Используйте SEO и маркетинговую автоматизацию вместе, чтобы оптимизировать эффективность маркетинга

Поисковая оптимизация   существует уже более 15 лет Поисковая оптимизация существует уже более 15 лет. В последние несколько лет автоматизация маркетинга захватила мир B2B. Хотя каждый из них предоставляет различные возможности для цифрового маркетинга, в сочетании они создают мощную комбинацию.

SEO эволюционировал как Panda, затем Penguin изменили стратегии поискового маркетинга. Эволюция SEO дает возможность использовать сильные стороны MA; а именно, способность понимать, насколько эффективными были органические и платные кампании, и развитие других методов поискового маркетинга (таких как обратные ссылки или социальные кампании). Ключевым является совместное использование SEO и маркетинговой оптимизации для оптимизации эффективности маркетинга.

Автоматизация маркетинга позволяет маркетологам отслеживать поведение клиентов. Шаблоны поиска предоставляют потенциальные признаки намерений покупателей. Кажется естественным объединить вашу стратегию SEO с системой автоматизации маркетинга. С информацией, доступной в платформе MA, SEO-кампании могут быть связаны с более глубоким представлением о веб-активности и, в конечном итоге, с конверсиями. Эффективность SEO можно отслеживать от клика до закрытия. Поисковые кампании могут оцениваться с помощью аналитики MA, а затем модифицироваться на основе информации, которую пользователи платформы получают в ключевых словах и источниках рефералов; кампании могут быть оптимизированы для соответствия шаблонам трафика. MA может помочь продемонстрировать ROI как для платных, так и для органических кампаний.

При интеграции с CRM, такой как Microsoft Dynamics , платформа автоматизации маркетинга, как наша Lead Management Automation ™ может указывать менеджерам по маркетингу на ключевые показатели эффективности где истинная атрибуция доллара видна. Существующие продукты SEO-аналитики не имеют такой возможности. Сочетая SEO и MA, маркетологи получают более широкий охват поведения покупателей. Представления страниц и другие данные о потреблении контента могут служить руководством для разработки инициатив по маркетингу контента, ориентированных на потенциальных клиентов, и модификаций архитектуры сайта. MA может предоставлять метрики эффективности ключевых слов не только для поисковых операций, но и для кампаний по электронной почте и целевых страниц. Построение ссылок более эффективно при объединении SEO и MA с помощью функции отслеживаемых ссылок, которая позволяет пользователям отслеживать лиды по поисковым, социальным и другим путям. Сводная информация, предоставляемая с помощью этой функции, может помочь сформировать стратегии построения ссылок более эффективно, чем отдельные отчеты по SEO.

Наконец, использование MA с SEO позволяет компаниям планировать бюджет с большей гибкостью, основывая решения на фактическом доходе возможности тактики поискового маркетинга. Использование только SEO-аналитики требует, чтобы менеджеры корректировали бюджет на основе трафика, а не близких ставок.

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL