Это не легкое время для профессионалов SEO , по крайней мере, для тех, кто всегда предполагал (ошибочно) эту дисциплину, состоящую из жестких и неизменных правил. Некоторые из этих оснований всегда воспринимались как догматические: обратная ссылка , ключевые слова , заголовок , название домена ... изменения, в частности, сделанные последними обновлениями алгоритма Google , меняют все эти аспекты:
- Обратные ссылки : все еще являются важными факторами для ранжирования в SEO, но Обновление Пингвина поместило ссылки, считающиеся несамопроизвольными, под увеличительное стекло, эффективно угрожая наказать многочисленные практики Black Hat, которые были выполнены в этом отношении.
- Ключевые слова : Google больше не оценивает чрезмерно оптимизированные сайты по ключевым словам и игнорирует одноименный метатег в течение многих лет .
- Название : это все еще очень важно, но следите за дубликатами!
- Доменное имя: обновление EMD эффективно ослабило многие сайты с доменами, полными стратегических ключевых слов с «точным соответствием».
Что мы оставили в этом списке? Вы правы, якорный текст , фундаментальный элемент любой стратегии построения ссылок . Что ж, кажется, что кто-то действительно думает о том, чтобы снять вес с якорного текста , даже если авторитетный Рэнд Фишкин зашел так далеко, что сделал прогноз в этом смысле.
Что произойдет с нашими убеждениями, если мы найдем в результатах поиска результаты, которые не связаны строго с ключевыми словами в наших запросах ? Давайте возьмем случаи, используемые Рандом.
Для запроса «анализ обратных ссылок» мы имеем следующий результат на третьем месте в поисковой выдаче:
Как видите, наш запрос отсутствует ни в заголовке, ни в домене. Конечно, мы можем найти его внутри фрагмента как альтернативный текст изображения, но это частичная, а не решающая оптимизация.
Странно, ты не можешь найти? Но у нас все еще есть точка опоры среди наших старых SEO-догм: фактически, якорный текст . Страница может масштабировать рейтинг Google, если на него ссылаются другие сайты с текстом привязки, соответствующим поисковому запросу. Все верно, проблема в том, что в этом случае (Фишкин это знает, поскольку Open Site Explorer - это инструмент, предоставляемый SEOmoz ), URL практически никогда не связывается с «анализом обратных ссылок» .
Где трюк? Это не какая-то стратегия Black Hat, используемая добрым Рэндом, но Google просто становится «умнее» в своей работе по анализу и индексации страниц, а также в рамках своего проекта. «График знаний» Вероятно, он преуспевает в захвате простых цитат в содержании. По этой причине, учитывая, что реалистично думать, что, когда речь идет об анализе обратных ссылок, инструмент SEOmoz часто упоминается, Google «награждает» его довольно высоким рейтингом .
Это, конечно, не означает, что уже можно обойтись без стратегии SEO для якорного текста , но в будущем этого будет достаточно, чтобы его цитировали для наглядности. На данный момент это только гипотеза, но это может привести к преодолению концепций PageRank , TrustRank и AuthorRank, если вы предпочитаете .
Что мы оставили в этом списке?Странно, ты не можешь найти?
Где трюк?