в идеале против всех конкурентов. Это делает инвестиции в успешную электронную коммерцию SEO требуется. Конечно, ошибок следует избегать, насколько это возможно. Достаточная причина, чтобы указать на пять самых распространенных ошибок или источников ошибок здесь.
1. Дублированный контент - избегайте дублированного контента

Особенно в электронной коммерции SEO показывает, что самый простой способ не всегда самый лучший. Даже если информация, которую вы хотите представить на своей странице, уже есть на десятках других веб-сайтов, их не следует просто копировать. Удобство совершенно неуместно при создании контента, потому что поисковые системы - особенно Google - проверяют, точно ли документ, текст или просто текстовый фрагмент уже найдены где-то еще в сети. Результат: худший рейтинг. Средство защиты заключается в создании уникального контента, то есть контента, созданного специально для веб-сайта и таким образом уникального.

2. Неправильное обращение с недоступными продуктами

Временно недоступный продукт не должен исчезать с веб-сайта в течение длительного времени, поскольку это может иметь негативные последствия в нескольких отношениях. Результат поиска, для которого нет соответствующей страницы, разочаровывает потенциальных клиентов, которые ищут именно этот продукт. Если страница позднее будет снова включена в сеть, она должна быть повторно указана поисковыми системами. Это может привести к тому, что он больше не будет найден или не найден так быстро с помощью предыдущих поисковых терминов. Поэтому для устойчивого развития электронной коммерции лучше оставить страницу в сети и предоставить продукту соответствующее примечание («ABC продукта ожидается с [дата] снова доступна»).

3. Один товар - несколько категорий

Посетители должны быстро обойти сайт. Если товар представлен в слишком большом количестве категорий, это может запутать пользователя. Особенно, если URL содержит название категории, товары всегда должны быть отнесены только к одной основной категории.

4. Неправильные ключевые слова

В контексте SEO для электронной коммерции собственная компания всегда должна быть связана с правильными поисковыми словами. Здесь помогают так называемые ключевые слова с длинным хвостом, которые состоят, например, из названия продукта и важной характеристики продукта. Оптимизация ключевых слов требует интенсивного исследования, чтобы выяснить, какие слова лучше всего поместить в значимый контекст.

5. Использование стандартных метаданных

Создать метаданные по умолчанию Дублированный контент Meta-Title и Meta-Description, и их следует избегать, насколько это возможно, поскольку они могут привести к ухудшению классификации в Google. Правильная стратегия для электронной коммерции SEO - снова выделяться из толпы и создавать уникальный контент.

© iStock / АндрейПопов

Об авторе

Лаура Хёсс - директор по медиа в Online Solutions Group GmbH и имеет опыт работы в онлайн-маркетинге с 2008 года. В дополнение к уходу за ключевыми клиентами, она в первую очередь отвечает за общее управление командой и дальнейшее развитие отдела.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL