Метки: электронная коммерция , маркетинг , семафор
Вы когда-нибудь рекомендовали продукт или услугу кому-то? Или вы сами решили делать покупки в магазине или связались с мастером по предложению члена семьи или друга? В первом случае вы повлияли на выбор, во втором - на вас. Прежде чем что-то покупать, обычно ищут информацию в Интернете, и обычно ищут мнения других людей. Influencer Marketing - это естественная эволюция этой концепции: поручение размещения собственного продукта личному общению авторитетного человека. Как вы можете извлечь из этого пользу?
Потому что вам нужны влияющие
Вы согласитесь с нами, что мы буквально засыпаны рекламой. Большая часть рекламы основана на возвышении бренда или продукта и его качествах, пытаясь превзойти конкурентов. Эта почти отчаянная попытка появиться обычно остается незамеченной для публики, так что привык к такому типу общения! «Человеческий» след остается лучшим способом структурировать коммуникацию : влиятельные лица являются наиболее очевидным примером благодаря их влиянию (влиянию) на тех, кто следует за ними, и на сектор, в котором они находятся.
Задумайтесь над этим простым фактом: чтобы завоевать доверие своей аудитории, вам нужно много времени и значительная приверженность общению. Влиятельные лица уже завоевали интерес и доверие своих последователей, поэтому в своей области они считаются авторитетными. Использование их в качестве средства продвижения ваших товаров или услуг означает гораздо более легкий доступ к некоторым рынкам!
Выберите правильных влияющих
В зависимости от их важности и стажа, влиятельные лица имеют более или менее последователей. Это также может определить условия их сотрудничества с вами. Как правило, самые известные или те, у кого очень большое количество подписчиков, требуют компенсации, в то время как те, кто менее известен, могут согласиться на продукт или два в качестве подарка. Говорят, что маленькая аудитория менее эффективна, чем большая, если она хорошо лояльна и целенаправлена! В любом случае, в вашем маркетинговом плане вы можете оценить включение нескольких коллабораций. Последний элемент, который необходимо учитывать, - это возврат инвестиций (ROI) как с экономической, так и с наглядной точки зрения.
Вы можете считать влиятельного человека профессионалом, который платит за рекламу ваших продуктов. Но таким образом это больше похоже на свидетельство! Лучше выбрать отношения с выбранными вами людьми, чтобы улучшить тип сотрудничества, а также их подход к вашим продуктам. Это сотрудничество может продолжаться и представлять гораздо более интересный проект, чем отдельное вмешательство.
Предпочитаю мультимедийный контент
После того, как ваши влиятельные лица взяли на себя задачу рассказать о вашем бренде и ваших продуктах, вы в их руках. С другой стороны, они знают свою аудиторию и знают, что они предпочитают! Но сейчас известно, что мультимедийный контент пользуется наибольшим спросом в Интернете. Таким образом, вы можете поговорить со своими новыми сотрудниками, чтобы создать эффективную коммуникацию, основанную на взаимодействии между вашими социальными и веб-каналами . Видеопрезентация продукта, несколько фотографий во время ношения или использования ... Есть только место для фантазии!
Influencer Marketing - это очень эффективный способ увеличить свое присутствие на рынке и продавать больше. Тщательное изучение показателей и их правильное внесение в маркетинговый план обеспечат возврат инвестиций!
Как вы думаете, вы не можете сделать это в одиночку? Не волнуйся! Свяжитесь с нами, и мы вместе разработаем для вас идеальную маркетинговую стратегию, найдя подходящих специалистов.
К следующей статье!
родственный
Или вы сами решили делать покупки в магазине или связались с мастером по предложению члена семьи или друга?Как вы можете извлечь из этого пользу?
Как вы думаете, вы не можете сделать это в одиночку?