Flash SEO

Флэш-анимация - это популярный способ привнести больше энергии и эмоций на сайт, особенно в рекламу. Но Flash SEO не легок, потому что неясно, правильно ли Google распознает текст и ссылки в анимации Flash. Поэтому для Flash SEO в контексте Flash-анимации для поисковых систем и для заблокированных пользователей Flash должны быть размещены соответствующие тексты и изображения. Более поздние разработки Flash SEO указывают на то, что Flash более активно поддерживается, и поэтому, как веб-мастер, вы не должны упускать эти интересные возможности, если хотите оптимально сочетать SEO и удобство использования.

Тем не менее, Flash часто не работает со старыми браузерами или на компьютерах с низкой производительностью. Аналогично, на рабочих станциях в корпоративной среде может случиться так, что веб-сайт Flash больше не будет использоваться, поскольку администратору корпоративной сети не нравится, когда его коллеги - без его ведома - устанавливают программы. А для Flash требуется плагин от Adobe в браузере, а плагин - это просто программа. И затем есть пользователи, которые намеренно запретили воспроизведение Flash навсегда или временно, например, в своем браузере, потому что это раздражает флэш-рекламу.

Все это аргументы против использования Flash, когда речь идет о предоставлении важного контента в качестве оператора веб-сайта своим посетителям. И все же это не мешает маркетологам доставлять рекламные сообщения клиентам с помощью Flash-анимации.

До сих пор столь же часто используемым аргументом против Flash была упущенная возможность SEO для содержимого Flash. «Поисковые системы могут только читать тексты, а Flash не предоставляет текст.» Однако это представление теперь устарело, поскольку вы можете быстро выяснить это, выполнив поиск в Google, если вы ограничите поисковый запрос типом файла SWF.

» Однако это представление теперь устарело, поскольку вы можете быстро выяснить это, выполнив поиск в Google, если вы ограничите поисковый запрос типом файла SWF

Flash и SEO

(Вместо маркетинга вы можете, конечно, также использовать любой другой термин.) SWF - это имя расширения файла для готовых Flash-анимаций. С "filetyp: swf" Google находит только Flash-файлы, которые имеют отношение к термину текстовое содержимое файла Google Flash можно прочитать.)

Таким образом, Google находит Flash-анимацию, связанную с поисковым термином. Очевидно, что поисковой системе Google удается перетаскивать текстовый контент из Flash-анимации. Но также текстовая среда и возможная ссылка на анимацию Flash могут способствовать ранжированию анимации.

И Google, и Adobe приложили немало усилий, чтобы сделать тексты, встроенные во Flash-анимацию, удобочитаемыми. Потому что Google хочет продолжать исследовать глубину Интернета, а Adobe хочет распространять свои технологии (и программное обеспечение для их создания). Если вы хотите изучить различные возможности для SEO, вы не сможете получить комплект разработки программного обеспечения для Flash от Adobe. Он также включает в себя инструмент ( swf2HTML ), который можно использовать для рисования определенных текстов из существующих Flash-анимаций. Таким образом, вы можете исследовать, какой текст Flash-анимации уже может быть использован для SEO.

Исследования по Flash и SEO Теперь выяснилось, что Google и другие поисковые системы могут в значительной степени определять содержание Flash-анимации.

Google, вероятно, предполагает, что тексты во Flash-анимации рассматриваются как тексты в файлах HTML или PDF. Горьким последствием может быть то, что одни и те же тексты вне анимации Flash воспринимаются как дублированный текст. Конечно, это не было бы хорошо для SEO. Но в большинстве случаев текст во Flash все равно остается очень низким. Таким образом, дополнительная информация на веб-сайте может быть переписана более подробно.

Google также должен обнаруживать ссылки в Flash-анимации. Стоит ли слишком много внимания уделять этой возможности - это другой вопрос. Важные ссылки, которые имеют отношение к распределению потоков посетителей, должны предлагаться в отдельной форме на его веб-сайте.

Любой, кто хочет запустить более продвинутую SEO для Flash сегодня, должен следовать этим правилам:

  • Тексты - это альфа и омега SEO, даже с Flash. Поэтому Flash-анимация должна содержать тексты и, конечно, тексты с соответствующими ключевыми словами для SEO.
  • Имя файла Flash должно содержать хотя бы одно ключевое слово.
  • Во встроенной Flash-анимации должен быть соответствующий текст, оптимизированный для поисковых систем.
  • Захватывающие Flash-анимации, которые стоит посмотреть как фильмы, запущенные независимо друг от друга, могут быть связаны с внешних сайтов.

Тем не менее, у SEO Flash есть значительные недостатки. Таким образом, вы не можете использовать форматирование текстов в анимации до сих пор для мер SEO. Кроме того, ссылка на эти тексты или определенные части анимации невозможна извне.

Поэтому все еще имеет смысл отображать дополнительный текст, если анимация Flash не может или не может быть запущена. Это можно сделать с помощью запроса, который определяет тип плагина или номер его версии.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL