Что такое заработанные медиа и как это влияет на SEO?

  1. Заработанные СМИ более ценны
  2. Получить положительное внимание
  3. Создает ваши каналы в социальных сетях

Написано Ник Стамулис

Есть два основных способа, которыми бизнес может быть замечен Есть два основных способа, которыми бизнес может быть замечен. С платными медиа, баннерной рекламой, кампаниями с оплатой за клик и традиционной офлайновой рекламой, чтобы привлечь это внимание. Заработанные СМИ, однако, является рекламой, которая была произведена сторонними источниками. Это включает в себя лайки к вашим постам в Facebook, репины на Pinterest и ретвиты в Твиттере, сторонние ссылки на ваш сайт, комментарии к вашим постам в блоге и так далее. Вы также можете назвать заработанный медиа-контент, созданный пользователем.

Вирусный контент считается Святым Граалем заслуженных средств массовой информации, потому что, хотя вы, возможно, в первую очередь разместили оригинальную часть контента, другие люди заметили это и вознаградили вас ростом трафика. Это где сотни, если не тысячи потребителей делятся вашим контентом через различные каналы в Интернете. Например, когда кто-то видит видео, которое ему нравится, он хочет поделиться им с другими. Они делятся этим на Facebook, пишут по электронной почте своим друзьям и пишут в блоге об этом видео, чтобы распространять информацию. Другие люди видят видео и делают то же самое. Теперь это вирусный пост из-за того, как много людей поделились им.

По сути, заслуженные медиа - это то, что происходит, когда клиенты реагируют на контент, который вы создаете, - поднимая вашу кампанию контент-маркетинга на новый уровень. Но как заработанные СМИ влияют на ваш SEO?

Заработанные СМИ более ценны

Заработанные СМИ более ценны

Когда бренд создает отличный контент (собственный медиа) в блоге своей компании, ваши посты с большей вероятностью будут делиться вашими читателями, превращаясь в заслуженные медиа. Любой профессионал в области SEO может сказать вам, что отличный контент не читается и не передается нужной аудитории, и мало что делает для вашего SEO.

В то время как поисковые системы любят свежий контент, они любят контент, которым делятся еще больше. Ни для кого не секрет, что социальные сигналы влияют на то, насколько хорошо часть контента работает в поисковой выдаче, поэтому чем чаще вы публикуете пост в блоге, лайкуете, ретвитаете и публикуете, тем более ценным он становится. Без того, чтобы собственное медиа стало заслуженным, ваш контент не так ценен для SEO, как мог бы.

Получить положительное внимание

Что действительно хорошо в заработанных СМИ, так это то, что они представляют собой фактор рекомендации со стороны сверстников, который так важен для долгосрочного успеха в бизнесе. По большей части внимание, которое вы получите, будет положительным. Когда поисковые системы увидят, что ваш контент привлекает это внимание, есть большая вероятность того, что ваш сайт получит повышение рейтинга в поисковых системах. По сути, положительное внимание сообщает поисковым системам, что посетители одобряют ваш контент в позитивном ключе.

Когда кто-то публикует ваш пост в блоге на своей стене в Facebook, он сообщает своей социальной сети, что ваш контент интересный / забавный / полезный, и что другие должны его проверить. Даже если они прямо не говорят, насколько хорош ваш контент, каждый раз, когда вы делитесь контентом, вы получаете негласное одобрение. Заработанные СМИ представляют ваш бренд в позитивном свете для широкой аудитории, потому что он использует силу из уст в уста.

Хитрость в заработанных СМИ заключается в том, что, как только они попадут в руки вашей аудитории, вы больше не будете полностью контролировать этот контент. Люди могут нарезать и вырезать ваши сообщения, взять несколько предложений тут и там, ответить только на одно из трех высказанных вами замечаний и так далее. Подобно социальным сетям, заработанные средства массовой информации передают силу вашего бренда в руки ваших потребителей. Понятно, что некоторые компании не решаются отказаться от такого большого контроля, но это шаг, который вы должны предпринять, если вы хотите, чтобы ваши контент-маркетинг, социальные сети и SEO-кампании были успешными. Однако это не должно вас останавливать. Преимущества намного перевешивают негативы.

Создает ваши каналы в социальных сетях

Заработанные СМИ не только помогают повысить SEO, но и помогают вашим социальным сетям Заработанные СМИ не только помогают повысить SEO, но и помогают вашим социальным сетям. Если вы создадите хороший кусок контента, люди поделятся им. Люди будут больше взаимодействовать с вашим брендом, что привлечет больше трафика и потенциальных клиентов. Со временем это помогает развивать ваши социальные каналы.

Постоянный поток хорошего контента со временем создает ваши каналы в социальных сетях. Тем не менее, важно быть последовательным и размещать на регулярной основе. Как только фанаты узнают, что им нравится ваш контент, они будут постоянно посещать вашу страницу, чтобы узнать, что нового. Если ничего нового, они перестанут проверять. Наиболее эффективная стратегия является наиболее последовательной.

По сути, заработанные СМИ - это ваша SEO-кампания. Контент управляет социальными и социальными сетями и увеличивает взаимодействие с вашими посетителями

Категории в: Входящий маркетинг

Как то, что вы прочитали? Пожалуйста, поделитесь этой статьей


Но как заработанные СМИ влияют на ваш SEO?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL