Добавление изображения на ваш сайт не так просто, как загрузка и нажатие кнопки публикации. Конечно, это вариант - вы можете сделать это ленивым способом - но если вы хотите идеально оптимизированный веб-сайт и предпочтительные результаты поиска, есть несколько вещей, которые необходимо сделать, чтобы убедиться, что изображения оптимизированы перед их публикацией. , Это может показаться вам утомительным, раздражающим и отнимающим много времени, но если вы потратите время на то, чтобы сделать это правильно, то это стоит того, когда вы увидите свою оценку A + в Google и Bing Webmaster Tools и будете вознаграждены звездным поисковым рейтингом.
редактировать
Если у вас нет лицензии Adobe Photoshop, не беспокойтесь, есть множество бесплатных онлайн-инструментов для редактирования фотографий, которые помогут вам выполнить свою работу. Использование высококачественных фотографий на вашем веб-сайте так же важно, как и правильная грамматика.
Эти веб-сайты предлагают бесплатные инструменты, которые позволяют легко обрезать, изменять размер и редактировать ваши изображения:
Компресс
Большие файлы изображений занимают много ценного пространства на вашем сайте и замедляют скорость вашего сайта и значительно снижают его производительность. Прежде чем загружать любое изображение на свой сайт, сожмите его. В Adobe Photoshop выберите «Сжать для Интернета» перед сохранением файла. Вы также можете достичь аналогичных результатов, используя некоторые бесплатные инструменты сжатия изображений, доступные онлайн. Скорость сайта является фактором ранжирования, поэтому чем быстрее, тем лучше.
Результаты различаются, но в одном тесте Adobe Photoshop уменьшил изображение размером 236 КБ до 108,1 КБ, тогда как TinyPNG уменьшил этот же файл с 236 КБ до 110,4 КБ. Итак, Adobe Photoshop работает немного лучше, но вы можете довольно близко подойти, используя другие программы.
Имя файла
После того, как вы подготовили изображение для загрузки, убедитесь, что оно правильно названо. Поисковые системы используют имена файлов, чтобы идентифицировать и индексировать результаты, так что это действительно важный шаг. Если вы назовете файл с кучей букв и цифр, который не дает поисковым системам никакой информации о том, что изображение изображает. Однако, если файл имеет определенное имя, например, «Эйфелева башня Санрайз», его можно классифицировать и индексировать, тогда как присвоение имени файлу что-то вроде «Париж» не очень хорошо описывает изображение. Используйте ключевые слова в имени файла, чтобы повысить результаты поиска. Обязательно используйте дефисы в имени файла для разделения слов.
Это: Эйфелева башня-Восход-Авторское право-Мелисса-МакГиббон
Не это: ParisET7845781-4
URL
Когда вы загружаете отредактированное сжатое изображение с правильным именем на свой веб-сайт, WordPress будет отображать сведения о вложении в поле справа от страницы «Вставить мультимедиа» с автоматически созданным постоянным URL-адресом на основе имени файла. По сути, это веб-страница. адрес изображения. Вы не можете изменить это после загрузки, поэтому, если вы забыли изменить имя файла перед загрузкой файла, вам придется удалить изображение и повторно загрузить вновь названное изображение.
Атрибут названия изображения
Поле заголовка изображения находится прямо под окном URL. Здесь вы можете назвать изображение как угодно. Этот заголовок должен дополнять текстовый атрибут Alt, но не повторять его. Хотя Google в основном использует атрибут Alt Text для определения информации о файле изображения, полезно добавить дополнительную релевантную информацию об изображении в поле «Название». Подойдет что-то короткое и конкретное.
титр
Добавление подписи не обязательно для целей SEO, но может быть полезно для пользовательского опыта. Содержимое этого поля будет отображаться в интерфейсе сайта, а атрибуты Alt и Title - нет.
Alt Text Attribute
«Alt» - это сокращение от альтернативы. Поисковые системы обращаются к альтернативному тексту при попытке определить информацию об изображении - текстовое представление содержимого изображения. Лучшее использование поля «Alt Text» - это пара слов для изображения. Специфика помогает и здесь. Это очень важный элемент для SEO, поскольку он предоставляет описание, которое подходит для результатов поиска. Не используйте один и тот же контент для полей Alt Text и Title Text или Description. Каждый из них должен быть уникальным. Это контент, который появится, если браузер не сможет отобразить изображение.
Это: Вид на Эйфелеву башню на рассвете с площади Трокадеро
Не это: Эйфелева башня в AM
Описание
Информация описания будет отображаться на странице вложения вашего изображения. В этом поле вы можете описывать все, что вам угодно, например рассказывать историю за изображением или какую камеру вы использовали для съемки фотографии. Вы можете добавить ссылки в поле описания. Опять же, не просто скопируйте и вставьте информацию из заголовка или альтернативных атрибутов.
После того, как вы сделаете один или два из них, вы начнете понимать, почему веб-разработчики стоят каждого пенни. С другой стороны, если вы не хотите тратить время и силы на правильную оптимизацию всех изображений на вашем сайте, мы к вашим услугам.
кликните сюда для получения дополнительной информации о наших услугах веб-разработки.